Композитный мини-слопер. Кара. 1,5 метра.
Снизу-снаружи,
Если быть очень принципиальным, то закрепление балласта снаружи запрещено)). На самом деле, здравый смысл тут вполне очевиден - если есть хоть малейший шанс потерять грузик ( а он очень даже есть) и кого-то неслабо стукнуть, то лучше искать место внутри.
Заматывать как следует по всей длинне надо и все. И располагать так чтобы на посадке они не шоркались (например под ними обшивка от ПЭТ как минимум или расположение сзади под углом, там где фюз с грунтом не контачит.
А потерять грузик всегда есть шанс, вопрос повреждений на посадке. Откроется внутренний “отсек” и вылетят все грузики, например.
Длинные палки хороши тем, что на всем протяжении по любому будет участок, который меньше всего коцается(ближе к хвостовой балке). Если следить за этим, балласт не улетит.
Груз должен находится внутри и прикручен винтом (вар.фюз) . Так-как при интенсивных разворотах цетробежная сила сначало растянет скоч , а потом отправит груз в самостоятельное плавание .Увы опыт Ёсць .
Наверное мало скотча и много груза. У меня за 4 сезона ни разу прослабления скотча не было. Следить конечно надо.
Груз внутрь это правильно, но блин, это же слишком жирный фюзеляж получается, когда груза нет - лишнее лобовое и только.
Я планирую балласт как минимум 50% от веса аппарата, было дело когда грузил 100%.
Если на то пошло, лучше под разный ветер разные аппараты или сменное крыло меньшей площади
У меня фюз. D 40 мм. (не жирик) , 1000гр. входит . 2-е. версии планера (лёгкий унд тяжёлый)+100
Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?
У меня фюз. D 40 мм. (не жирик) , 1000гр. входит .
Урановых стержней?
Можно взглянуть на фото, подробнее?
Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?
Доброго ранку ,Женя .так точно про Freedom .
Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?
Доброго ранку ,Женя .так точно про Freedom .
Свинец -5 сигментов (полукруг) по 200гр. , 60мм .длина , это в фюз. Ишо грамов 600 (и более) в крыдло ,можно .
Никакого стронция 😉
Ого… шикарно проделанная работа! Мне такое не по зубам.
А есть фото аппарата целиком? Какие ТТХ?
Как оно все разбиорается, подробнее интересно.
Евгений ,автор темы Кара ,уже подробно излогал на форуме (огромное Жени дякую ) .Сори за непрф .фотки . rcopen.com/forum/f37/topic267156
Красотища то какая… два метра?
Можно, пожалуйста, узел V хвоста снизу, где тяги подходят на РВ.
rcopen.com/forum/f37/topic267156 2800 мм.
Скажите у Freedom по всему размаху профиль MG006 или на законцовках что-то иное?
Меня достал медленный слопер и чета тянет сделать сейчас крылышко, в корне AG42 на конце AG43, это чуть строже и злобнее MG006, чуть менее несущее, но зато при этом законцовка срывается на полградуса позже чем корень. Профили нормально флапятся. Есть слабая надежда, что при срыве не будет злых моментов по крену, хотя я в принципе давно готов к этому в плане пилотирования ибо F3A селедка ведет седя исключительно агрессивно.
По результатам profili 2.13 нет смысла утончать MG006 до 7%, т.к. в таком случае AG42-43 у него чуток выигрывает, особенно по лобовому. MG006 очень хорош именно в оригинале.
Красавец:) Спасибо за эстетическое удовольствие!
Скажите, площади ВО хватает для метания планера за крыло?
Я хочу в новый слопер добавить “крючек” на консоль и возможность заброса по метательному, но предполагается V хвост, с чуть меньшей эффективностью чем у обычных металок. Боюсь что будет сильно разворачивать боком при забросе.
Опыт полетов на моей горке показывает, что в любой термичный штилевой день главное перешагнуть высоту 25-30 метров над стартом, дальше - халява. Потоков вагон. Термично-штилевой погоды очень много летом, после 16:00. Можно после работы хоть каждый день… Но для этого необходим эдакий слопер-металка.
Благодарствую на добром слове, Вадим.
По вашему вопросу.
Я не делал расчётов на предмет.
Простое решение - резинка. Я сегодня зараз озадачился монтированием крюка в нос, как закончу - продемонстрирую.
С резинки запускал на “второй этаж” Speedo. Вполне успешно.
Мне все же интересно до какого предела возможно метнуть планер за крыло. В ютубе довелось видеть 3 метровую металку… и много видео с запуском Алул и прочих ЛК, у которых эффективности и плеча мало, но ведь как то летят?
Не хочется делать очень уж большое оперение, противоречит ожидаемым ТТХ.
Для того, чтобы полетать с резиностарта, Каре делается вот такой нос.
Материал крюка - железка, немного обшарканная напильником.
Резина.
Я использую латексные шланги. В данном случае - внешний диаметр 20 мм, длина 10 метров. Тянется до 6 длин (проверено, подтверждаю).
Растягивали примерно до 2-2,5 длин.
Взлёт происходит очень весело, быстро, бодро и адреналинисто.
Вес балласта вместе с крюком - ровно 250 грамм.
Центровка оказалась чуть передней, по сравнению с горой-динамой, пришлось чуть триммирнуть на кабрирование.
В блоге есть еще одно, веселенькое видео.
😃
я не уловил… вроде крючок обычно делают чуть ли не Ц.Т. , а тут в морде… или я ошибаюсь?
Женя нос придётся на болтики прикручивать?
Подскажи какая резинка и где брал?
Спасибо.
я не уловил… вроде крючок обычно делают чуть ли не Ц.Т. , а тут в морде… или я ошибаюсь?
Да верно, чуть впереди от ЦТ. Крючок в носу просто даёт большее ускорение, а ближе к ЦТ выше подъём.