А ведь для тех, у кого нет желания/возможности пилить текстолит, но есть доступ к уголковому профилю, можно совместить идеи Равана и alekse - на крыле направляющие из профиля с проточкой под проволочные усы, вклеенные в киль.
ветра неправельные , да слабые- решил проверит тест на глайд. в центровку попал
размах 1300, вес полётный 333 грамма. Вклеена балластная камера по центру - 80 гр свинца влазит
Все больше и больше мне нравиться то чем вы занимаетесь. Хочу попробовать. С потолочкой проблемм нет. Раньше очень много строил. Но есть у меня такое крылышко rcopen.com/files/4d31927d9970730077f8ae41 Фалькон завется. Первое мое покупное крыло. Летало ФПВ. Года 3 пылиться. Вес пустого с сервами 280 гр. Мотораму срежу. Думаю в 350-370 гр. уложусь. Размах у него 140, площадь 31дм. Вопрос простой. Стоит на нем попробовать в динаме? Из особенностей тонкий профиль ну и скоростенка у него была за 40.
тоже есть такое крыло - но летать оно может гораздо быстрее.
тоже поглядываю на него- не переделать ли под слопера- уши точно надо подрезать.
Ну 40 это планирование. На моторе за 100. Уши думаю просто внутрь закосить, чтоб не цеплялись. А по весу то нормально? Тут 200-300 грамм летают, но крылышки по меньше.
Летит на не какой динаме . Эдвард подсел на моем вжике , в полку прибыло .
Слоперил на таком. Есть видео. Не понравилось. Избавился от него.
Слоперил на таком. Есть видео. Не понравилось. Избавился от него.
А конкретно чем? Вертикальная большая, не держиться? Для новичка не подойдет. Динама у меня не знаю какая, но думаю слабая.
Эдуард у вас есть на кого ровняться - на Алексея Иванова.
PS мне бы таких единомышленников в своё время.
у Фалкона много фюзеляжа и мало крыла ))))
А конкретно чем?
В динаме ниже среднего лететь не хочет, срывное, обожает сваливаться в штопор без возможности выйти из него. Нервное крылышко. Возможно, оно спроектировано исключительно для того, чтобы таскаться с мотором.
на сваливаться оно любит это точно- если ещё центровка задняя