Лулу, или NanJa
в жж отметился. тут тож выложу.
пара прайопов при стройке и неудачное стечение обстоятельств.
раз. прослаблены борта при резке фонаря.
два. неудачная посадка с боковым разворотом (удар по консоли) с одним работающим элероном.
зы. уже полечено. будет закладываться новый фюзеляж.
ззы. прошу заметить, наборному крылу пофих.
Дядя Вова будет ругаться на мои буковки, а может и не будет.
Вклейте в углы, там где вырезы, чего-нить. По нутрянке. Например фанеру единичку.
Я бы вообще ровинга стеклянного, нитку запустил, по бортам на всю длину ослабленных участков.
Наборные крылья хорошо поглощают удары. Это нормально.
Наборные крылья хорошо поглощают удары. Это нормально.
Наборные крылья не поглощают энергию удара, а распределяют её по элементам набора консоли. А вот потом, когда она распределилась… Как - это другой вопрос. Будь удар под другим углом, то могло рассыпаться всё и сразу, даже при меньшей энергии. Утрировано, конечно…
А вот моё ЭППшное именно поглощает. С выделением тепла 😉
Твое ЭПП-ное Вадим, не поглощает, а проглатывает 😃)
Чего курим седня?
Я уже накурился, новый пропеллер нарисовал. Винтом весь такой изогнутый (0:
> Будь удар под другим углом, то могло рассыпаться всё и сразу, даже при меньшей энергии.
хрен-то там. Наборное на слопере убить - это если циакрином клеить.
На ПВА, до под пленкой, умаешься.
Китайцы Хока точно СА клеят, кустик мягонький разнес крыло в хлам. А вот пена под шпоном и пленкой березу пережило, чутка кромку подклел только 😃
от кстате еще одна фоточка.
у второй самарской лулы точно такие же повреждения. но ёё просто сначала вхерачили в землю.
носу и крылу так же пофих.
прайопы те же.
не вхерачили, а уронили…
выражовывайся яснее
если бы вхерачили, то пришел бы пипец… полный…
Это же слопер, а сделан как F3J… Он так и будет ломаться пополам, на полеты времени не останется.
Надо концентрировать прочность фюзеляжа в районе крыла, далее плавное ослабление конструкции в переднюю часть и ослабление жесткости балки. Сам носок из ЕПП/пеноплекса под тонким стеклом. Хвостовая балка должна быть умеренно гибкая. Банально: колено от удочки, оно как раз переменного сечения(любой диаметр по желанию). Для полета жесткости хватает с запасом, а при ударах, она гнется, пружинит, повреждений задней части нет. Максимум срывает половинку стаба, приклеил и дальше. Не нравится удочка? Просто надо покрасить и забить.
При отвесном втыкании в асфальт с 5 метров, сминает пеноплексовый нос и частично разрушает бальзовый перед(расслаивается вдоль), но не далее усиленных шпангоутов под крылом.
Сами шпангоуты дополнительно усиливаются этой самой хвостовой балкой, на которую они нанизаны как шашлык, балка идет до передней кромки крыла.
При боковом ударе в нос, либо пеноплексовый кончик срывает без повреждения остального, либо мнет слабые шпангоуты передка расслаивая бальзу вдоль, но все повреждения останавливаются не доходя до крыла.
После повреждений вся бальза передка проклеивается в стык на циакрин(от фатального разрушения ее держит стекло), нос отрезается, вышкуривается новый. 2 часа делов и все в первозданном виде. Хочешь не хочешь, а крэш-модель в конструкцию заложить придется, условия полетов диктуют. Исправно работает на слопере 1.25м и 1.7м(600 грамм).
Самое большое зло при ударах это момент инерции и плече балки, эта сила рвет все. Если балка гибкая, проблем нет.
Если балка гибкая, проблем нет.
300 mm. Гибкое колено от удочки. Наверное удочка для подлёдной ловли?
300 mm. Гибкое колено от удочки. Наверное удочка для подлёдной ловли?
Ассортимент на любой вкус… зайдите в рыболовный магазин.
Можно раздербанить на трубки удилище 6 метров… там любые диаметры и любой длинны, отрезать по вкусу.
Можно разобрать дешевый спиннинг за 300 рублей с тестом до 14 грамм… там вообще нежные трубочки.
Это как раз тот случай когда надпись “Carbon” на удилище нам не нужна и его цена копеечная. Дешевле чем тащить трубку с ХК.
А самое главное - переменное сечение. Толстая часть при ударах почти не гнется, не повреждает шпангоуты и бальзовую корку.
Читаем 29 пост , ведь чуть не сожрали господа строители .
О, главный эксперт подвалил.
Как там потолочка от карбона - не отвалилась? 😃
Почему эти фюзеляжи сломались, мы уже обсудили со строителями. Без вашего участия. Как то недосуг было приглашать в беседу.
ниче-ниче, вот у меня как раз фюзель недоделанный еще, учту отрицательный опыт.
Да, вот так всем форумом и доводятся конструкции до потребного уровня 😃
у второй самарской лулы точно такие же повреждения
Вот коллега и расскажет, почему оно там сломалось. 😃
вот так всем форумом
Вы принимаете участие в постройке? Или величие гения не позволяет?
Вы принимаете участие в постройке? Или величие гения не позволяет?
Эта конструкция непригодна для посадок в слопе.
Необходимо разработать новый фюзеляж. Действуйте, пока тему однотипными багрепортами не засыпали:)
должно выдерживать втыкание в асфальт с 5 метро
Не пробовали научиться рулить модельками?
Не пробовали научиться рулить модельками?
На тот момент я не научился быстро засовывать руку в муфту после броска. Триммирование на холоде уплыло. + турбулентность.
Так было 2 раза. Переделал муфту, все ОК. 2 сезона без крэшей.
Восстанавливаю фюз, столкнулся с тем, что когда облегчал заднюю часть, приводя практически к круглому сечению, кое где снял лишнего.
и еще те места которые клеились цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
Трудно признать косяки , так по мужски, до усрачки будете доказывать что виноваты те кто строил а не тот кто рисовал , да ? . Странно что с вами вообще беседуют с такой манерой общения , с переводом в срачь во всех темах , все дибилы кроме вас ? . У вас уважаемый Лазу ошибка в биологической программе по отношению к людям .