Композитный мини-слопер. Кара. 1,5 метра.

meyzersmitd

Груз должен находится внутри и прикручен винтом (вар.фюз) . Так-как при интенсивных разворотах цетробежная сила сначало растянет скоч , а потом отправит груз в самостоятельное плавание .Увы опыт Ёсць .

VVS2

Наверное мало скотча и много груза. У меня за 4 сезона ни разу прослабления скотча не было. Следить конечно надо.
Груз внутрь это правильно, но блин, это же слишком жирный фюзеляж получается, когда груза нет - лишнее лобовое и только.
Я планирую балласт как минимум 50% от веса аппарата, было дело когда грузил 100%.

Если на то пошло, лучше под разный ветер разные аппараты или сменное крыло меньшей площади

meyzersmitd

У меня фюз. D 40 мм. (не жирик) , 1000гр. входит . 2-е. версии планера (лёгкий унд тяжёлый)+100

Udjin

Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?

VVS2
meyzersmitd:

У меня фюз. D 40 мм. (не жирик) , 1000гр. входит .

Урановых стержней?
Можно взглянуть на фото, подробнее?

meyzersmitd
Udjin:

Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?

Доброго ранку ,Женя .так точно про Freedom .

Udjin:

Саша, здравствуй, уважаемый.
Ты про Freedom? Или очередную модель создал?

Доброго ранку ,Женя .так точно про Freedom .

Свинец -5 сигментов (полукруг) по 200гр. , 60мм .длина , это в фюз. Ишо грамов 600 (и более) в крыдло ,можно .

Никакого стронция 😉

VVS2

Ого… шикарно проделанная работа! Мне такое не по зубам.
А есть фото аппарата целиком? Какие ТТХ?
Как оно все разбиорается, подробнее интересно.

VVS2

Красотища то какая… два метра?
Можно, пожалуйста, узел V хвоста снизу, где тяги подходят на РВ.

VVS2

Скажите у Freedom по всему размаху профиль MG006 или на законцовках что-то иное?

Меня достал медленный слопер и чета тянет сделать сейчас крылышко, в корне AG42 на конце AG43, это чуть строже и злобнее MG006, чуть менее несущее, но зато при этом законцовка срывается на полградуса позже чем корень. Профили нормально флапятся. Есть слабая надежда, что при срыве не будет злых моментов по крену, хотя я в принципе давно готов к этому в плане пилотирования ибо F3A селедка ведет седя исключительно агрессивно.

По результатам profili 2.13 нет смысла утончать MG006 до 7%, т.к. в таком случае AG42-43 у него чуток выигрывает, особенно по лобовому. MG006 очень хорош именно в оригинале.

18 days later
Udjin

Последний в серии планер.

За сим проект считается оконченным и закрытым.

😃)

11 days later
VVS2

Красавец:) Спасибо за эстетическое удовольствие!

Скажите, площади ВО хватает для метания планера за крыло?
Я хочу в новый слопер добавить “крючек” на консоль и возможность заброса по метательному, но предполагается V хвост, с чуть меньшей эффективностью чем у обычных металок. Боюсь что будет сильно разворачивать боком при забросе.

Опыт полетов на моей горке показывает, что в любой термичный штилевой день главное перешагнуть высоту 25-30 метров над стартом, дальше - халява. Потоков вагон. Термично-штилевой погоды очень много летом, после 16:00. Можно после работы хоть каждый день… Но для этого необходим эдакий слопер-металка.

7 days later
Udjin

Благодарствую на добром слове, Вадим.
По вашему вопросу.
Я не делал расчётов на предмет.
Простое решение - резинка. Я сегодня зараз озадачился монтированием крюка в нос, как закончу - продемонстрирую.
С резинки запускал на “второй этаж” Speedo. Вполне успешно.

VVS2

Мне все же интересно до какого предела возможно метнуть планер за крыло. В ютубе довелось видеть 3 метровую металку… и много видео с запуском Алул и прочих ЛК, у которых эффективности и плеча мало, но ведь как то летят?
Не хочется делать очень уж большое оперение, противоречит ожидаемым ТТХ.

12 days later
Udjin

Для того, чтобы полетать с резиностарта, Каре делается вот такой нос.
Материал крюка - железка, немного обшарканная напильником.

Резина.
Я использую латексные шланги. В данном случае - внешний диаметр 20 мм, длина 10 метров. Тянется до 6 длин (проверено, подтверждаю).
Растягивали примерно до 2-2,5 длин.

Взлёт происходит очень весело, быстро, бодро и адреналинисто.

Вес балласта вместе с крюком - ровно 250 грамм.
Центровка оказалась чуть передней, по сравнению с горой-динамой, пришлось чуть триммирнуть на кабрирование.

В блоге есть еще одно, веселенькое видео.
😃

SergeyFM

я не уловил… вроде крючок обычно делают чуть ли не Ц.Т. , а тут в морде… или я ошибаюсь?

kompmen

Женя нос придётся на болтики прикручивать?
Подскажи какая резинка и где брал?
Спасибо.

Сheko
SergeyFM:

я не уловил… вроде крючок обычно делают чуть ли не Ц.Т. , а тут в морде… или я ошибаюсь?

Да верно, чуть впереди от ЦТ. Крючок в носу просто даёт большее ускорение, а ближе к ЦТ выше подъём.

VVS2

Крючек в носу дает еще раскачки по всем осям… отсюда и экстрим на затяжке.
Крючек в ЦТ не мешает идти курсом на затяжку и выбрать макс. ускорение при желании.

Планерок энергоемкий… очень вкусно. С хорошей затяжки отжигать можно здорово

Udjin

По резине я ответил в блоге, Толя.

По крюку.
Да, он именно в носу.
В ЦТ его ставить не нужно. Модель при старте с крюком в районе ЦТ будет себя вести жестко. Руля направления нет, чтобы парировать крен, а скорость “затяжки” довольно высока.