Pulsar 2005 M
Кто-нибудь из присутствующих летает на таком планере?
Обратите внимание на вес двухметровой модели - 368 г пустой, 623 полётный 😲 😃 😃
Обратите внимание на вес двухметровой модели - 368 г пустой, 623 полётный
А что здесь особенного?
У меня Каллистик тоже двухметровый пустой - 340г, а полетный - 450.
Это норма.
Ну Каллистик я бы не сравнивал, у него столько угля нет, как и нет ни элеронов ни закрылок.
Ну Каллистик я бы не сравнивал, у него столько угля нет, как и нет ни элеронов ни закрылок.
Ну, не знаю. В Каллистике угля - почти половина веса пустого планера. Вряд ли в Пульсаре больше.
А механизации на крыле нет, согласен. Только - плохо ли это? 😃
Ну, не знаю. В Каллистике угля - почти половина веса пустого планера. Вряд ли в Пульсаре больше.
А механизации на крыле нет, согласен. Только - плохо ли это? 😃
Да просто это как бы на вес сказывается 😁
Летаю на его бальзовом варианте: Sky-S, который, конечно, нежнее, но и дешевле.
Оченнь летучая птичка. Хорошо центруется в термике. Даже на NiCd 8XKR800ААЕ можно улетаться. С такой батареей и аутраннером от Hivolt взлетный вес 650г. Тяга на винте 9Х6 около 700г.
Pulsar собирал для товарища, который тоже доволен.
По этим моделям есть темы на rcgroups.
Летаю на его бальзовом варианте: Sky-S, который, конечно, нежнее, но и дешевле.
Оченнь летучая птичка. Хорошо центруется в термике. Даже на NiCd 8XKR800ААЕ можно улетаться. С такой батареей и аутраннером от Hivolt взлетный вес 650г. Тяга на винте 9Х6 около 700г.
Pulsar собирал для товарища, который тоже доволен.
По этим моделям есть темы на rcgroups.
Отлично смотрится. Из чего в этом варианте сделан лонжерон? Достаточная ли жёсткось крыла на крутку?
Какие сервы и приёмник используются?
Решил купить себе такой планер. Не буду оригинальным - поставлю на него Hacker B20 15L 4:1
Приятная особенность 2005 Пульсара в сравнеии с 2000 - разборной фюзеляж. Передняя часть фюзеляжа отделяется вмете с мотором, регулятором и батареей. Это даёт возможность заменить батарею без снятия крыла и, кроме того, можно легко переходить с бесколлекторника на обычный 400 мотор и обратно прямо в поле.
Отлично смотрится. Из чего в этом варианте сделан лонжерон? Достаточная ли жёсткось крыла на крутку?
Какие сервы и приёмник используются?
Решил купить себе такой планер. Не буду оригинальным - поставлю на него Hacker B20 15L 4:1
Приятная особенность 2005 Пульсара в сравнеии с 2000 - разборной фюзеляж. Передняя часть фюзеляжа отделяется вмете с мотором, регулятором и батареей. Это даёт возможность заменить батарею без снятия крыла и, кроме того, можно легко переходить с бесколлекторника на обычный 400 мотор и обратно прямо в поле.
Лонжерон- угольная труба Ф8мм
Приемник IGVA 7 полного радиуса действия
Сервомашинки:
Руль высоты -Waipoint 060- вес 6 г
Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
Контроллер мотора CC Phoenix25
Никак не сделаю блог по этой модели.
Если укого-то будет интерес, завтра выложу фото по конструкции и начинке.
Лонжерон- угольная труба Ф8мм
Приемник IGVA 7 полного радиуса действия
Сервомашинки:
Руль высоты -Waipoint 060- вес 6 г
Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
Контроллер мотора CC Phoenix25
Никак не сделаю блог по этой модели.
Если укого-то будет интерес, завтра выложу фото по конструкции и начинке.
Чем больше информации тем лучше… Выкладывай…
Чем больше информации тем лучше… Выкладывай…
Вот кое-что по сборке Sky-S
Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
Классная машинка. Я тоже поставлю такие, по кругу. Жаль, на Башне они пропали…
Классная машинка. Я тоже поставлю такие, по кругу. Жаль, на Башне они пропали…
Абсолютно! Открыл одну такую после трех лет почти круглогодичной эксплуатации. Состояние идеальное.
Абсолютно! Открыл одну такую после трех лет почти круглогодичной эксплуатации. Состояние идеальное.
Есть такое подозрение, что эта же машинка выпускается под маркой FS 40 PICO от Робби. Заказал и тех и других - можно будет сравнить.
Пластик редуктора отличается “на ощупь” от пластика редукторов других, обычных машинок?
Наконец собрал планер и полетел.
Нет, не полетел - воспарил!
Это мой первый планер. Летал в пасмурный день, при умеренном ветре 3-5 м/с. Триммирования практически не понадобилось. Чрезвычайно резв в управлении, пришлось экспоненты на элеронах накрутить до 50%. Идёт против ветра, может висеть практически на месте, на полном торможении парашютирует вертикально вниз. Ни с одной моделью ранее я не испытывал такого удовольствия! На старте можно лететь вертикально вверх, но лучше и удобнее лететь градусов под 45-60 к горизонту, особенно в ветер. 30с. работы мотора достаточно для 10 мин. парения.
Пару слов про сборку. Она исключительно проста - по сути, необходимо просто состыковать детали между собой на винтах. Сервы элеронов и закрылка вклеил через тонкие бальзовые проставки - и жёсткость достаточна, и демонтировать при необходимости нет проблем.
Из-за задней центровки пришлось отказаться от использования литий-полимеров, использую 8 банок Интеллект-1200. Такая батарея тоньше обычной трехбаночной литиевой, меньшая толщина позволяет придвинуть батарею вплотную к мотору, при этом регулятор находится над батареей. В таком варианте центровка составляет 38%. Добавив 20г груз в нос (намотав на корпус редуктора нитку обычного припоя), центровку сдвинул до 34% - мне, как начинающему планеристу пока достаточно, а там посмотрим - можно груз убрать, тем более, что новые Интеллект-1400 немного тяжелее.
Несколько фотографий, дома:
Какой вес, нагрузка,тяга?
Сам вот думаю как-то начать что-то приближенное…
Не измерял, не считал. Постараюсь ответить в выходные.