Лулу, или NanJa
ниче-ниче, вот у меня как раз фюзель недоделанный еще, учту отрицательный опыт.
Да, вот так всем форумом и доводятся конструкции до потребного уровня 😃
у второй самарской лулы точно такие же повреждения
Вот коллега и расскажет, почему оно там сломалось. 😃
вот так всем форумом
Вы принимаете участие в постройке? Или величие гения не позволяет?
Вы принимаете участие в постройке? Или величие гения не позволяет?
Эта конструкция непригодна для посадок в слопе.
Необходимо разработать новый фюзеляж. Действуйте, пока тему однотипными багрепортами не засыпали:)
должно выдерживать втыкание в асфальт с 5 метро
Не пробовали научиться рулить модельками?
Не пробовали научиться рулить модельками?
На тот момент я не научился быстро засовывать руку в муфту после броска. Триммирование на холоде уплыло. + турбулентность.
Так было 2 раза. Переделал муфту, все ОК. 2 сезона без крэшей.
Восстанавливаю фюз, столкнулся с тем, что когда облегчал заднюю часть, приводя практически к круглому сечению, кое где снял лишнего.
и еще те места которые клеились цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
Трудно признать косяки , так по мужски, до усрачки будете доказывать что виноваты те кто строил а не тот кто рисовал , да ? . Странно что с вами вообще беседуют с такой манерой общения , с переводом в срачь во всех темах , все дибилы кроме вас ? . У вас уважаемый Лазу ошибка в биологической программе по отношению к людям .
Ваша ошибка - исключение крыла из силовой схемы. Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.
цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
Циакрин для ленивых это да. Добавляю в разрыв шва ПВА точки циакрина, чтобы прихватило и держалось само. Хороший компромисс по скорости сборки.
так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент
все дибилы кроме вас
Не все. Поимённо я могу назвать, но меня забанят. 😁
P.S.
Кто кроме может написать дибил вместо д е бил?
я так же делаю
по роду работы, работаю в каменном цехе ( мрамор гранит) часто применяем такую практику, долгий клей плюс точки быстрого клея…
Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.
Что это изменит? Момент инерции все-равно оторвет балку.
Если бы половина носа была из пеноплекса под стеклом, то снесло бы нос раньше, а так… все очень жесткое.
так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент
Крепление крыла должно было быть на два болта, болты должны были вкручиваться в бобышки 10х15 мм, бобышки заклеены по краям выреза поперёк фюзеляжа. То есть крыло - продолжение фюзеляжа, жёстко увязано в одну силовую схему. В той схеме, которую вы выбрали - задняя часть балки висит в воздухе и нагружена самая тонкая и слабая часть над крылом. У вас получился концентратор. 😃
Момент инерции все-равно оторвет балку.
Какой нахер инерции, там 300 мм балки. Или теория Рыбкина вечна в умах?
я думаю что тот отсек над крылом, надо просто повторить из фанеры 1мм, и замкнуть шпангоутами.
шпангоут за окончанием крыла у меня стоит, но опирается только на бальзу, короба силового нету…
быть на два болта,
для двух там как бы места не очень, точнее не для болтов, а для гаек.
Какой нахер инерции, там 300 мм балки.
Зависит от жесткости/хрупкости балки. Видимо хватило:) Факт на фото.
Про новый фюз сегодня с Денисом обсуждали.
То как я хочу переделать, будет нос другой, более тупорылый, дабы избавиться от грузиков для центровки.
Факт на фото.
Сынок, есть на этом форуме моя же конструкция планера. 2 метра размахом. Абсолютно идентичная с точки зрения решений. Коробочка из тонкой бальзы, по углам рейка, шкурить до желаемого. Иди ка ты в ТУ ветку и поспрошай у людей, что, когда у кого и как ломалось.
А потом вернись и продолжай изображать гения.
для двух там как бы места не очень
Нормально там места. Более чем.
замкнуть шпангоутами
И повторить подвиг. Шпангоут будет концентратором.
Ещё раз. Крыло является часть силовой схемы. Его нельзя исключать. Думайте, как увязать всё в одну часть.
моя же конструкция планера. 2 метра размахом.
На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
Для полевого применения пригодно, классика жанра.
Для слопа совершенно другие требования. В том числе по безопасности. Мягкий носик - очень желателен. Мало ли, зрители рядом, а ты носишся на слопере больше сотни… Вдруг помеха на 2.4?😃
Тогда надо будет крыло переделать, место для двух винтов.
Пока усилю фанерой, а там уже посмотрим по ходу эксплуатации
Дядя Вова, а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала? Не обидетесь?