Помогите выбрать термический планер от 3 метров
Понятно, спасибо.
старт они переносят по разному
Не совсем так, наборное крыло для планерной версии тоже очень прочное, старт с лебёдки выдерживает. Двумя конями не пробовали, а один с прямым приводом тянет на ура и даже намёка на излом нет.
И наоборот, электроверсия формованного крыла не рассчитана на лебёдку, поэтому грузить на 100% я бы не стал.
У меня есть Ава, пробовал с лебёдки, ухи гнутся, но летают.
Ава идеальный планер для вхождения в мир парителей, даже имея две Супры мне продавать Аву жалко, она сама летает, а время, которое затрачивается на её подготовку, сборку и настройку в разы меньше. Я уже не говорю о её прочности, сломать можно только хорошенько воткнув в планету, у неё моменты инерции маленькие. А как она разворачивается это вообще песня, вокруг законцовки и это без элеронов.
Отрицательный момент озвучили - не любит ветер и потенциально ограничена мягкой обшивкой.
Предыдущим владельцем Супры с 4-х метровым крылом был я, продал из-за непривычно малой нагрузки. У Авы ещё меньше, но летит Ава привычней как то.
На Графитах пробовал у друзей летать, по сравнению с Авой и даже Супрой это бронепоезд. Наличие шрамов только на прочности скажутся, на лётных хар-ках почти никак. Графит для тех, кто умеет хоть немного летать в терме, но если с ним справишься, то он тебе ответит взаимностью.
тоесть для авы резинку с леером и это ее судьба и можно не парится я правильно Вас понимаю?
тоесть для авы резинку с леером и это ее судьба и можно не парится я правильно Вас понимаю
И да и нет.
Резинка и леер это самое простое для этой модели, как по деньгам, так и по надежности. Планерная версия Авы, у меня такая с закрылком и размахом 3.1, выдерживает лебёдочный старт по полной. Конями через блок не тянул, а напрямую пробовал, всё ОК.
А ещё на этой модели можно с руки улетать, за всю жизнь у меня почти получилось только 1 раз, но я мало летаю, навыки так себе. Метров с 30-50 при наличии термы уходит легко, это её фирменный конёк.
Оставил себе эту модель в надежде переделать в электро, фуз толстый, любой мотор можно поставить, по нагрузке запас есть, да и летать в ветер будет проще.
Причём резинку можно почти любую использовать, я пробовал рыболовную 4 или 5 мм в диаметре в 5 жилок+леер 100 метров. Пробовали вакуумную трубку примерно 15мм диаметром и леер 1.2-1.5 150 метров. Остановился на последнем варианте это резинка из хозмага в оплётке диам. 5-7 мм в два слоя +леер метров 150 1.2-1.5. Взлёт около 100 метров в слабый ветер. В сильный взлетает выше, но и летать сложнее, её сдувает, надо грузить.
Ещё один момент, Ава не имеет возможности выполнять динамостарт, лишь небольшой клевок и сход с леера. В основном это относится к лебёдке и коням. Для резинки разница будет небольшая между моделями.
Стас, снова скажу- ава отличная модель, но как сказано уже выше - с ограничениями. В ветер начинаются проблемы. Балласт спасает немного, но управляемость ее в таких условиях оставляет желать…И опять же, без механизации, спойлер не считаем. Ощутить все прелести парящего полета, управления режимами крыла можно только с полноценным планером. Ну если это Ваша цель, разумеется))) Ава летает сама, без вмешательства. Мне лично скучно…😉 А вдруг Вас засосет и в спорт захочется? Там совершенно иные эмоции. И Ава уже не совсем то, что требуется.
к аве отдают две версии фюзеляжа, элктро и обычный, прислал хозяин фото, выглядит шикарно просто по его словам вообще без коцок летала всего раз 8 за 3 года. и все это добро за 15. Или супру лонг за 18 но с полной механизацией крыла но кустарным крылом. Вот сижу и бошку просто сломал себе уже всю.
Бери супру. Молодой еще. Развивайся! 😉
Бери супру. Молодой еще. Развивайся! 😉
я думал ава наоборот для нубасов 😃 а вы советуете супру 😃
Раз тут продолжаются активные обсуждения, вот ещё вариант подкину:
rcopen.com/forum/f14/topic347418
“Пульсар” в полном лётном обмундировании (сам засматривался)))
ИМХО, но отсутствие у “АВЫ” механизации крыла всё-таки существенное ограничение.
Дык говорили уже:
Ощутить все прелести парящего полета, управления режимами крыла можно только с полноценным планером. Ну если это Ваша цель, разумеется))) Ава летает сама, без вмешательства. Мне лично скучно…😉 А вдруг Вас засосет 😇
Мне кажется Стасу лучше взять АVА . И в бюджет впишется и уже сейчас желание к ней больше + 2 фюза.
В любом случае пожелаю удачной покупки и приятных полетов.😃
Раз тут продолжаются активные обсуждения, вот ещё вариант подкину:
rcopen.com/forum/f14/topic347418
“Пульсар” в полном лётном обмундировании (сам засматривался)))
ИМХО, но отсутствие у “АВЫ” механизации крыла всё-таки существенное ограничение.
Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
настоящий паритель и с полной механизацией.
Вы сами ответили на свой вопрос )
Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
Если выбирать между авой и пульсаром, то данный пульсар предпочтительнее, конечно. Уже полностью заряжен (мотор, контроллер, цифровые серво, аккумулятор - все это стоит сотни три баксов минимум), плюс бонус - центроплан. Насчет нагрузки для “настоящего парителя”, то это заблуждение скоро развеется, в подавляющем большинстве случаев летать придется с железом на борту, иначе сдует)
Голосую за Аву, если продавец читает, то скиньте мне в личку предложение, я сам подумаю.
Два фуза это очень удобно для любителя, как я.
Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.
Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.
Виталий, или вы что-то преувеличиваете или вы Ас!? Вы сами себе противоречите.
Опытный пилот Всегда почувствует разницу , иначе просто невозможно! (может я не прав – это моя точка зрения)
что-то преувеличиваете или вы Ас
Скорее я любитель, поэтому изменение кривизны иногда воспринимаю как нечто непонятное. Точнее оно понятно для чего, но если я этого не ощущаю очевидно, то считаю ненужным. Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю))) Но топикстартер еще в первом посте заявил механизацию, значит, хочет пробовать. Если есть желание развиваться, то голое крыло - это тормоз. Для любительского летания без вопросов, годится.
Да Алексей прав, для меня механизация крыла как то важнее. Ава не сомневаюсь замечательный планер и в офигенной комплектации за такие деньги, НО я как то дальше двигаться хочу, я в доволь налетался уже на кирпичике под названием СкайКлимбер, хочется двигаться далее. так что выбор сейчас между Пульсаром и Супрой.
Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю)))
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было:)
Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было:)
Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.
Канечно было бы интересно услышать