Новости для F-3-K.
А вот желание разобраться с тем, у кого какие возникли проблемы с оформлением документов, имеется.
В том числе и почему, и каков процент не оформления из разряда “без явных причин” среди общей массы метальщиков.
Так сказать провести перепись с дополнительными вопросами.
Если не желаете в этом принимать участия, то так и запишем.
Абсолютно верно написанно.!!!
“Господа” склочники, поспешившие в лучших традициях ясельной группы детского сада, пожаловаться на меня “воспитателям” по причине якобы развязанной войны в отношении КМР.
Обращаюсь публично и открыто.
Идите себе с миром и не сочиняйте такого больше. Неоднократно заявлял, что претензий к этому кубку и к его участникам у меня лично нет и никогда не было. Причин не имею.
Однако статус его таков, каков он есть и не нужно стараться притягивать его за уши.
Может быть саботаж и не самое удачное слово, но сознательное неучастие в соревнованиях ЕКП в качестве организаторов и спортсменов действительно имело место быть.
И “не кормить чиновников” сами знаете кто предлагал.
P.S. Что такое саботаж. 1, 2, 3.
Считаю необходимым осветить, так сказать, ситуацию с этапами кубка России в следующем году.
На сегодняшний день, как я понимаю, требование, к организаторам соревнований будущего 2015 года, для того чтобы называться этапом кубка России, предоставить протокол с соревнований прошедших в этом году, в том же месте, с участниками не менее чем из 10 регионов , ставит большой и жирный крест почти на ВСЕХ будущих, и записаных в ЕКП F3K соревнованиях.
Почти, кроме Воронежа, только ему удалось преодолеть этот вновь поставленный барьер.
Краснодару 28.04 не хватило 3, остальные вообще без шансов,
финал в Чите набрал аж 4 региона.
Таким образом если ничего не изменится в следующем 2015 году правом называться “Этап Кубка России” ,будут обладать только Воронежские соревнования. и этап может быть всего 1.
Мда…
Все остальные будут называться “межрегиональными”.
Это безусловно проблема для тех кто везет детей ,оформляет командировки, или рассчитывает на выполнение пресловутого “разряда”,
для всех остальных спортсменов, кто ездит за свой счет, фактических изменений не произойдет…
Я постараюсь участвовать во всех соревнованиях с максимальным “рангом”.
“ранг” соревнований,для меня, это сумма “рейтингов” участников. Других вариантов на сегодня не вижу.
ставит большой и жирный крест почти на ВСЕХ будущих, и записаных в ЕКП F3K соревнованиях.
Межрегиональные соревнования также будут в ЕКП а рейтинговые очки можете из них и брать.
Таким образом если ничего не изменится в следующем 2015 году правом называться “Этап Кубка России” ,будут обладать только Воронежские соревнования. и этап может быть всего 1.
Благодаря Воронежу сохраняется статус соревнований КР как ВС, но при этом он может проводиться не обязательно в Воронеже. В F5J при сохранённом статусе ФКР в Москве будет проводится как КР в Ленинградской обл. Все соревнования как было раньше 1.2…8 ЭКР проводятся как межрегиональные.
рассчитывает на выполнение пресловутого “разряда”,
Требование минимального допуска на МС так же 2 разряд поэтому нельзя так халатно относиться к этому требованию.
финал в Чите набрал аж 4 региона.
По вопросу ФКР и ЧР где на соревнованиях где было 4 региона не знаю, Мин Спорта может наверно их завернуть, присвоение разрядов также наверно может быть при этом завёрнуто . В любом случае ФАСР будет отстаивать проведение ЧР КР и ПР во всех классах.
На сегодняшний день, как я понимаю, требование, к организаторам соревнований будущего 2015 года, для того чтобы называться этапом кубка России, предоставить протокол с соревнований прошедших в этом году, в том же месте, с участниками не менее чем из 10 регионов , ставит большой и жирный крест почти на ВСЕХ будущих, и записаных в ЕКП F3K соревнованиях.
Не понял, а в 14 году существовало такое требование? Как его обошли? Особенно интересно, как поступили с “чемпионатом России”?
Не понял, а в 14 году существовало такое требование?
Павел, читайте внимательно сообщение от "MxM Максим Смирнов, #196 "= Цитирую …На сегодняшний день, как я понимаю,
требование, к организаторам соревнований будущего 2015 года, для того чтобы называться этапом кубка России, … далее по тексту.
Минспорта очень старается нам всем помочь! Заботится о нас. Денег наверное желает выделить на поездки!!!
получается, что в 2015г, на “межрегиональном” соревновании , если будет 10 регионов, то на 2016г можно подавать на ЭКР - я верно понял?
Коллеги!
Андрей Викторович!
Павел Александрович!
Максим!
г. Щёголев А. В. прислал мне приказ г. Мутко от 2009 г. на обсуждаемую тему. Там всё было прописано ещё жёстче. Потом дали послабу, те самые десять регионов. К сожалению не могу сейчас поместить этот приказ здесь. Даю его название. Прошу приказ любить и жаловать, господа!
ПРИКАЗ
от 8 мая 2009 г. N 289
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВКЛЮЧЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ,
ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
получается, что в 2015г, на “межрегиональном” соревновании , если будет 10 регионов, то на 2016г можно подавать на ЭКР - я верно понял?
Я понял так-же. Мне остается не понятно, как в 14 году соревнования получили статус КР и ЧР, при наличии таких требований?
как в 14 году
Так же как и в 2010,2011,2012,2013 по всем классам моделей.
