В динаме ниже среднего лететь не хочет, срывное, обожает сваливаться в штопор без возможности выйти из него. Нервное крылышко. Возможно, оно спроектировано исключительно для того, чтобы таскаться с мотором.
на сваливаться оно любит это точно- если ещё центровка задняя
Эдуард у вас есть на кого ровняться - на Алексея Иванова.
PS мне бы таких единомышленников в своё время.
Мы не знакомы. Как ни странно летаю в тех же местах и ни разу не встретились. А тему я только недавно нашел и Псковскую тоже.
Нормально Фалькон летает. Мне понравилось. Ветер вряд ли больше 5-6 метров. Или алула из потолочки предпочтительней?
5-6 мс , то желательно Weasela уже )))
Новый прожэкт - крылышко с размахом 1400.
А чертежами не поделитесь?
Вроде что то знакомое, но чертежей не встречал…
Николай- чертежей как таковых нет - делал по от рисованной картинке . Вариация на тему- куда деть пастельки от вырезанного крылышка.
вот картинка с калькулятора калькулятор с вбитыми размерами. профили в DAT
Вот тема, там чертеж Spade.pdf - похожее крыло, только с одним килем.
Витя да я думаю достаточно таво , что я выложил )))
У нас всё штиль да штиль- от безделья новый заложил )))
Толя, по последней фотке спрошу. На РЦГрупс в теме выше из моего поста есть несколько вариантов задней кромки.
У твоего черно-желтого КМ скошена на консолях. Может у нового по другому попробовать? Так мысли вслух.
Витя новый уже проклеен. Так с утра под руку подвернулись пенопластины- к вечеру почти собран. Ваял из остатков от резки консолей- центроплан ваще из 4х частей. Собирал кусочки на термокоей и потом вырезал профиль- получилось - можно применять такую технологию. Консоли резал - остатки как папиросная бумага оставались. Была задумка переднюю кромку сделать ровной- зад скошенный.
По облёту- будет летать - будет продолжение и кромки по разному сделаем.
“Где река Камышловка сливается с Пышмой, задуй добрый Южак” - пробубнил шаман и ударил в бубен…
Пусть так и будет, с Наступающим! 😁