Вторая металка что выбрать ?
Вот что случилось с моим первым акцентом во время очередного заброса посильнее …(((
Первая металка сложилась пополам во всех плоскостях и физюляж и крыло.
Интересно что в данном случае актуальнее “Сила есть ума не надо” или все же производитель отдохнул на этом планере , надеюсь он один такой получился
Хотелось бы металку что бы не париться о ее надежности и качестве изготовления
Какую уважаемые посоветуюте ???
Такие повреждения бывают только от встречи с землёй. Первопричина не в жесткости конструкции или дефекте.
Обычно это сопли сборки.
“Сила есть ума не надо”
В данном случае - однозначно. Мордочка встретилась с планетой, крыло - скорее всего очень сильный, но совершенно неграмотный с технической точки зрения заброс (плюс, встреча с планетой). Но не расстраивайтесь, сила есть, значит будет заброс. Ну, может не со второго, так с третьего планера. 😉
Первая металка сложилась пополам во всех плоскостях и физюляж и крыло.
А фото крыла полностью можете выложить?
Это не от встречи с землей, это результат закидона
Видео есть выкладывать не хочу много не нормативной лексики, получится запикать выложу.
В первых запусках отломился хвост сразу за крылом, потом починил, облетал все отлично запусков 5 было , времени не было , закладывал щедаще метров по 15 , все норм починил обрадовался отложил до выходных. Сегодня наконец думаю полетаю вдоволь , закидывал все ок было, решил посильнее повыше закинуть , надломилась часть прямо перед крылом , не сильно , краска по трескалась только, ну думаю ерунда, закинул еще раз … Сразу же сложилось крыло и фюзеляж, заброс получился метров на 5 вверх после чего парашютировав упал мягко на брюхо
Фото крыла выложу чуть позже
На счет тех не правильного заброса это вряд ли , кидал у товарища металку раз 100 если не больше, прежде чем купил себе акцент, все ок было , но там планер другой был, кидал и в силе заброса себе не отказывал)))
купил себе акцент
Новый покупали?
На счет тех не правильного заброса это вряд ли
Будьте добры, выложите фото крыла целиком.
Покупал новым месяц назад, но лежалый лет 5 не собраный
Это не от хранения. Тем более, 5 лет назад у меня было штуки 4 Акцентов. На прочность или конструкционные дефекты жаловаться не приходилось. А то, что на Ваших фото, похоже на:
Зелёненьким - планета, жёлтеньким траектория самолётки, красненьким силы приведшие к деформациям, изображённым на Ваших фото.
ЗЫ: я как-то ещё допускаю возможность излома балки за крылом от заброса, но носик и консоль… Ну консоль может от жёсткого хвата и неправильной проводки на забросе. Но в носик надо положить грамм, не знаю, наверное больше ста, чтобы оно от забросов так свернулось. Но всё вместе, говорит скорее о втыке в землю, изображённом на картинке выше.
Видео!!! Видео!!! С матом даже интереснее. Не стесняйтесь.
В первых запусках отломился хвост сразу за крылом, потом починил, облетал все отлично запусков 5 было , времени не было , закладывал щедаще метров по 15 , все норм починил обрадовался отложил до выходных. Сегодня наконец думаю полетаю вдоволь , закидывал все ок было, решил посильнее повыше закинуть , надломилась часть прямо перед крылом , не сильно , краска по трескалась только, ну думаю ерунда, закинул еще раз … Сразу же сложилось крыло и фюзеляж, заброс получился метров на 5 вверх после чего парашютировав упал мягко на брюхо
…скорее всего, после первого краша остались не замеченные трещины и надломы, а при возросшей нагрузке все и вылезло наружу. Что-то похожее у меня было)… Советую для второго планера VF от Виктора Фрунзе. Простой, крепкий, относительно дешевый и безотказный, как автомат Калашникова.
Ни одного подобного падения не было, темболее морковкой
С самого начала хлипким планер показался
Дайте пжлста ссылку где купить этот самый автомат Калашникова
обратитесь к Виктору в личку.
Советую для второго планера VF от Виктора Фрунзе.
VF в данном случае, не советую. Разрушение самолета , уважаемый, спасло тебя от трамвы. Я, сдуру, на забросе, мышцу предплечья, триплекс, порвал, а планеру Виктора, с некондиционным крылом хоть бы что. В Климовске покажу планер, я его без тормозных щитков (по началу настроек не было) ловил, как кордовую гонку за крыло, удар крыло держит и летает великолепно, в теме у Бороды изложу отдельно, позднее.
А если серьезно. На забросе модель должна почти ровно уходить, не рыскать, киль должен в меру держать модель по курсу не перегружая усилием хв. балку. Или говоря по другому, хв. балка, ломается от боковых нагрузок, значит на забросе киль, чуть ли не поперек потока стоял.( в полете, нагрузка на балку, только от хв. оперения). Хв. балку если считать, то считать надо не на прочность , а на жесткость. Я смотрю историю, и сам делал на первые металки, шли балки от планера F1A , да еще облегченные и прочности хватало, но не жесткости.
Крылья складываются так у планеров на леере, в данном случае сначала перегрузка по тангажу от крыльев и ломается нос и вслед , почти одновременно, складываются крылья. Таймерки в 70 годах также на моторе швыряло при старте в сильный ветер, её бросал тогда против ветра под большим углом атаки.
Но по характеру излома крыла не исключен и вариант и задели землю на забросе. Этот вариант в прошлом году на форуме подробно рассматривал Виктор Фрунзе. Нужны фото крупным планом внешней законцовки. В прошлом случае задели снег. К тому же судя по снимкам, планер бросают явно не по горизонту.
Могу предположить, что в носке, что то сделано при сборке, что появилась местная жесткость, а значит концентратор напряжения, или вообще надрез. Разумеется все сказанное выше всего лишь предполжения (кроме моей руки).
По забросу, посоветую обратится к Максиму из Ногинска. Он в свое время бил теннисной ракеткой по мячу, и постановка руки…, в общем в этом вопросе большой дока.😇
Sa-ha,
- Попробовать починить фюз? Посмотрите тему. Я уже делал “похожие” физюляжи (прикольное словотворчество ))). Балка кажется цела? А технология починки крыла уже вроде описана.
- Звук из видео убирается(заменяется) несложной программой VirtualDub. Установки практически не требует. И пережимать видеоряд не надо.
С разрешения топикстартера, выкладываю видео запуска
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
Вы его закручивали винтом при каждом запуске - вот оно и развалилось в итоге.
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
Вы его закручивали винтом при каждом запуске - вот оно и развалилось в итоге.
Вы видели как вообще запускают модель
топик стартеру - скорее всего это накопившееся разрушение, судя по забросу вы не один раз чиркали крылом об траву просто не замечая и не придавая значения. Я сам достаточно долго летал на акцентах и были подобные случаи… просто это сендвич бальза + стекло, бальза дает много мелких трещин которые под стеклом не очень то и видно. Еще обратите внимание на люфты элеронов и крепления машинок в крыле все должно быть жестко! У меня на соревнованиях был случай подобный - крыло развалилось от флатера на забросе, то же пополам. Одного не пойму почему нос свернуло???
Возможо самолету к тому моменту попросту уже много чего досталось. Внешне может и выглядел еще целым. Но внешность, она бывает обманчива.
А может и последствия длительного хранения в неизвестно каких условиях сказались.
Также допускаю возможность того, что самолет специально делался облегченным по той или иной причине.
Первый раз в жизни видел такой резкий перевод из горизонтали вверх.
😄:D