Лулу, или NanJa

vjick

так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент

Lazy
alekse:

все дибилы кроме вас

Не все. Поимённо я могу назвать, но меня забанят. 😁

P.S.
Кто кроме может написать дибил вместо д е бил?

vjick

я так же делаю
по роду работы, работаю в каменном цехе ( мрамор гранит) часто применяем такую практику, долгий клей плюс точки быстрого клея…

VVS2
Lazy:

Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.

Что это изменит? Момент инерции все-равно оторвет балку.
Если бы половина носа была из пеноплекса под стеклом, то снесло бы нос раньше, а так… все очень жесткое.

Lazy
vjick:

так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент

Крепление крыла должно было быть на два болта, болты должны были вкручиваться в бобышки 10х15 мм, бобышки заклеены по краям выреза поперёк фюзеляжа. То есть крыло - продолжение фюзеляжа, жёстко увязано в одну силовую схему. В той схеме, которую вы выбрали - задняя часть балки висит в воздухе и нагружена самая тонкая и слабая часть над крылом. У вас получился концентратор. 😃

VVS2:

Момент инерции все-равно оторвет балку.

Какой нахер инерции, там 300 мм балки. Или теория Рыбкина вечна в умах?

vjick

я думаю что тот отсек над крылом, надо просто повторить из фанеры 1мм, и замкнуть шпангоутами.
шпангоут за окончанием крыла у меня стоит, но опирается только на бальзу, короба силового нету…

Lazy:

быть на два болта,

для двух там как бы места не очень, точнее не для болтов, а для гаек.

VVS2
Lazy:

Какой нахер инерции, там 300 мм балки.

Зависит от жесткости/хрупкости балки. Видимо хватило:) Факт на фото.

vjick

Про новый фюз сегодня с Денисом обсуждали.
То как я хочу переделать, будет нос другой, более тупорылый, дабы избавиться от грузиков для центровки.

Lazy
VVS2:

Факт на фото.

Сынок, есть на этом форуме моя же конструкция планера. 2 метра размахом. Абсолютно идентичная с точки зрения решений. Коробочка из тонкой бальзы, по углам рейка, шкурить до желаемого. Иди ка ты в ТУ ветку и поспрошай у людей, что, когда у кого и как ломалось.
А потом вернись и продолжай изображать гения.

vjick:

для двух там как бы места не очень

Нормально там места. Более чем.

замкнуть шпангоутами

И повторить подвиг. Шпангоут будет концентратором.
Ещё раз. Крыло является часть силовой схемы. Его нельзя исключать. Думайте, как увязать всё в одну часть.

VVS2
Lazy:

моя же конструкция планера. 2 метра размахом.

На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
Для полевого применения пригодно, классика жанра.
Для слопа совершенно другие требования. В том числе по безопасности. Мягкий носик - очень желателен. Мало ли, зрители рядом, а ты носишся на слопере больше сотни… Вдруг помеха на 2.4?😃

vjick

Тогда надо будет крыло переделать, место для двух винтов.
Пока усилю фанерой, а там уже посмотрим по ходу эксплуатации

Дядя Вова, а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала? Не обидетесь?

Lazy
VVS2:

На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?

Вот и спросите ТАМ.

vjick:

а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала

Да пусть уходит 😃 В любом случае нос удлинять. И добавить высоты над крылом, 10-12 мм.

VVS2
vjick:

место для двух винтов.

Возможен вариант с 1 винтом. Крыло просто прижимается к площадке на фюзе и от поворота держится трением прижима. Для пилотажа трения хватает, но при ударах крыло проворачивает без повреждений, гасит все моменты инерции. На размахе 125 полетные нагрузки никогда крыло не смещали. Значит на 900 мм проблем не будет. Но это новый фюз придется…

dangerousgluck
VVS2:

На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?

садились. я пару раз. и Айдар тож пару раз. причем разок уже после временной склейки.
фюзы поломаты не кувырком.

зы. ессесно не на сотне.

Lazy
VVS2:

Крыло просто прижимается к площадке на фюзе и от поворота держится трением прижима

Постройте такую версию, покажите результаты. Не умеете построить - не гвондите. Здесь гениев и без вас достаточно.

VVS2
Lazy:

Постройте такую версию, покажите результаты.

Дык… старо как мир уже. Теперь он даже у другого владельца летает ибо он тренер по всем статьям. Только у него трубка с ХК, но она гнется похлеще удочки. Ничего кроме переда не ремонтировал.
rcopen.com/forum/f37/topic323269

Lazy

Кто - он? Вы припёрлись сюда блеснуть гением? Или продвигать в массы свои конструкции?

To alekse
Я всё забывал спросить…
Потолочку к карбону скотчем “по горячему” или надо эпоксидку замешивать?

vjick

а вообще, по хорошему, где вырез крыла, надо сделать силовой каркас из стенок и двух шпангоутов.

VVS2
Lazy:

Или продвигать в массы свои конструкции?

Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда. Кому надо - заимствуют элементы конструкции и идеи. Это самое главное.
Я сам никогда по чертежам не строю (не интересно это), и не считаю нужным рисовать чертежи самому. Этого хватает по работе… В хобби - в топку.

Это просто пример слопера с 1 болтовым креплением. Там много ошибок и грубостей, но детских болезней модель не имеет. Это вообще мой первый слопер с таким креплением. До того я разложил не мало классических. Потом моя тяга летать в ветер 12-15 м/с поубавилась. И я стал наверстывать нехватку скорости размахом и утончением профиля, вот и все. Размах рулит… А мелколеты не летят, хоть ты кирпич повесь на них… С балластом каждая посадка в ветер - сюрприз. Но этот все стерпел:)

Lazy
VVS2:

Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда.

Тогда простите ЧТО вы имеете сообщить народным массам конкретно по этому планеру? Вы его строили? Вы его летали?

lelik
vjick:

Восстанавливаю фюз

Может сразу новый? С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?