Жажда скорости, или kinetic K130DP
На правах бреда.
www.dskinetic.com/k130DP.aspx
Такой пепелац будет держаться в термиках, (ну нет у нас тут в МО таких динам как в горах) А вот скорости, на 400+, хочется попробовать 😃.
Попробовал валентовских термикаXL и вулкана, зацпило. Но это, по всей видимости, не совсем скорость. 😃
Нет, не будет. Его грузят на скорость по полной и только на склонах. И при ветре 20 м/с и выше …
Если хочется скорости, то в Москве развит класс F3B. Эти трехметровые монстрики очень шустро летают. Зятягивают их с лебедки.
Или в Дубну. К маэстро Собакину. F5B. Адреналина будет много 😃)
Тоже есть интерес к этой теме, на чём же полетать в сильный ветер который тут пару недель не кончался.
Ясненько.
Я тут в прошлом году резины купил, типа на хай старт. пойдёт для старта F3B вместо лебёдки?
Если резина серьезная, то пойдет.
Думаю резина не пойдет, для F3B надо высокий старт, забраться высоко благодоря термику вряд ли получиться нужен серьезный опыт, так что нжна лебедка и самое главное свежий и правельные леер, с правельного леера модель запускается на 300 метров с хвостиком.
Термодинамик на 100+ метровой горке вам поможет. И скорости вдоволь и термики от 1 м/с и более. В хорошую термичку не надо даже ждать прогнозов с ветром. пойдет любая погода с фоновым ветром более 3 м/с.
с правельного леера модель запускается на 300 метров с хвостиком.
Не совсем в тему, но расскажите как на такую высоту модель уйдет если длина леера не больше 150м?
F3B - не 150 метров, а 400 (200 в одну сторону, 200 в другую).
жаль нет логов сейчас под рукой, но при наличии ветра, и нормально настроенном планере, старт происходит с высоты метров 200 (т.е. несмотря на наматываемый на лебедку леер, планер этот леер растягивает - если конечно леер хороший), ну а затем динамический старт и еще больше 100 метров вверх за счет разгона от высвобожденной энергии растянутого леера. Смотрится зрелищно. Это если на пальцах объяснять.
rcopen.com/forum/f37/topic86262/72
немного старых логов от Александра Волкова
Логи не нужны, я верю, просто хотел понять механику.
Не совсем в тему, но расскажите как на такую высоту модель уйдет если длина леера не больше 150м?
как писали ниже может и двести метров леер в одну сторону, но вся хитрость в конструкции леера, если натянутому лееру дать слабину то он очень быстро и начинает сжиматься + вес планера F3B доводят до 3 кг. и он выстреливает на высоту по крайне мере видел на логере 325 метров.
как то так
А на счёт полётов в сильный ветер не проясните, на чём?
в сильный ветер
Олег, смотря какой ветер, к примеру в ЮАР года 2-3 назад на этапе мира по F3J народ летал на бэшых планерах.
А если по серьезному то вам надо в Иваново 16 мая там будет F3J поговорить с Лобовым Олегом, он спец по F3B, просто дорогое это удовольствие
Алексей, спасибо, да бывал я там, тока людям там собравшимся в это время не до ерунды, так сказать, да и мне это не для соревнований а для себя, и учиться на своих ошибках в этом деле накладно, но за наводку спасибо.
Я тут в прошлом году резины купил, типа на хай старт. пойдёт для старта F3B вместо лебёдки?
К лету ожидаю такого. Там кстати много стекляшек в наличии. Хай-старт буду реанимировать.
Может соберем единомышленников? Я на юге столицы, если что.
К лету ожидаю такого. Там кстати много стекляшек в наличии.
Он же ZEUS2500 www.rc-1.net/e-commex/cgi-bin/…/H110729/.
Я пока в этой теме только только начинающий. И летаю на планерах, фактически пока только по камере.
Собраться вместе готов с большим удовольствием 😃. я сам на северо западе МО
по поводу Staufenbiel от него я только Валентовские модельки пробовал, пока всё очень нравится.
На счёт тех, что от самого Staufenbiel пока однозначных откликов не слышал. Как получите расскажите пожалуйста.
Есть еще вопрос к профи, у меня крайне не стабильный старт с резины получается (100м леер, 20м резина). Планер начинает уходить с прямой траектории взлета и удержать его часто не получается, он срывается в районе 50м. Какой либо закономерности не заметил. Примерно один раз из десяти проходит отлично и планер как по струне уходит на 100-120м Что посоветуете?
100-120 м - это от поверхности? Если это так, то можно взлетать гораздо выше с Вашими размерами. Если у Вас 20 метров резины и 100 метром леер, то все это хозяйство в ветер 4-5 м/с можно поставить вертикально, да еще резину вытянуть до 30-35 метров. Еще метров 15-20 можно получить от некоего подобия динамстарта. Итого 100+33+17=150 метров. Чтобы растянуть резину, нужен крепкий лонжерон и навык лавировки. Лавировка позволяет увеличивать высоту за счет ветрового напора, а не за счет энергии, запасенной в резине. Возможно, Вы знаете, но я все таки напишу, что лавировку выполняют только рулем направления. Подруливать при старте элеронами категорически не рекомендуется. Самолет должен всегда двигаться в направлении, перпендикулярном натянутому лееру.