А что, если просто вытащить и пошкурить угольные тяги, чтобы уменьшить диаметр и зашлифовать поверхность.
Ещё припоминается вариант - протащить сквозь оболочку боуденов проволоку с утолщением в виде капли смолы или припоя, диаметр которого чуть больше диаметра тяги. Как-то пробовал, помогло.
протащить сквозь оболочку боуденов проволоку с утолщением в виде капли смолы или припоя, диаметр которого чуть больше диаметра тяги. Как-то пробовал, помогло.
Это зависит ещё от внешней оболочки какая она, если красная то бесполезно не раздавить.
Если раздавить не получится, можно напаять сверло на проволоку и аккуратно рассверлить.
Если раздавить не получится, можно напаять сверло на проволоку и аккуратно рассверлить.
Это теория или делали и получилось? При сверлении оплётки можно легко на изгибе выйти в сторону. На днях собирал фюзеляж New Supra El Expert family обычно сам вклеиваю баудены но балка пришла со вклеиными на одну сторону бауденами и пришлось сервы ставить на разном уровне. Проще как писал Виктор бесят очку со шкурить.
На Эйфории боудены пришли с разными сердечниками - 1,8 и 2,0 мм. Более толстый ходил туговастенько, прошкурил и заполировал. Всё гуд:)
Есть ещё один вариант проверенный мною на практике - придать круглой угольной тяге квадратное сечение. Пруток прошкуривается на ровной поверхности поочерёдно с каждой стороны наждачкой, приклеенной к бруску. Трение значительно уменьшается, т.к. трутся только грани. Этот вариант случайно нашёл на каком-то авиамодельном сайте, просматривая статьи о моделизме.
заполировал
На неполированной тяге множество мелких мест контакта, на полированной меньше, но большей площади. Иногда бывает достаточно просто заматировать поверхность и трение уменьшается.
придать круглой угольной тяге квадратное сечение.
Можно и не квадратное. Достаточно согнать немного с одной из сторон.