Помогите выбрать термический планер от 3 метров

taim
Tryalist:

т.е. что не от Гаврилки, то, не супра и не планер вообще? …тогда и летать не должен?..Но почему-то летает

для справки: Крыло Краснодарское, делал Владимир Малюк

Ой вы Америку. Только люди не сведующие считают что это Supra от VM 😮

Witalij:

Анатолий, Вы знаете, продав эту полусамодельную Супру и заполучив родную спредовскую я поначалу был сильно расстроен её первым облётом, я писал об этом в другой теме. Потом немного подстроил, пригрузил, и начал привыкать.

Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?

Witalij
taim:

Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?

Я так понял это риторический вопрос

soar
taim:

Только люди не сведующие считают что это Supra от VM

Толя, люди достаточно грамотные, чтобы отличать)) Начнем с того, что Супра, как Супра - это модель Дрелы, изготовленная изначально по этой самой технологии. Прототип летал при мне на ЧМ в Канаде в 2004. Только потом появилась Супра от VM, вылизанная до технологического совершенства и с тем же названием. Так что вопрос, какая из них “псевдо” даже не спорный, если уж так углубляться в тонкости…😁 А как летают эти модели, сделанные по позитиву, ты сам прекрасно знаешь. И я знаю тоже…)) И для очень многих людей вопрос двукратной разницы в цене существенный. Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену! Отличный входной билет в спорт для новичков, при том, что и соревноваться можно очень достойно с таким аппаратом

Witalij
Tryalist:

Но почему-то летает

Алексей, если не сложно и есть на чём, то взвесьте консоли. По мне они были очень лёгкими, но это моё ощущение “на руку”.
Гаврилковская Супра обладает бОльшими моментами инерции.

taim:

Только люди не сведующие считают что это Supra от VM

Вот совпадение то, но инициалы производителя латинскими также выглядит:)

soar:

Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену

Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя. Да качество немного не то, но при гуманной цене размах,прочность и лётные характеристики своё возьмут.
Для меня наглядный пример это Лопатинские модели, Артхобби. Себестоимость крыльев из пены и шпона копеечная, а летают очень и очень прилично.
Станислав, это кстати был бы вариант, если бы без ожидания. У меня был двухметровых электро, я на нём Миниграфит облётывал и Соло.

soar
Witalij:

Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя. Да качество немного не то, но при гуманной цене размах,прочность и лётные характеристики своё возьмут.

Да, я видел. На фото выглядит прилично, Виктор Фрунзе выкладывал весь процесс. Мне поравилось. Если бы стоила такая модель вдвое, или хотя бы на 40% дешевле от “оригинала”)), то спрос точно был бы.

Witalij:

Для меня наглядный пример это Лопатинские модели, Артхобби.

Не знаю, почему они “лопатинские” честно говоря)) Компания польская, хозяин - поляк. Толя Лопатин какое-то время трудился на этой фирме (может, и продолжает).

Witalij
soar:

Не знаю, почему они “лопатинские” честно говоря)) Компания польская, хозяин - поляк. Толя Лопатин какое-то время трудился на этой фирме (может, и продолжает).

Да Виктор из Киева сказал раз, что продаёт мне Лопатинский планер, так и прилипло. У них в городе так многие их называют, Артхобби потом в качестве дополнения приставляют если кому не понятно.

karmann
soar:

Если бы стоила такая модель вдвое, или хотя бы на 40% дешевле от “оригинала”))

У нас в клубе есть Супра краснодарская

стоимость действительно меньше “оригинала” 😃 Несмотря на возраст интенсивно эксплуатируется.

lugmax

Я бы выбрал Пульсар, за такие деньги отличный аппарат, все позволяет делать, полная механизация, Селедкин постоянно на соревах летает на своих моделях и довольно часто оказывается в финалах и тд

soar
lugmax:

отличный аппарат, все позволяет делать,

Далеко не все)

lugmax:

Селедкин постоянно на соревах летает на своих моделях и довольно часто оказывается в финалах

Селедкин в последнее время регулярно летает в соревнованиях с формованными моделями Слюсаренко, бывший Оникс от Исаенко…

lugmax
soar:

Далеко не все)

Селедкин в последнее время регулярно летает в соревнованиях с формованными моделями Слюсаренко, бывший Оникс от Исаенко…

насколько я помню на этой Вилге он летал и на формованном и на каком то из своих Пульсаров, скорее всего когда погода была поспокойнее.
Конечно хорошие спортивные композиты лучше летят, но там и цена совсем другая, я так понимаю человек еще не определился будет ли он заниматься планерами как спортсмен, а для термических полетов за эту цену это отличный планер способный реализовать все хотелки этому парню на данном этапе.
Это только мое скромное мнение

ViktorF
soar:

люди достаточно грамотные, чтобы отличать)) Начнем с того, что Супра, как Супра - это модель Дрелы, изготовленная изначально по этой самой технологии

Ага, прямо профессор на профессоре. Случай из жизни, если еще кто не слышал, на соревнованиях подходит как-то человек к Володе Гаврилко и спрашивает - это у вас Супра настоящая или Харьковская поделка? 😃

Witalij:

Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя

Так примерно и было, но это увы в прошлом. Нынче матричная поделка с именем Скиф. Как минимум повторяемость и товарный вид в плюсе относительно позитивной технологии.

soar:

Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену!

