Вторая металка что выбрать ?
В первых запусках отломился хвост сразу за крылом, потом починил, облетал все отлично запусков 5 было , времени не было , закладывал щедаще метров по 15 , все норм починил обрадовался отложил до выходных. Сегодня наконец думаю полетаю вдоволь , закидывал все ок было, решил посильнее повыше закинуть , надломилась часть прямо перед крылом , не сильно , краска по трескалась только, ну думаю ерунда, закинул еще раз … Сразу же сложилось крыло и фюзеляж, заброс получился метров на 5 вверх после чего парашютировав упал мягко на брюхо
…скорее всего, после первого краша остались не замеченные трещины и надломы, а при возросшей нагрузке все и вылезло наружу. Что-то похожее у меня было)… Советую для второго планера VF от Виктора Фрунзе. Простой, крепкий, относительно дешевый и безотказный, как автомат Калашникова.
Ни одного подобного падения не было, темболее морковкой
С самого начала хлипким планер показался
Дайте пжлста ссылку где купить этот самый автомат Калашникова
обратитесь к Виктору в личку.
Советую для второго планера VF от Виктора Фрунзе.
VF в данном случае, не советую. Разрушение самолета , уважаемый, спасло тебя от трамвы. Я, сдуру, на забросе, мышцу предплечья, триплекс, порвал, а планеру Виктора, с некондиционным крылом хоть бы что. В Климовске покажу планер, я его без тормозных щитков (по началу настроек не было) ловил, как кордовую гонку за крыло, удар крыло держит и летает великолепно, в теме у Бороды изложу отдельно, позднее.
А если серьезно. На забросе модель должна почти ровно уходить, не рыскать, киль должен в меру держать модель по курсу не перегружая усилием хв. балку. Или говоря по другому, хв. балка, ломается от боковых нагрузок, значит на забросе киль, чуть ли не поперек потока стоял.( в полете, нагрузка на балку, только от хв. оперения). Хв. балку если считать, то считать надо не на прочность , а на жесткость. Я смотрю историю, и сам делал на первые металки, шли балки от планера F1A , да еще облегченные и прочности хватало, но не жесткости.
Крылья складываются так у планеров на леере, в данном случае сначала перегрузка по тангажу от крыльев и ломается нос и вслед , почти одновременно, складываются крылья. Таймерки в 70 годах также на моторе швыряло при старте в сильный ветер, её бросал тогда против ветра под большим углом атаки.
Но по характеру излома крыла не исключен и вариант и задели землю на забросе. Этот вариант в прошлом году на форуме подробно рассматривал Виктор Фрунзе. Нужны фото крупным планом внешней законцовки. В прошлом случае задели снег. К тому же судя по снимкам, планер бросают явно не по горизонту.
Могу предположить, что в носке, что то сделано при сборке, что появилась местная жесткость, а значит концентратор напряжения, или вообще надрез. Разумеется все сказанное выше всего лишь предполжения (кроме моей руки).
По забросу, посоветую обратится к Максиму из Ногинска. Он в свое время бил теннисной ракеткой по мячу, и постановка руки…, в общем в этом вопросе большой дока.😇
Sa-ha,
- Попробовать починить фюз? Посмотрите тему. Я уже делал “похожие” физюляжи (прикольное словотворчество ))). Балка кажется цела? А технология починки крыла уже вроде описана.
- Звук из видео убирается(заменяется) несложной программой VirtualDub. Установки практически не требует. И пережимать видеоряд не надо.
С разрешения топикстартера, выкладываю видео запуска
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
Вы его закручивали винтом при каждом запуске - вот оно и развалилось в итоге.
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
Вы его закручивали винтом при каждом запуске - вот оно и развалилось в итоге.
Вы видели как вообще запускают модель
топик стартеру - скорее всего это накопившееся разрушение, судя по забросу вы не один раз чиркали крылом об траву просто не замечая и не придавая значения. Я сам достаточно долго летал на акцентах и были подобные случаи… просто это сендвич бальза + стекло, бальза дает много мелких трещин которые под стеклом не очень то и видно. Еще обратите внимание на люфты элеронов и крепления машинок в крыле все должно быть жестко! У меня на соревнованиях был случай подобный - крыло развалилось от флатера на забросе, то же пополам. Одного не пойму почему нос свернуло???
Возможо самолету к тому моменту попросту уже много чего досталось. Внешне может и выглядел еще целым. Но внешность, она бывает обманчива.
А может и последствия длительного хранения в неизвестно каких условиях сказались.
Также допускаю возможность того, что самолет специально делался облегченным по той или иной причине.
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
😄:D
бросок совсем слабый был, такое ощущение что забрасывали заведомо сломаное крыло
Заметил-ли кто-то или это у меня глюки😵, но по-моему заброс был не за крючок, а просто за крыло?
Похоже.
Жалко на фотках не видно крюка. Может его там вообще нет.
Похоже.
Жалко на фотках не видно крюка. Может его там вообще нет.
На 28-29 сек. видео, есть что-то похожее на штырь.
Согласен.
Это ж Минима?
У меня она тоже трещит по швам. Балка хвостовая вообще за гранью добра и зла.
Штырь есть, я уж не совсем жестокий что бы металку за крыло…)))))
Это Первый акцент
Вчера приехал мне Бластер 3, сказака просто , проблем пока нет, сомнений в надежности тоже, хожу широко улыбаюсь)))
Успехов в настройке и полётах!!!
на Б-3.
Спасибо!!!