Помогите выбрать термический планер от 3 метров
Крыло сделано в Краснодаре по позитивной технологии, сердечник из пены, сверху кевлар
И ремонтируется проще, чем формованное крыло
Алексей (soar), поясните, плз, в чем разница с точки зрения ремонта?
Смотрите сами, если сделана хорошо, старт держит и цена устраивает, то летают такие модели очень прилично. Во всяком случае, как пропуск в мир серьезных моделей такой вариант идеальный, если цена адекватна. И ремонтируется проще, чем формованное крыло, если что. Фюзеляж стандартной супры может быть чуть-чуть коротковат для 4 метров, но в вашем случае не принципиально совсем.
Кстати, пульт у Вас какой? Такая модель предполагает богатый набор всевозможных настроек и миксов.
Я думаю с пультом проблем не возникнет у меня DX7S
Алексей вы в Мисайлово летаете? лет 7 там не был, раньше я там летал 😃
Сэндвич страдает при ударе больше, ибо пустота внутри;). Кроме, собственно, места удара, идет масса трещин по обшивке из-за деформации, бороться с которыми порой нудно и непросто. Крыло с ядром чаще всего лишено таких неприятностей, на поврежденное место легко вклеивается кусок такого же пенопласта и ламинируется. Ну это всего лишь мои личные наблюдения. Разумеется, специалисты отлично умеют ремонтировать и крыло из сэндвича))
Я думаю с пультом проблем не возникнет у меня DX7S
Мммм…возможно, хотя я не совсем уверен
Алексей вы в Мисайлово летаете? лет 7 там не был, раньше я там летал
Да, там. Сеседничаем с пилотажниками.
Мммм…возможно, хотя я не совсем уверен
Мало каналов? не думаю что в планерах нужно ну прям еще больше да тем более на первое время мне.
а по функционалу это не старый DX7 это новая DX7S такая же абсолютно как DX8s тока урезана до 7 каналов, микшеры там на все случаи жизни есть по моему
Думаю, на первое время более, чем достаточно) Каналов надо всего шесть, вопрос в некоторых специфических планерных миксерах. Но многими из них можно не заморачиваться пока, если не летать серьезно в спорте. Хотя и тут все спорно, все от летчика зависит 😁😁
Встречайтесь с владельцем, щупайте самолет, посмотрите в деле и если все устраивает - берите и летайте) И летайте в компании таких же моделей, мой совет. Быстро научат премудростям такого класса.
ну вот если честно то Супра Алексея по симпатичнее выглядит чем тот потрепанный графит 2, а уж тем более если выбирать по цене.
Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
Я даже ни на грамм не сомневаюсь что графит отличный планер , но 4 метра это 4 метра как ни крути
Да, я сам только недавно приобрел свой первый четырехметровый…) Ощущения другие, и внешне и по полету)
Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?
Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?
Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.
Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.
Ну почему же, в основном я определился я хочу большой планер который будет летать в термиках, а все остальное типо старт с лебедки или с мотора, или например бальсовое крыло или формованое это уже прилагательные, возможно я могу ошибаться.
Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
Вооотт, тот ответ который поймет новичек, спс вам огромное за столь развернутый ответ теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках но вот старт они переносят по разному.
теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках
В классе термических планеров F3J практически никто не летает на наборных крыльях)))
Вовсе нет, крыло с D-box (как у Авы) спокойно выдержит старт с лебёдки, а вот формованное, да ещё в кустарных условиях, увы может не выдержать.
Я и не говорил, что крыло Авы не выдержит. Я говорил про электроверсию…)) Супра по позитивной технологии Дрелы примерно и рассчитана на изготовление пусть в не кустарных, но почти домашних условиях. При этом держит все, что нужно.
Да спасибо, видел я его, ну не знаю третий хозяин, и уж больно подушатан.
Из того что вам здесь предлагалось Графит считаю лучшее вы не смотрите на то что разные цвета и цулаги на крыле с ними модели ещё лучше летят. Ещё + чем он тяжелее тем лучше летит, + с запчастями нет проблем, +комплектация отличная так как вы ещё не определились верёвки или мотор, Графит это старая проверенная лошадка.
Толя, Графит лошадь отличная, но там дело не только в заплатках. Пенал штыря был раскрыт и неизвестно, что там с лонжероном. Все остальное лечится, конечно, но надо приложить компетентные руки, а топикстартер с технологиями не знаком. На фоне всего этого цена несуразная даже в той комплектации. Да и в любом случае не попадает в бюджет
Чтобы понять по ценникам. Супру за 18 отдают а аву за 15. И ушатаный графит за 28. Даже если бы графит в бюджет попадал я думаю он в моральный бюджет не попал бы.