Планер "Эйфория".
Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
Ничего глобально революционного в этой дисциплине произойти не может, 21 век на улице…))) Я имею ввиду, какие-то крутые фишки в аэродинамических схемах F3J и F5J, профилях и прочем. Так что, если технологический уровень “на уровне”, ( а это так), то самолет этот не может быть хуже. Модели такого класса уже давно не имеют явных преимуществ среди себе подобных. Нюансы настроек и техника пилотирования побеждают…)))
Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
Именно поэтому и был создан пост. 😃
Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.
Я лично убежден, что ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))
Модель к сожалению буду собирать после Нового года
Александр, до Нового года еще далеко, так что можно больше подробностей и фото)) Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения…Ну и, разумеется, личные впечатления от уже летающей модели.
К сожалению, заметно дороже Супры
На soaringusa Эйфория стоит 2100 местных тамошних рублей. Супра из спреда стоит там же всего на сотню меньше. И если сравнивать, то не с Супрой, а с Маха 4. Которая…сами знаете, сколько. Так что цена здесь в 1300 евро очень адекватна за такой самолет.
Не спорю, выразил только сожаление. И сравнивал со стеклянной Супрой, поскольку
ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))
Давайте уже от “презренного металла” к техническим деталям.
Машинки под крыло ставятся? В хвост - предусмотрено?
Если на ветер этот планер грузить - под 3 кило будет. Мотор соответствующий нужен. Что с центровкой будет?
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
rcopen.com/forum/f37/topic254012/800
rcopen.com/forum/f37/topic254012/807
rcopen.com/forum/f37/topic254012/810
rcopen.com/forum/f37/topic254012/812
rcopen.com/forum/f37/topic254012/819
комент производителя rcopen.com/forum/f37/topic254012/829
rcopen.com/forum/f37/topic254012/938
rcopen.com/forum/f37/topic323257/64
Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения…
Алексей, какие конкретно места интересуют? Потрогаю, сфотографирую, расскажу. А для сборки сейчас действительно времени ну совсем нет:(
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
Спасибо, Александр…чет я забыл, в самом деле)))
К сожалению политика производителя, т.е. его маркетинг не позволяют полностью раскрыть возможности модели (наверное). Скажем для современного спортивного ТОПОВОГО планера очень важно выпаривать в узких и слабых потоках. И если я много раз видел как наши (украинские сборники) очень часто выпаривают и улетают при броске с руки. Как здесь к примеру.
А ввиду того что у наших ТОП пилотов Эйфории F3J версии нет ни у кого. Соответственно и увидеть высший пилотаж этой модели не получилось пока еще. А те полеты что происходили в турах соревнований ничего особенного не представляли, к сожалению.
Я понимаю - полет модели зависит только от профессионализма пилота. Поэтому если кто то может что то очень показательное из полетов записать и выложить в нет - буду преблагодарен.
Игорь, маркетинг производителя тут ни при чем.) Напротив, я бы сказал, производитель крайне лоялен к потребителю. Было бы желание. Как выпаривать с руки - это не заслуга модели, хотя, безусловно, это влияет. Ну и, наконец, у наших топ пилотов, кроме личных пристрастий, существуют уже и некоторые обязанности, как я робко могу предположить). Александр (karmann), имея одну модель, приобрел и вторую. Не думаю, что тратил бы деньги, если бы не видел потенциала. Модель достаточно новая на рынке, так что громких результатов пока не может быть по определению. Поживем, увидим. Мне самому не терпится побыстрее оценить все ее качества)
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
Александр, поделитесь взглядом на варианты оборудования (кроме того, что Вы написали ранее) - мотор/винт, регулятор, батарейка. Народ тут интересуется…)
Собственно аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7, ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, батарея Thunger Power, 3 банки, 1300 mAh, 65 С.
На новую Эйфорию немного другой расклад будет, но это пока 😎…
😉😁 а другой расклад? ))
Так это, Алексей, надо полетать, посмотреть:) Потом уже другим предлагать😁
Ну это понятно, но хоть какие планы? ))) Они же не с потолка, а основаны на опыте …😁
Решил при собрать Эйфорию . Первым делом погнал более плотно лючёк фюзеляжа. Очень порадовал вес хвостовой балки 34 гр это специально для электро версии Эйфории, даже при мерил на новый нос Супры но коротковата Супру Long tail буду делать с удлиненной балкой.
Решил при собрать Эйфорию
Толя, а камера на одном кадре заела, что ли? ))) Давай уже всю модель фотографируй…
Толя, а камера на одном кадре заела, что ли? ))) Давай уже всю модель фотографируй…
Заезжал на пол часа поэтому по мере сборки буду снимать и комментировать да и ничего от Эйфории кроме носка и не доставал из упаковки. Фюзеляж довольно просторный мотор еще не решил какой можно приладить, конечно с валом не меньше 5 мм.
Дошли руки опять до Эйфории в крыло сервы установка стандартная, с носом конечно плотновато из за балластной камеры с удовольствием бы вставил груз в штырь но уже камеру вклеил. Сервы поставил с таким учётом чтобы за них можно вставить приёмник. На фото проводка крыла.
Толя все правильно, приемник за машинками, балласт в штырь, благо в нем целых четыре отсека. У меня так.
Толя все правильно, приемник за машинками, балласт в штырь, благо в нем целых четыре отсека. У меня так.
Это на старой?
Я уже налил новый балласт для супры получается 500 гр но теперь надо укрепить само крепление делаю под болт 4 мм