Pulsar 2005 M
Не измерял, не считал. Постараюсь ответить в выходные.
Реальный вес моего планера с установленными четырьмя машинками Dymond D-60, приёмником Футаба 148DP, аккумуляторами 8хИнтеллект1200 мотором ХакерБ20-15Л с редуктором 4/1, в том числе вес балласта 20г для установления более передней центровки - всё вместе получается 766г.
Несущая площадь не измерялась, по паспорту - 32 кв.дм., соответственно, нагрузка получается около 24г на кв. дм.
Впервые испытал на себе, что такое термик. Спокойно ходил туда-сюда, постепенно снижаясь, высота упала метров до сорока, когда мой наставник Сергей Валентинович Гора очень настойчиво предложил сделать немедленный вираж, разворот за ветром, сразу же за ним снова разворот против ветра, снова и снова. В итоге за минуту и буквально несколько таких витков планер с этих самых сорока метров набрал высоту предела видимости, пришлось его штопорить, чтобы не улетел совсем 😲
Этот планер живой, он создан для полёта. Очень не хочется садить его на грешную землю, но если садить - то посадка благодаря механизации крала исключительно комфортна, при умеренном ветре планер парашютирует вертикально вниз, т.е. можно подвести его к себе, остановиться, и затем плавно опуститься вертикально вниз.
Скорее бы выходные!
Позвольте полюбопытствовать не в тему.
А что за мотоустановка на планере вашего руководителя? Лопата стоит такая сурьёзная.
С уважением Михаил.
А что за мотоустановка на планере вашего руководителя? Лопата стоит такая сурьёзная.
Хакер, модель не помню. Можно уточнить, или может он сам здесь напишет.
…Хакер, модель не помню. Можно уточнить, или может он сам здесь напишет.
Очень интересно. Винт - мотор - редуктор -баттарея, и что такая мотоустановка может (ну типа субьективных ощущений)
На модели установлен двигатель Kontronic 500 47 c редуктором 5.2/1 Батареи по
правилам F5J , 7 батарей GP-2200 , винт 16х10 ток мотоустановки в руках 80А.
Эта модель может все. Очень непростой выпуск модели Т.К. тяга винта около
4 кГ . а вес модели 1.5 кГ.
Очень непростой выпуск модели Т.К. тяга винта около
4 кГ . а вес модели 1.5 кГ.
А можно поподробнее про выпуск ? У меня судя по всему примерно та же модель (бинго ) только с V хвостом, тяги тоже за трешку,очень хотелось бы услыщать в чем сложности.
При выпуске модели при скорости ветра менее 4м/с , бросать модель надо
обязательно с помощником. На соревнования ставлю винт 16.5х15 , при этом
тяга и ток значительно возрастает. Набор высоты в зоне прямой видимости за
20-25сек. На посадке обязательно применяю “тормоза” , иначе модель при
слабом ветре скользит по земле до 20 метров.
Этот планер + помощь Сергея Горы + немного везенья + мои скромные старания = второе место на Кубке Чернигова!
Очень хороший самолёт 😃
Доброе всем время, завелся и у меня сей апарат, хотелось бы посмотреть на крепление серв в фюзеляже.
За ранее спасибо.
хотелось бы посмотреть на крепление серв в фюзеляже.
Там четыре сервы - две в консолях, одна в центроплане, одна на конце хвостовой балки. Крепление каких серв Вы имеете в виду?
У меня с рулем поворота. Думал что у вас в фюзеляже машинка на руль высоты установлена.