Помогите выбрать термический планер от 3 метров
Мне кажется Стасу лучше взять АVА . И в бюджет впишется и уже сейчас желание к ней больше + 2 фюза.
В любом случае пожелаю удачной покупки и приятных полетов.😃
Раз тут продолжаются активные обсуждения, вот ещё вариант подкину:
rcopen.com/forum/f14/topic347418
“Пульсар” в полном лётном обмундировании (сам засматривался)))
ИМХО, но отсутствие у “АВЫ” механизации крыла всё-таки существенное ограничение.
Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
настоящий паритель и с полной механизацией.
Вы сами ответили на свой вопрос )
Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
Если выбирать между авой и пульсаром, то данный пульсар предпочтительнее, конечно. Уже полностью заряжен (мотор, контроллер, цифровые серво, аккумулятор - все это стоит сотни три баксов минимум), плюс бонус - центроплан. Насчет нагрузки для “настоящего парителя”, то это заблуждение скоро развеется, в подавляющем большинстве случаев летать придется с железом на борту, иначе сдует)
Голосую за Аву, если продавец читает, то скиньте мне в личку предложение, я сам подумаю.
Два фуза это очень удобно для любителя, как я.
Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.
Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.
Виталий, или вы что-то преувеличиваете или вы Ас!? Вы сами себе противоречите.
Опытный пилот Всегда почувствует разницу , иначе просто невозможно! (может я не прав – это моя точка зрения)
что-то преувеличиваете или вы Ас
Скорее я любитель, поэтому изменение кривизны иногда воспринимаю как нечто непонятное. Точнее оно понятно для чего, но если я этого не ощущаю очевидно, то считаю ненужным. Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю))) Но топикстартер еще в первом посте заявил механизацию, значит, хочет пробовать. Если есть желание развиваться, то голое крыло - это тормоз. Для любительского летания без вопросов, годится.
Да Алексей прав, для меня механизация крыла как то важнее. Ава не сомневаюсь замечательный планер и в офигенной комплектации за такие деньги, НО я как то дальше двигаться хочу, я в доволь налетался уже на кирпичике под названием СкайКлимбер, хочется двигаться далее. так что выбор сейчас между Пульсаром и Супрой.
Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю)))
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было:)
Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было:)
Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.
Канечно было бы интересно услышать
Деревяшка без механизации 1.8 метра - 1 сезон
Деревяшка без механизации 2.5 метра - 1-2 сезона
Деревяшка почти без механизации 3.0 метра - 2-3 сезона
Формованный и полуформованный 1.8-2.0 метра с элеронами, но без закрылка - лет 10, по наст время.
Ава - 10 лет
Супра - 7 лет
В настоящее время примерно одинаково летаю на двух типах, Супра электро и Соло электро (формованный 2 метра, с элеронами но без закрылка). На первом когда хочу налетаться, на втором в сильный ветер и когда аскомину сбил на первом. На Соло сложнее летать в терме, но в этом отчасти и интереснее. Аву последние 3 года редко беру, она у меня планерная, а с резинками лень таскаться. Ещё есть Гипер электро 2.3 метра, но времени до него нет, облетал осенью и усё, лежит.
В перерывах на Эльфе летаю, редко очень, но удобно у дома на даче на полянке летать.
Что сейчас и что планируете? (я так понимаю остался Эльф, AVA и Соло) Супра в этом списке явно выделялась.
Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было
На самом деле, Виталий, там погода была такая, что валенки могли улететь…)) Но закрылок реально незаменим на термичном планере. В терме увеличивает скороподъемность, между термами - выше скорость перехода при загибании вверх. Ну и всякие тонкости управляемости, миксы крыла с хвостом, элеронов с закрылками и прочая полезная фигня…)
Была бы AVA в Литве - забрал бы себе. Давно хотел большую виселку…
Что сейчас и что планируете? (я так понимаю остался Эльф, AVA и Соло
Если быть совсем точным, то Соло у меня почти 2 штуки, разная ВМГ, одна потяжелее, вторая лёгкая+колпак планерный для Климухи.
Супры также 2, одна с двумя фузами, также одна лёгкая, вторая потяжелее.
Ещё есть для склона полукопия 3.6 метра и старый деревянный планерок 2.2 м под леер или склон с закрылком. Гипер 2.3 электро.
Поэтому в планерном направлении больше ничего не планирую, хранить негде. Часто приходят мысли на счёт большого планера, 4-5 метров, но времени нет на всём летать. Последние два года только и делаю что батарейки везде меняю, надоело порядком.
Реально за сезон (год) некоторые модели выходят небо понюхать 1 раз или 1 раз в 3 года.
Иногда для разбавления настроения пользуюсь самолётами с ДВС, их у меня тоже несколько:)
Но закрылок реально незаменим на термичном планере. В терме увеличивает скороподъемность, между термами - выше скорость перехода при загибании вверх.
Алексей, это я всё знаю, сам пробовал, да реально помогает, но не настолько насколько увеличивается сложность настройки и управления.
Просто когда погода есть, то и без механики улетается отлично, а когда нет или почти нет, то я поступаю антиспортивно, включаю моторку, или стараюсь ниже 150 метров не опускаться. Для меня механизация очень важна на посадке, вот тут без неё сложно, очень. Я уже молчу про Климуху.
Ещё по Аве: крыло размахом 3.1 метра умещается в маленькую Гаврилковскую сумку, фуз торчит, но если будет электроверсия где можно снять нос, то компактность при перевозке имеет значение. У меня а/м сарай и всё равно мне значительно удобнее возить Аву чем Супру.
Не первый раз упоминаете при выборе Супра но хочу сказать та самодельная модель да ещё 4 метра на фюзеляже от супры ни какого отношения не имеет к Супре поэтому и хозяев меняет как перчатки. У нас не давно была ситуация, компания выиграла тендер для закупки моделей для области. В списке моделей была МАХА 4 и , комерсы решили этот вопрос легко купили не понятное что то 4метров и написали также на крыле МАХА как на вашей псевдо Супре написано SUPRA теперь общаются с прокуратурой.
Не первый раз упоминаете при выборе Супра но хочу сказать та самодельная модель да ещё 4 метра на фюзеляже от супры ни какого отношения не имеет к Супре поэтому и хозяев меняет как перчатки
т.е. что не от Гаврилки, то, не супра и не планер вообще? …тогда и летать не должен?..Но почему-то летает
для справки: Крыло Краснодарское, делал Владимир Малюк. Есть сомнения в качестве?
ни какого отношения не имеет к Супре
Анатолий, Вы знаете, продав эту полусамодельную Супру и заполучив родную спредовскую я поначалу был сильно расстроен её первым облётом, я писал об этом в другой теме. Потом немного подстроил, пригрузил, и начал привыкать.
Но первое у меня было ощущение “какого я продал модель с размахом 4 метра за 18 и купил 3.4 м. за 37 ???”. Если бы мне дали порулить обеими в один день, то мне сложно сказть, что бы я выбрал сейчас, двукратная разница в цене имеет значение.
т.е. что не от Гаврилки, то, не супра и не планер вообще? …тогда и летать не должен?..Но почему-то летает
для справки: Крыло Краснодарское, делал Владимир Малюк
Ой вы Америку. Только люди не сведующие считают что это Supra от VM 😮
Анатолий, Вы знаете, продав эту полусамодельную Супру и заполучив родную спредовскую я поначалу был сильно расстроен её первым облётом, я писал об этом в другой теме. Потом немного подстроил, пригрузил, и начал привыкать.
Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?
Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?
Я так понял это риторический вопрос