Помогите выбрать термический планер от 3 метров
Мммм…возможно, хотя я не совсем уверен
Мало каналов? не думаю что в планерах нужно ну прям еще больше да тем более на первое время мне.
а по функционалу это не старый DX7 это новая DX7S такая же абсолютно как DX8s тока урезана до 7 каналов, микшеры там на все случаи жизни есть по моему
Думаю, на первое время более, чем достаточно) Каналов надо всего шесть, вопрос в некоторых специфических планерных миксерах. Но многими из них можно не заморачиваться пока, если не летать серьезно в спорте. Хотя и тут все спорно, все от летчика зависит 😁😁
Встречайтесь с владельцем, щупайте самолет, посмотрите в деле и если все устраивает - берите и летайте) И летайте в компании таких же моделей, мой совет. Быстро научат премудростям такого класса.
ну вот если честно то Супра Алексея по симпатичнее выглядит чем тот потрепанный графит 2, а уж тем более если выбирать по цене.
Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
Я даже ни на грамм не сомневаюсь что графит отличный планер , но 4 метра это 4 метра как ни крути
Да, я сам только недавно приобрел свой первый четырехметровый…) Ощущения другие, и внешне и по полету)
Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?
Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?
Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.
Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.
Ну почему же, в основном я определился я хочу большой планер который будет летать в термиках, а все остальное типо старт с лебедки или с мотора, или например бальсовое крыло или формованое это уже прилагательные, возможно я могу ошибаться.
Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
Вооотт, тот ответ который поймет новичек, спс вам огромное за столь развернутый ответ теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках но вот старт они переносят по разному.
теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках
В классе термических планеров F3J практически никто не летает на наборных крыльях)))
Вовсе нет, крыло с D-box (как у Авы) спокойно выдержит старт с лебёдки, а вот формованное, да ещё в кустарных условиях, увы может не выдержать.
Я и не говорил, что крыло Авы не выдержит. Я говорил про электроверсию…)) Супра по позитивной технологии Дрелы примерно и рассчитана на изготовление пусть в не кустарных, но почти домашних условиях. При этом держит все, что нужно.
Да спасибо, видел я его, ну не знаю третий хозяин, и уж больно подушатан.
Из того что вам здесь предлагалось Графит считаю лучшее вы не смотрите на то что разные цвета и цулаги на крыле с ними модели ещё лучше летят. Ещё + чем он тяжелее тем лучше летит, + с запчастями нет проблем, +комплектация отличная так как вы ещё не определились верёвки или мотор, Графит это старая проверенная лошадка.
Толя, Графит лошадь отличная, но там дело не только в заплатках. Пенал штыря был раскрыт и неизвестно, что там с лонжероном. Все остальное лечится, конечно, но надо приложить компетентные руки, а топикстартер с технологиями не знаком. На фоне всего этого цена несуразная даже в той комплектации. Да и в любом случае не попадает в бюджет
Чтобы понять по ценникам. Супру за 18 отдают а аву за 15. И ушатаный графит за 28. Даже если бы графит в бюджет попадал я думаю он в моральный бюджет не попал бы.
Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.
Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?
Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?
Ну по сути опыт я имел. Я в хобби с 2003 года. Летал плавал ездил на многом’ приходилось и с подобным справляться
Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?
такого уровня модели хранятся чаще всего в специальных чехлах, дырки от стеблей заделываются скотчем на поле, за 3 года владения 4 метровой Hyper AVА и хранения ее в чехлах от производителя с обшивкой ничего не произошло, за 4 года активной эксплуатации Pulsara 3600 REF и хранения его в чехлах от Vladimir`s model набралось не более 10 латок небольшой площади, и периодического подтягивания обшивки утюгом.
Ава и и другие REF и RES модели разрабатывались под один из Американсиких классов, который распространен в центральной и южной части США, модель хорошо летает в штиль, в ветер летать некомфортно. К управлению только по направлению и высоте привыкаешь быстро, на ручку элеронов, кто привык, можно сделать микс 1/2 РН, раздельное управление интерцепторами (RES) и закрылками (REF) малоэфективно.
Понятно, спасибо.