Минспорта допустил…
А теперь их ,осенило, … !!!(там вредители видно ,рулят,- или ,враги народа, как поговаривали не так давно)
Только издавая такие меморандумы… почему то забывать стали гроши выделять на поездки.
Чтоб обеспечить такое количество регионов…
К сожалению не могу сейчас поместить этот приказ здесь.
ознакомится можно например тут
www.fgssr.ru/sites/default/…/prikaz_min_N289.pdf
проблема в том что этот приказ написан для большого количества спортсменов по всей стране, и все нацелено на отбор лучших через ограничение количества участвующих, видимо чтобы “повысить статус” соревнования.
У нас же эта система не работает, а если пытаться её применить “от и до” просто убьет соревнования,
это было известно и раньше и компенсировалось у всех “необязательностью выполнения” , у нас же , в f3k процесс “закручивания гаек”, именно к этому почти и привел в этом году, ( я имею ввиду КР)
еще ссылочка в тему fasr.ru/Item/2192
Ситуация поменялась каким образом:
- В 2013 году при согласовании “Положения о всероссийских соревнованиях…” подход был таким, что Чемпионат России один, разные дисциплины проводятся в разные даты и в разных местах, Кубок России - один. Соответственно требование по количеству субъектов РФ, чьи спортсмены участвовали в ЧР и КР выполнялось в целом для всего авиамодельного спорта.
- Нынче же подход стал таким, раз отдельная строка в “Положении…” имеет статус всероссийского соревнования (это конкретный этап КР по одной из дисциплин, ЧР по F2D, ПР по F3K…) - значит конкретное мероприятие должно выполнять требование по участию спортсменов из 10 субъектов РФ на конкретном старте.
При этом, если ЧР проходит под одним номером в ЕКП сразу по нескольким дисциплинам (например F1-A,B,C), то требование распространяется не на дисциплину, а на все мероприятие.
Коллеги, прошу ознакомиться
rcopen.com/blogs/4422/19727
При этом, если ЧР проходит под одним номером в ЕКП сразу по нескольким дисциплинам (например F1-A,B,C), то требование распространяется не на дисциплину, а на все мероприятие
Вот и решение проблемы - надо совмещать старты например с 3J
Это естественно относится не только к ЧР но и к ЭКР.
Пример Краснодар - всегда совмещенные старты 3К с 3J в отчет для минспорта совмещенный и 10 регионов будет всегда, статус соревнований ЭКР, а не межрегиональные.
надо совмещать старты например с F 3J
Мы так делаем уже давно, то есть всегда!😃
Но регионов от этого у нас не увеличится глобально, так как у нас очень большие расстояния между городами-регионами …😦
Следовательно дорого приехать и время в пути большое.!!!
На следующий год на поездки минспорта выделил ноль рублей
На следующий год на поездки минспорта выделил ноль рублей
Понимаю тяжело терять финансирование. В Москве не только на поездки но и на проведение ни чего не выделяется, поэтому сразу видно реакцию регионов на не желание проведения соревнований.
на не желание проведения соревнований.
Ты это к Чему??
Мы все запланированные старты проведём!!!
Их даже больше чем в 2014 будет!!!
(на поездки не выделили…)
В Москве не только на поездки
Просьба всем не путать поездки в радиусе 1000 км…
от поездок за 6000 т км
Ведь на ЧР не поехали = ,сдулись,. под различными предлогами, а главный денег на поездку пожалели…! (я так думаю!)
Пример Краснодар - всегда совмещенные старты 3К с 3J в отчет для минспорта совмещенный и 10 регионов будет всегда, статус соревнований ЭКР, а не межрегиональные.
В этом году отчеты требовали не за мероприятие, а за конкретные соревнования в классе. И, при совмещении K и J, " 10 регионов будет всегда" далеко не факт, мне так кажется;)
Но я, все равно, за совмещение 😃
Но я, все равно, за совмещение
У нас регионы по разным родственным классам почти одни и те же, то есть число регионов почти не измениться. Совмещать соревнования придется по причине судейства. На прошедших соревнованиях, судьи подчас еще старше возрастных участников. Но для этого надо привыкнуть к мысли, ездить на соревнования не на один день, а на несколько дней, по числу классов и судить друг друга, при этом каждому иметь книжку спортивного судьи, я себе такую завел, прохожу практику на соревнованиях у Жабокрицкого.
Свободники, с Советских времен, так и продолжают ездить на соревнования на 4 дня. Больше того, за участие в судействе они получают счки, которые учитываются при, сажем так,определении рейтинга в кубке. На этапах КМ (не ЧМ, ЧЕ и не во флаях) они делятся по стартовым столикам не зависимо от класса. К примеру, за столиком три спортсмена разных классов, идет тур, стартуют по очереди, хронометрируют по очереди друг друга, засекают координаты посадки моделей и потом вместе едут искать свои самолеты. На мой вопрос, другой раз стоишь, погоды ждешь с полчаса, мне ответили, сейчас полчаса погоду не ждут, считается минут за 10 всегда есть возможность стартовать в потоке. Видя опыт этого года и не только F3K, вижу насколько случайно удается подчас успеть набрать судей. Я так предполагаю и похоже не я один. F3J и планера с электромоторчиками кажется в этом сотрудничестве больше продвинулись, может выскажитесь.
Просьба всем не путать поездки в радиусе 1000 км…
от поездок за 6000 т км
Ведь на ЧР не поехали = ,сдулись,. под различными предлогами, а главный денег на поездку пожалели…! (я так думаю!)
А какая разница сколько км, участие в соревнованиях это личное дело спортсмена.(я так думаю!)
(я так думаю!)
Когда живёшь за Уралом , то и думается по другому!! 😃