Это тот рыжий на котором я в нижнем летал, просто я вчера все померил, а так вес 2180(((
сегодня, точнее уже вчера, получил на сборку обновленный ИРИС, точнее ИРИС II. Самолет поимел изменения в оперении(балка, киль, стабилизатор), получил формованные лонжероны в крыло. Как соберу обязательно поделюсь впечатлениями о сборке. Сегодня прикупил сервы, все готово что бы начать собирать. Нужно найти только время.
Сегодня прикупил сервы, все готово что бы начать собирать. Нужно найти только время.
Что прикупил для крыла?
Бб 56е
Бб 56е
Машинки огонь, я на ХК на распродаже по 25$ такие брал, хотел взять много, но монеток не хватило.
Кто-ни будь летает уже на Ирисе 2? Как новое оперение, всякие там тех. данные и т.д.?
Андрей, можно выложить а другое место, в соц.сетях не регистрируюсь…
Ирис во второй версии получил новое оперенье и балку.
В целом планер облегчился на 60-80 г.
Носовая часть и крыло остались без изменений.
Чего тема подзаглохла? Кто летает на Ирисе поделитесь впечатлениями, сравните с другими планерами.
Сегодня Ирис открыл сезон в Ставропольском крае.
Ну и???
В смысле полетали, настроилась, получили удовольствие.
Фото как разместили сервы в фюзеляже ИРИСА и крючок, выложите у кого есть.
я ж тебе скинул
Серво рамки…
Ирис 2 добрался до синеокой. Возникла пара вопросов.
Плечо ГО?
Узел с тягами на ВО и ГО?
3.Узел с тягами на рулевые поверхности крыла?
Может фото кто предоставит?
Плечо получится необходимым когда обрежете балку до такого сосотояния что б получилась плотная посадка на нос.
Тяги клеятся по металочной технологии. На киль в трубчатую тягу вставляется Г-образная 1мм диаметром проволочка обматывается ниточкой и циакринится. Этот накогечник, просто втыкается в нарост в киле. На ГО все тоже самое только в кабанчик.
Машинки как вклеивать выше показал Ерохин. А на саму рулевую поверхность вклеивается пластиковая бонка из комплекта.
Фото все есть, но не в телефоне а на фейсбуке в группе про ирис