Лулу, или NanJa
Вы принимаете участие в постройке? Или величие гения не позволяет?
Эта конструкция непригодна для посадок в слопе.
Необходимо разработать новый фюзеляж. Действуйте, пока тему однотипными багрепортами не засыпали:)
должно выдерживать втыкание в асфальт с 5 метро
Не пробовали научиться рулить модельками?
Не пробовали научиться рулить модельками?
На тот момент я не научился быстро засовывать руку в муфту после броска. Триммирование на холоде уплыло. + турбулентность.
Так было 2 раза. Переделал муфту, все ОК. 2 сезона без крэшей.
Восстанавливаю фюз, столкнулся с тем, что когда облегчал заднюю часть, приводя практически к круглому сечению, кое где снял лишнего.
и еще те места которые клеились цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
Трудно признать косяки , так по мужски, до усрачки будете доказывать что виноваты те кто строил а не тот кто рисовал , да ? . Странно что с вами вообще беседуют с такой манерой общения , с переводом в срачь во всех темах , все дибилы кроме вас ? . У вас уважаемый Лазу ошибка в биологической программе по отношению к людям .
Ваша ошибка - исключение крыла из силовой схемы. Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.
цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
Циакрин для ленивых это да. Добавляю в разрыв шва ПВА точки циакрина, чтобы прихватило и держалось само. Хороший компромисс по скорости сборки.
так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент
все дибилы кроме вас
Не все. Поимённо я могу назвать, но меня забанят. 😁
P.S.
Кто кроме может написать дибил вместо д е бил?
я так же делаю
по роду работы, работаю в каменном цехе ( мрамор гранит) часто применяем такую практику, долгий клей плюс точки быстрого клея…
Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.
Что это изменит? Момент инерции все-равно оторвет балку.
Если бы половина носа была из пеноплекса под стеклом, то снесло бы нос раньше, а так… все очень жесткое.
так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент
Крепление крыла должно было быть на два болта, болты должны были вкручиваться в бобышки 10х15 мм, бобышки заклеены по краям выреза поперёк фюзеляжа. То есть крыло - продолжение фюзеляжа, жёстко увязано в одну силовую схему. В той схеме, которую вы выбрали - задняя часть балки висит в воздухе и нагружена самая тонкая и слабая часть над крылом. У вас получился концентратор. 😃
Момент инерции все-равно оторвет балку.
Какой нахер инерции, там 300 мм балки. Или теория Рыбкина вечна в умах?
я думаю что тот отсек над крылом, надо просто повторить из фанеры 1мм, и замкнуть шпангоутами.
шпангоут за окончанием крыла у меня стоит, но опирается только на бальзу, короба силового нету…
быть на два болта,
для двух там как бы места не очень, точнее не для болтов, а для гаек.
Какой нахер инерции, там 300 мм балки.
Зависит от жесткости/хрупкости балки. Видимо хватило:) Факт на фото.
Про новый фюз сегодня с Денисом обсуждали.
То как я хочу переделать, будет нос другой, более тупорылый, дабы избавиться от грузиков для центровки.
Факт на фото.
Сынок, есть на этом форуме моя же конструкция планера. 2 метра размахом. Абсолютно идентичная с точки зрения решений. Коробочка из тонкой бальзы, по углам рейка, шкурить до желаемого. Иди ка ты в ТУ ветку и поспрошай у людей, что, когда у кого и как ломалось.
А потом вернись и продолжай изображать гения.
для двух там как бы места не очень
Нормально там места. Более чем.
замкнуть шпангоутами
И повторить подвиг. Шпангоут будет концентратором.
Ещё раз. Крыло является часть силовой схемы. Его нельзя исключать. Думайте, как увязать всё в одну часть.
моя же конструкция планера. 2 метра размахом.
На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
Для полевого применения пригодно, классика жанра.
Для слопа совершенно другие требования. В том числе по безопасности. Мягкий носик - очень желателен. Мало ли, зрители рядом, а ты носишся на слопере больше сотни… Вдруг помеха на 2.4?😃
Тогда надо будет крыло переделать, место для двух винтов.
Пока усилю фанерой, а там уже посмотрим по ходу эксплуатации
Дядя Вова, а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала? Не обидетесь?
На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
Вот и спросите ТАМ.
а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала
Да пусть уходит 😃 В любом случае нос удлинять. И добавить высоты над крылом, 10-12 мм.
место для двух винтов.
Возможен вариант с 1 винтом. Крыло просто прижимается к площадке на фюзе и от поворота держится трением прижима. Для пилотажа трения хватает, но при ударах крыло проворачивает без повреждений, гасит все моменты инерции. На размахе 125 полетные нагрузки никогда крыло не смещали. Значит на 900 мм проблем не будет. Но это новый фюз придется…
На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
садились. я пару раз. и Айдар тож пару раз. причем разок уже после временной склейки.
фюзы поломаты не кувырком.
зы. ессесно не на сотне.