Всё... но только про F5J
Сегодня состоялся долгожданный облёт четырёхметровой Эйфории
Производитель кто?
А ссылку можно?
Ссылки нет как закончат работу над фюзами модели будут представлены на РС Планере.
поздравляю!!! какая начинка? качество изготовления?
Поздравляю Андрея Верещагина участвующего в Этап INTERTOUR 2013 Этап CONTESTEurotour 2013 в Чехии и прекрасно выступил за рубежом и занял 19 место особая благодарность нашим друзьям Саше Чеху и Александру Петренко за помощь. Фото здесь
А ссылку можно?
Ссылки, как отметил Анатолий, к сожалению нет:(
Производитель кто?
Модель Николая и Александра Дорошенко с Украины, брал напрямую у них.
какая начинка? качество изготовления?
Начинка: серво по кругу Гиперионы 095, машинки на хвост установлены в носу, мотор-аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7 (можно поставить чуть больше), ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, аппаратура JR XG11.
Качество изготовления на высоте, крыло уголь-спред, снизу не окрашено. Вес: стаб 33,8 г., киль 41,6 г., крыло в сборе 1115 г., остальное фюз.
Консоли разъемные?
Консоли разъемные?
Да, ушки-консоли съёмные, длинной по 500 мм., на угольных штырьках.
Консоли разъемные?
Euphoria Модель планера с размахом 4 метра изначально бала произведена как электро планер для F5J в настоящее время выпускается и в версии для F3J . В моделе удобное расположение балласта в крыле крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом . Фюзеляж сейчас немного изменяется в который устанавливается крышка с защелками как на моделях у VM и у немцев, носовая часть под мотоустоновку возможно под 32 мм 38 мм и 40 мм. Сервы хвостового оперения под крылом . Стандартный вес модели 1800 г.
Очень интересное решение с Ушками, хорошая фишка.
Думаю что разъемный центроплан – фишка именно F5, т.к. в F3 это спорно.
И какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ? =)
И еще хочется посмотреть фото, как это 095 сервы в фюзе прячутся.
какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ?
Летает ещё как, вчерашние полёты подтвердили:)
Машинки в фюзе лежат плашмя, друг за другом, сверху на них лежит приёмник, попробовал сфоткать, из под приёмника одни качалки видны.
В новых фюзеляжах машинки расположены между консолей.
Если душили неполным газом - то лучше винт поменьше поставить, так как на неполном газу кпд мотора и контроллера сильно ухудшаются и таким образом попалить их можно и при токе меньше номинального.
Недавно смотрел тесты Кастла VS Контроник хайвольтные 175А и 200А соответствено. Были режимы полного газа(100%) и половины(50%). Гоняли на 12 банках и 150А где-то, вода в радиаторе неплохо кипела ))))
По итогам тестов:
100% газа
Контроник продул Кастлу с большим отрывом по температуре.
50%
Кастл просто сдулся по сравнению с Контроником.
Так что ждите скоро разделение регуляторов на пилотажные/флайерные и гоночные/импеллерные.
Так кто кому “продул”, кастл контронику или наоборот ?
Просим организаторов, планирующих проведение спортивных мероприятий в 2014 году срочно до 10 августа подать предварительные заявки для включения соревнований в ЕКП 2014 .
Так кто кому “продул”, кастл контронику или наоборот ?
Общий счет 1:1
при 50% газа Контроник был холодным.
А ссылку можно?
Что там в описании с русским языком вообще, такое впечатление, что на скорость писали, успеть за 30 секунд 😃
Буду изучать дальше
Изучаем Эйфорию далее… Сегодня по приезду на поле ветер был 2-3 м/с, в течении часа раздуло до 5 м/с, это всё по субъективным ощущениям, ветромера не было. Летал без загрузки, ведёт себя хорошо, в режиме “Thermo” смело пробивает ветер, высоты не теряет, все посадки в радиусе 5-7 метров.
Что из негативного - это трудности с выпуском модели в ветер, т.к. брать модель приходится за фюзеляж за крылом. В одном из крайних взлётов чуть не навернулся на правое “ухо”, при выпуске был порыв ветра.
Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
Для планера подготовлен балласт общим весом 555 г., однако после сегодняшних полётов принято решение балласт не устанавливать (требуется некоторая переделка крыла и фюзеляжа), а в более ветреную погоду летать на Супре. Этот планер (Эйфория) очень хорош для своей погоды:) и думаю незачем его мучить загрузками. Продолжаем изучать…
Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
Любую модель держу за балку за задней кромкой крыла. Если жесткость балки позволяет - в ветер выпускаю сам. Если нет - то прошу кого-то. Супры и подобные ей обладают хорошей балкой. Пайк начинал хрустеть и скрипеть от хвата. Я и 3-джишную модель сам себе пускаю. Хоть с лебедки, хоть с резинки, а там цапать надо не в пример жестче, чем в ветер с мотором.
Маха пускаю держа перед крылом , держать не очень удобно но когда включается мотор просто даешь правильное направление . Вчера летали в Курске был опять ветер и выпускал именно так.
В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон …