Плексар DLG - сборка,настройка,облет.
Пример Виктора Фрунзе навел на мысль: а ведь и я тоже без сапог … забрали мое рабочее крыло, вместе с сервами и прочими добряками.
Текс … нужно срочно что-нить себе изгальнуть 😃
До конца месяца осталось времени как раз на пару крыльев. Сделаю! ДолжОн успеть! На край - вылупится второе крыло в апреле. Будет шуточка, первоапрельская.
Все такие, у меня то же планера нету, а в конце апреля Краснодар 😅
Опять 😃?
Или в этот раз по взрослому?
А все от вас зависит, от организаторов.
Если доступ на соревнование согласно положению: с медкомиссией, разрядами, и т.д. и т.п., конечно никто не приедет. Если только лицензия, взнос и страховка - приедем.
И тут торговля…
Ну пошел делать “заявление для прессы”.
Витя, нет никакой торговли, есть Крымские реалии в которых невозможно оформить документы, которые вы просите. Все очень просто.
Где и кто просит? Положение о всероссийских - не мы писали. Положение Краснодарского минспорта, было, причастен - вольности в тексте кроме дат и названий мероприятий не допускаются в принципе. Еще не увидевшие свет регламенты КР, ЧР и ПР - всё в соотвествии с вышеперечисленными положениями с благословения президиума ФАСР.
Ладно, не будем в теме оффтопить.
Если только лицензия, взнос и страховка - приедем.
Отлично! Значит , едите!!! До встречи!!!
Раз сами распечатать не можете…тема есть на форуме (rcopen.com/forum/f37/topic358387).
Кому зачётных -квалификационных книжек , купить, привезти и сколько???
Крымчанам =подарю!!!
В небо - в небо!
Облет состоялся.
Ветер 4.3 м\с с порывами до 5 м\с (вариометр),солнца нет. Ловил что то,не понял что, из-за ветра.
Плексар V2 ведет себя совсем по другому,он просто другой. Требует большей скорости чем первая версия. Управляется замечательно,чувствительный. С весом в 261гр летать в такой ветер не очень комфортно.
Визуально увеличилась высота заброса, альтиметр на облет не ставил,позже.
Комфортную центровку еще не нашел, нужно побольше полетать.
Очень чутко реагирует на воздушный тормоз, останавливается как вкопанный.
Пока что так,вот еще видео, переборщил со взлетным режимом и планер ушел за голову =)
Впереди самое интересное,настройка и полеты=)
Облётывать и настраивать лучше в околоштилевую погоду. В ветер что-то понять крайне трудно.
Облётывать и настраивать лучше в околоштилевую погоду. В ветер что-то понять крайне трудно.
Да,полностью согласен с Вами, ну уж такая погода выдалась=)
Понимаю, руки чешутся 😃
В ветер тормоз, настроенный на спокойную погоду действительно проявляет чудеса эффективности. 😃
Понимаю, руки чешутся 😃
Собирался просто с руки в травку покидать, центровку проверить да управляемость,а оно как закрутилось… =)
С облетом!
РН вправо на пару-тройку счелчков треба. Если судить по видео, на забросе развивается левый крен.
Как потише будет, дрела-тест на оттриммированном проведи.
С облетом!
РН вправо на пару-тройку счелчков треба. Если судить по видео, на забросе развивается левый крен.
Как потише будет, дрела-тест на оттриммированном проведи.
Спасибо! РН щелкну. Да есть такое,крен на сторону гака, позже я это исправил триммером элеронов.
Сейчас покурю темы про тест…=)
Если элероны изначально стояли в нолях, то нет нужды ими триммировать. РН более эффективен для данного случая, а сопротивление потоку будет ниже.
Если элероны изначально стояли в нолях, то нет нужды ими триммировать. РН более эффективен для данного случая, а сопротивление потоку будет ниже.
Да,элероны были в нулях, учту совет.
Плексары теперь разъезжаются по необъятной вот в таких домиках.
Подсказали в бложике (Александр, благодарствую за наводку!) что искать.
Во Владивостоке друзья нашли потребное, чуть большей длины, правда. 2 метра.
Ширина 200 по нутрянке, и высота 60-65 (чутка нестабильная).
Дабы крыло чувствовало себя вольготно, сообразил крыжечки, которые пенал распирают на концах до 80 мм.
И получилось просто чудненько. И ящик посылочный и тубус транспортировочный. Два в одном.
Пластик на пенале довольно твердый. Сперва думал ставить внутри перегородку - усиление … но имхо это лишнее.