Новая металка 1200 Stiletto
У вас хорошо… А у нас дождь противный, и наимокрейший снег под ногами 😦
Да , начало года у нас не холодное выдалось . Смотрел прогноз до апреля - плюсовая днём и минус ночью . Я думаю к 1 марта поле подсохнет и начнём плановые полёты .
получилось?
Да, по блютузу не хочет вязаться к телефону, заброс 29-30 м, не настроил пока как надо. Дайв тест пробовал делать. Центровка передняя, разгоняется и начинает кабрировать. Гуру подскажите триммировать на горизонтальный полет на земле надо в режиме скорость, а потом делать тест? Ветер в воскресенье до 7 м/с был, стремновато было. Бластер 3 без загрузки еле-еле полз против ветра, а Стилетто идет как по рельсам, только на ручке все время, норовит разогнаться и задрать нос. Центровка передняя, такой вывод сделал, поправьте если ошибаюсь. Любит скорость этот самолетик, после бластера непривычно. Расходы на флаппах по-моему нужны очень маленькие, наверное тонкий профиль берет свое, потеря скорости и начинает сыпаться, поправьте если ошибаюсь.
Да,планер скоростной,при встречных порывах задирает “мордашку” резво так.При потере скорости сыплется при передней центровке.Изменение центровки в 4-5 мм довольно заметно в поведении,поэтому и двигать нужно без фанатизма.
Видео с полетушек. Пытаюсь разобраться с центровкой и настроить планер. Ваши замечания.
videosearch.by/watch_video.php?v=KBA8H43ARBHS
videosearch.by/watch_video.php?v=AOA2YOUS539G
Лог
То же попытался полетать.Температура 0* -1*,ветер 1 -2 м/с,небольшой туман и небольшая морось.Пробный запуск за фюзеляж и планер едва вернул,в конце почти не управлялся-обледенел.На этом в первый день весны полёты закончились.
Чем меньше планер, тем он сложнее в настройках, тем чувствительней. Моменты инерции малы. Демпфирование мало.
Хорда маленькая, рейнольдсы маленькие. Подъемная сила невелика.
Всего мало! И как следствие планер требует кропотливой и тщательной настройки.
Боритесь за каждый миллиграмм, если существует потребность летать медленно.
Я считал как-то “малышей”. Если мне память не изменяет, у них минимальная скорость снижения при поступательной скорости 4 м/с. Конечно, есть зависимость и от профилей и от формы крыла в плане. И для конкретной модели скорости будут разниться.
Можно ли уверенно летать в ветер?
Можно, конечно. До скоростей 6 м/с будет даже интересно.Но нужно-ли …
Под ветренную погоду стоит использовать что побольше, имхо.
Под что строить. Под какой режим.
Стройте под тот режим, в котором вы проводите наибольшее полетное время.
К примеру.
Не смогли удержать вес. Следовательно ваш основной режим - “круиз”.
Строите центровку, соответственно под него.
Термик и заброс - подстраиваете миксами (Камбер-РВ).
И, напишу возможно очевидное.
Настройки зависят от личных предпочтений и ваших навыков управления.
Предельные / оптимальные углы отклонений рулевых поверхностей вам всегда скажет тот, кто придумал и построил сей планер.
На первых страницы темы есть комментарии и рекомендации Дмитрия, автора сего планера.
Нифига не помню, что я там такого делал, но со стороны выглядит смешно 😃 Типа в задницу дую, чтоб летал Stiletto лучше 😃 😃 😃
Но до Луны так и не смог долететь 😃
Вы человек без комплексов,а мне как то не очень удобно говорить,что я проделываю в уме чтобы всё было хорошо:и запуск,и полёт,и посадка…😃
Вы человек без комплексов,а мне как то не очень удобно говорить,что я проделываю в уме чтобы всё было хорошо:и запуск,и полёт,и посадка…😃
А мне казалось, что количества смайлов вполне достаточно для понимая факта, что сообщение вполне себе шуточное 😒
Ну конечно же шуточное,этим и живём,трудимся и отдыхаем…! 😃
Вот и до Иркутска через Читу добираются «Stiletto»!!!
F 3K .
В полку прибыло!!!
Прилетел ,подарочек, 4-е «stiletto» от Ирхина Дмитрия
из Ростова для метателей Иркутска!
отправлено 21 .02.15 прибыло в Читу 06.03.15 = 12 дней
везли Деловыми линиями.
В полку прибыло!!!
Это радует 😃 Хорошо 😃
В полку прибыло!!!
Поздравляю!
Поздравляем ! Я вижу цвет и рисунок , несколько изменился . Фото всех четырех можно? Угол V большой или маленький ? И хотелось бы услышать первые ощущение от полетов .
И хотелось бы услышать первые ощущение от полетов
До полётов,думаю,интересно будет узнать кому будет доверена сборка,настройка и облёт?Или всё сам?Всё таки 4(четыре)планера…?..а?
кому будет доверена сборка,настройка и облёт?
Все собирают самостоятельно!
Учатся работать красиво и аккуратно!
И хотелось бы услышать первые ощущение от полетов .
Сервочек ещё нету на них…
А я вот, по “случаю” выкорчевал из фюза сервы элеронов, и мудрю несколько иной привод. Стальки на тяги не нашёл, но нашёл уголь, так что тяги на элероны сделаю угольными, и без боуденов вообще
Сервочек ещё нету на них…
Я поставил вот такие с металлическим редуктором Turnigy D56MG 1.2кг / 5.6г / .10сек (хайвольтовые) с приемником FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible без преобразователя от 2S батарейки 350 мА. Помоему достаточно. Все разместил в фюзеляже. Привод на РН и РВ гибкие тяги с торсионами. Сначала мудрил как Максим Котенко с промежуточным болчком, но потом передумал, тросик оказался жестковат. Плетенку попробую поставить, но кажется она все таки чуть-чуть тянется.
Как то так.Аккумулятор в носу,а приёмник сразу за РМи элеронов.ЦТ-58мм для меня оптимален,хотя аккумулятор можно двигать плюс-минус(вперёд-назад) 5-6мм. - yadi.sk/i/b6JYzw49f8Mev
Все собирают самостоятельно!
Учатся работать красиво и аккуратно
Андрей,а кто же эти люди,которые будут собирать красиво и аккуратно?Четыре планера размахом 1200 в самый раз для начинающих(сам такой).Сознавайтесь…Молодёжь готовитесь на крыло поднимать или зрелых мужей?Делитесь планами,ну очень любопытно 😃
Переделал привод элеронов на жёсткие тяги (машинки в фюзе). Веса вроде не набрал, осталось на прежних 203 граммах.
Центр тяжести тоже остался в районе 62-63 мм.
Вот только не знаю, когда снова полечу: лёд на пруду уже как-то не вызывает доверия, а в полях каша по колено…