Слопер летающее крыло .
выпускается и не дешовая- под 300 евро. туду с компа кину ссылку.
Одностиковая трёхканальная аппаратура в “Пилотаже” продавалась несколько лет назад.Так же шла в комплекте “Авиатор”.Думаю,что в барахолке поискать можно,если кому надо.Тем более сейчас без проблем на 2.4 переделать можно.
Что вбивать в поисковик???Пока нарыл только это ru.aliexpress.com/item/…/1644503295.html ,но без переделки использовать не получится.
Что ж за аппаратуру Horst использует?
Понятно,что с одним стиком,для управления ЛК-планера,а выпускается такая аппаратура или изготовлена на заказ?
У Horstа аппа becker тут подробнее.
Не реклама ни разу
Какая к чорту реклама,при такой то цене…
Нашёл!!!(не реклама!)
hobbyostrov.ru/…/radio-control-system-hitec-neon-s…
Правда на 35 МГц,но я думаю это лечится установкой Фриски.
Вернёмся к теме.
Новый прожэкт - крылышко с размахом 1400.
Сваял тока само крыло- навесил элевоны и РВ
мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то
с пустого крылышка в 100 грамм- после вклейки лонжерона и обтяжки и навески рулевых поверхностей и балластной камеры нагнало 78 грамм- думаю что это неплохо.
Продолжение следует
мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то
Мне съемные больше нравятся. При переноске удобнее. Можно запасные сразу сделать на случай поломки. В основном у меня такие:
В последнее время стал алюминевые стержни вставлять. Карбон бывает ломается, а алюминий только гнется.
Когда кили чуть выходят за заднюю кромку, на двух моделях делал по схеме:
А Профиль какой? В центроплане и крыльях разные?
вот интересное решение сьёмных килей
актуально на тяжёлых моделях
Я сделал , как у Тебя на последнем фото
передний - тонкий дюпель обрезанный, второй стержень с гельки - край которой оплавлен зажигалкой
как то так получилось
профиль разный - типа PW 72 иль PW51
профиль разный - типа PW 72 иль PW51
Это простым сметрным не понять, на размерах около метра разницы в профилях нулевые. Уже к таким выводам пришли моделисты.
А окошка для обслуживания в модели нет ?
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы. Поэтому Классике аэродинамика не нужна. (с)
профили для развития пробела знаний новичков
начал вырезать- под аккум уже вырезано.
вот интересное решение сьёмных килей
Вот по разрезу и сломается ?
там типа пенала сделано
да труба нехилая карбонивая
Это уже нано , признал .
Толя, Саша-Раван в свое время на визеле делал достаточно практичную схему съёмных килей. Из фотографий конструкция должна быть ясна
plus.google.com/photos/…/5714301901304464290?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714301944556258210?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302006358699282?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302052650432978?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302099277514162?pid=5…
Ну да. Эта система пару лет мной использовалась. Быстро делается и можно в комплекте несколько килей на склон приносить. По-скольку я люблю их делать для экономии веса из одного слоя потолочки и не оклеивать, то бывает что ломаются. Проволочки многоразовые и идут на изготовление следующих. Замена киля - 5 сек. Главный недостаток - снятый киль довольно колючий. приходится его между листиками пены таскать 😃
Если речь о том как намертво присобачить, то возможно. Но на мой взгляд для съемного киля - ваще не практично.
Поясню. У каждого наверняка такой опыт имеется - отдирать скотч (сильный) от скотча (слабого) - это приведет к неминуемому отслоению последнего. А делать это на регулярной основе… 😃 Да даже по этой фотке видно, что владелец готов мириться с мятым хвостом, но снимать его не планирует. Ибо “никаг” 😃
можно и без скотча при желании - типа как у автомоделек капот закрывают иль П образную будавку. дык она в самый неподходящий момент теряется
семное это . Ну наконец и хвост поменяю
Пошла движуха! 😃 А движение, как говорится, это жизнь!
Спасибо за разъяснение.