У нас это где?
Если у нас это у вас, то в штатах Phil Barnes много крыльев поделал в свое время, затем Anker Berg-Sonne типа упавшее знамя подхватил. Но их изделия сильно отличаются в сторону упрощения от “настоящей Супры”, потому как Дрела в первую очередь ориентировался на правильность конструкции и материалов, не принимая в расчет технологичность, трудоемкость, а соответственно и себестоимость. Для коммерческого же применения эти факторы стоят на первом месте.
Если же у нас это у нас, то из личного опыта напрашивается вывод, что для себя в удовольствие можно и сделать, не считаясь временем и расходами. Но с учетом этих факторов и скажем так не совсем конфетного внешнего вида, клепать на продажу не очень-то и интересно. Работы много, а цену достойную не назначить.

Udjin

Ах позитив-позитив 😃)
Требует до чОрта пространства, маскирующей пленки и скотча.
Как вступительный билет, если только.

soar
ViktorF:

на соревнованиях подходит как-то человек к Володе Гаврилко и спрашивает

Иными словами, из-за такого “человека” всех надо записать в дебилы?) А формально, он прав, хоть это и в самом деле смешно))

ViktorF:

У нас это где? Если у нас это у вас,

Это фраза каким-то образом режет слух, то перефразирую - пусть будет “у вас”, если приятнее)) Разумеется, на американском континенте это вряд ли имеет смысл, вторичный рынок богат профессиональными моделями за вменяемую цену.

ViktorF

Ну зачем же сразу клеймить “иными словами”. Люди действительно не разбираются в некоторых вопросах и таких довольно много. Также и я и вы в чем-то не разбираетесь.
Слух как бы тоже ничего не режет, просто не совсем очевидно, под каким “нашим” понимать “ваше”.
И именно на американском континенте наибольшее распространение, в том числе в коммерческих целях, получила позитивная технология.

soar

Конечно, разбираются не все…Но в подавляющем большинстве это те любители моделизма, которые пока находятся в “зоне” любительских полетов или даже возле нее, новички. Ну что касается Супры, я уже сказал - оригинал это Супра Дрелы 2004 года, на ЧМ 2004 летал Том Кеслинг. Супры, в том виде, как мы все привыкли, еще не было и в помине;)

ViktorF:

И именно на американском континенте наибольшее распространение, в том числе в коммерческих целях, получила позитивная технология.

У нас в двух местных клубах, где человек 50-60 вместе взятых, только у двоих модели по такой технологии , и то сделаны самостоятельно, а не куплены.

Witalij
ViktorF:

У нас это где?
Если у нас это у вас

Виктор, я прочитал эти же строчки, поймал мысль и пошёл дальше думать. Зачем переходить на конкретику если этот, можно сказать спор, ни к чему не приведёт. Вот я узнал, что оказывается есть и серийная модель, это же очень хорошо, если у Вас есть информация о производителях, то напишите больше, дайте пищи для размышлений. А спорить о том кто тут свой, и где тут у нас или у вас только флуд разводить.

supermario

Добрый день.
Приобрел себе недавно GRAPHITE 2 EL Glass Cross-Tail. Показалось что у него оптимальное соотношение цена - качество. В планерах почти полный ноль 😁.

lyoha
soar:

Ну что касается Супры, я уже сказал - оригинал это Супра Дрелы 2004 года

Алексей, а я вот трогал Ваш самолет руками(если мне не изменяет склероз, то это Б-шка года 98-го…) и не очень давно 😃 Надо чуть подшаманить с обтяжкой и в небо с леера пойдет только так 😃 Он настоящий или подделка под кого-то?

soar

Леха , вот это , что ли? Ну клянусь, сам рисовал и строил, чтоб мне провалиться))) Все остальные - точно подделки, никому не верьте…😛😁 На ЧМ 98 на нем летал, даже Вуртса в каком-то туре жахнул случайно😁😁

lyoha

C мягким крылом. Тобишь лоб - кессон, хвостовики нервюр - мягкие 😃 Ну, относительно, там, еще такая полка вдоль задней кромки. Не видел его в пленке, а вот крыло, раздетое под перетяжку и фюз в руках держал. Мне даже с придыханием говорили: То - самолет Надашкевича! Надо попробовать его из небытия достать, что-ли…