Слопер летающее крыло .
профиль разный - типа PW 72 иль PW51
Это простым сметрным не понять, на размерах около метра разницы в профилях нулевые. Уже к таким выводам пришли моделисты.
А окошка для обслуживания в модели нет ?
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы. Поэтому Классике аэродинамика не нужна. (с)
профили для развития пробела знаний новичков
начал вырезать- под аккум уже вырезано.
вот интересное решение сьёмных килей
Вот по разрезу и сломается ?
там типа пенала сделано
да труба нехилая карбонивая
Это уже нано , признал .
Толя, Саша-Раван в свое время на визеле делал достаточно практичную схему съёмных килей. Из фотографий конструкция должна быть ясна
plus.google.com/photos/…/5714301901304464290?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714301944556258210?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302006358699282?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302052650432978?pid=5…
plus.google.com/photos/…/5714302099277514162?pid=5…
Ну да. Эта система пару лет мной использовалась. Быстро делается и можно в комплекте несколько килей на склон приносить. По-скольку я люблю их делать для экономии веса из одного слоя потолочки и не оклеивать, то бывает что ломаются. Проволочки многоразовые и идут на изготовление следующих. Замена киля - 5 сек. Главный недостаток - снятый киль довольно колючий. приходится его между листиками пены таскать 😃
Если речь о том как намертво присобачить, то возможно. Но на мой взгляд для съемного киля - ваще не практично.
Поясню. У каждого наверняка такой опыт имеется - отдирать скотч (сильный) от скотча (слабого) - это приведет к неминуемому отслоению последнего. А делать это на регулярной основе… 😃 Да даже по этой фотке видно, что владелец готов мириться с мятым хвостом, но снимать его не планирует. Ибо “никаг” 😃
можно и без скотча при желании - типа как у автомоделек капот закрывают иль П образную будавку. дык она в самый неподходящий момент теряется
семное это . Ну наконец и хвост поменяю
Пошла движуха! 😃 А движение, как говорится, это жизнь!
Спасибо за разъяснение.
А ведь для тех, у кого нет желания/возможности пилить текстолит, но есть доступ к уголковому профилю, можно совместить идеи Равана и alekse - на крыле направляющие из профиля с проточкой под проволочные усы, вклеенные в киль.
ветра неправельные , да слабые- решил проверит тест на глайд. в центровку попал
размах 1300, вес полётный 333 грамма. Вклеена балластная камера по центру - 80 гр свинца влазит
Все больше и больше мне нравиться то чем вы занимаетесь. Хочу попробовать. С потолочкой проблемм нет. Раньше очень много строил. Но есть у меня такое крылышко rcopen.com/files/4d31927d9970730077f8ae41 Фалькон завется. Первое мое покупное крыло. Летало ФПВ. Года 3 пылиться. Вес пустого с сервами 280 гр. Мотораму срежу. Думаю в 350-370 гр. уложусь. Размах у него 140, площадь 31дм. Вопрос простой. Стоит на нем попробовать в динаме? Из особенностей тонкий профиль ну и скоростенка у него была за 40.
тоже есть такое крыло - но летать оно может гораздо быстрее.
тоже поглядываю на него- не переделать ли под слопера- уши точно надо подрезать.
Ну 40 это планирование. На моторе за 100. Уши думаю просто внутрь закосить, чтоб не цеплялись. А по весу то нормально? Тут 200-300 грамм летают, но крылышки по меньше.
Летит на не какой динаме . Эдвард подсел на моем вжике , в полку прибыло .
Во во я чуть дальше землицы русской прикупил. Во Дворце.
ветра неправельные , да слабые- решил проверит тест на глайд. в центровку попал
Превосходно, как я и думал. Почти планерные характеристки как sail-plane. Была бы модель ещё и разборной.