Слопер летающее крыло .
Еси целиком оклеить ? Прочнее и ровнее будет , без стыков , подгонки .
у меня сейчас как раз так и получается
сверху закрою подложкой и готово
сверху закрою подложкой и готово
Знакомые надыбали клей в аэрозоли , для таких дел удобно , если нужно спрошу про него .
да я пользовался такими - 3М 77 и аналоги подешевле есть
Павел , это вы на фото по ссылке ?
нет.
Zagi tzagi.altervista.org
изготовление на пенорезке tzagi.altervista.org
ссылки криво получились
потихой крылышко делается
осилил
пытался облетать, но ветер сильный от 8 мс и ручку для забросов не сделал.
Облетаю - с меня видео.
Красивый CombaZ!
А я 18 апреля впервые управлял слопером. Первый запуск получился удачным, модель сразу пошла вверх!
Планер по подобию Sal-sa DLG, размах 1м, полетный вес 220гр. Фюзеляж не был предусмотрен, но правильная центровка наложила свои коррективы. Утконос какой-то вышел. Но главное - он полетел!
В этот день часа три провел на склоне, ветер несильный порывистый(по прогнозу 3 м/с южный), иногда совсем стихал.Положительных эмоций полные штаны. Из минусов: посадки неахти, два зуба в сервомашинке сломал.
Один из залетов знакомые сняли на фотик-
В общем, уже опять тянет на склон. Спасибо сообществу форума и стае слоперов России - заразили. :clap:
облетал крылышко. Ветер слабенький и в добавок наконечники не проклеились и люфт в сервах с метшестернями. бум исправлять косяки и продолжать.
люфт в сервах с метшестернями
На крыло и визиля поставил CORONA DS939HV , люфтов нет ноль на месте .
у меня и с 900 нет люфтов.
Но на этих Tower Pro Metal gear Digital MG90S механический люфт, хотя центр держит хорошо.
Сегодня до дождя тоже полетал немного. И даже чуть в дождик - не сажать же, если летает.
Переждал тучку, а после нее так задуло, аж удочку с лентой гнуло. Как назло грузы приготовленные забыл. Монетками догрузил, сколько было. К 220 гр прибавил еще грамм 40. Пережидал порывы сильные, все равно за голову модель сносило.
По этому поводу есть вопрос:
Кто как определяет, сколько догружать грамм, если ветер крепчает?
Если это где-то разжевывали, направьте, где посмотреть.
Это очень индивидуально. Некотором моделям и 40гр , а некоторым и 200гр 😃 Мы обычно грузим если модель откровенно летит хвостом вперед, например в Визеля оригинального (вес 390гр) от 60гр
мне сегодня убирать пришлось 65 грамм с центра и 10 грамм с носа у Визеля, которые добавляю при ветре от 8 мс
всегда с собой около 100 грамм ношу свинца из шиномонтажа- отличная вещи и в добавок тарирован.
Анатолий, я думал только в центре добавляют груз. А можно и центровку вперед чуть двигать. Правильно понял?
Динама в живописном местечке .
На видео разглядел(на фотках не так). Красивое место. Хорошая компания. Крыло петли накручивает. Класс!
летая при сильном ветре заметил, что приходится от себя на ручке летать, загр3зил нос 10 граммами- стал. интереснее летать. у меня на нос шарик натянут- удобно под него груз заталкал и держится- надо убрал
приходится от себя на ручке летать
У меня функция флаперон на тумблер , два режима ровное планирование и небольшое пикирование .
да фазы полётов тоже настроить можно на тумбер- но попробовал нос загрузить- понравилось больше. Да и -встречал , где то- при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.
при сильном ветре чутка передняя центоовка лучше.
Это да , на наших склонах при сильном ветре динаму срывает , грузи не грузи кайфа мало .
Спасибо всем за ответы. Будем пробовать. Фазы на тумблере не помешают.
И стик газа тоже можно задействовать на плавный подъем, опускание элевонов.
На нем же влево, вправо режим какой-нить поставить.
у меня на газ повещены полные расходы- тумблер пока нащупаешь- а стик он всегда под рукой.
у меня на газ повещены полные расходы
Хороший вариант , левую руку сбивать не хочу на бензине еще летать . Потом надо будет маневры, для крыла придуманные, на видео снять .
у знакомого на левый стик тоже управление сделано, которое складывается с правым и получаются двойные расходы.