Жень, а если просто прошприцевать? Вот по этой технологии, описанной Максимом f3k.su/001-mxm/
Если для себя - я бы просто утюгом прогладил 😃)
Вот, что пока получается
Сколько весит угольное крыло? , какая плотность угля?
Точно вес не помню. Что-то в районе 118-120 грамм.
55-й уголь.
Сколько весит угольное крыло? , какая плотность угля?
Если речь про мое - 119 гр.
Размещена 2ая серия. Небольшой аннонс.
Заменен болтик крепления стабилизатора на потайной, пластиковый.
Подогнаны и вклеены кабанчики (в стабе самодельный).
Приклеен пилон под стаб и сделаны 2 ограничителя, чтобы стаб не съезжал.
Вклеена балка.
Хвост готов, переходим к кабине.
Сегодня вскрыл вакуумный пакет, и из него вылупилась моя первая композитная ляля. Стабилизатор для слоп версии Плексара. Есть множественные огрехи,но я доволен. Масса 12 гр. много, знаю где переборщил, исправлюсь. Изделие получилось очень жесткое и звонкое. Стекло 48, смола L, 161 отвердитель, полоска однонаправл. 140 угля.
Петля стандартно,на аквасиле.
Полетел=) Тянуло в самом неожиданном месте, совсем не там где думалось. Все было как Вы и сказали. Склон со своими причудами. При 13 м\с не тянет совсем,придавливает к земле…как только ветер стихает до 9 м\с ,сразу вверх прет.
Скорости не хватает=) хочется со свистом=) Разбогатею - приобрету Кару =)
Дособрал.
Дело за облетом… ждем.
Александр, вес отличный для карбон версии…, мой 263 гр. Центровку проверял уже?
И да, ждем облета =)
Центровку проверял уже?
Это полетный с центровкой 75 мм (по научному в % САХ не обучен). Пришлось небольшой круз в нос запихнуть и борт 360 вместо 300. Если на тросах делать, то в 250 уложить можно.
Если на тросах делать, то в 250 уложить можно.
Не надо ничего делать )) Вес супер.
М.б. и догружать пидется.
Зато борт в 360 - это 4 часа забросов в нон стопе =)))))
Не надо ничего делать )) Вес супер.
М.б. и догружать пидется.
Зато борт в 360 - это 4 часа забросов в нон стопе =)))))