Новая металка 1200 Stiletto

yurbuten
chiken:

И хотелось бы услышать первые ощущение от полетов

До полётов,думаю,интересно будет узнать кому будет доверена сборка,настройка и облёт?Или всё сам?Всё таки 4(четыре)планера…?..а?

chitaf3a
yurbuten:

кому будет доверена сборка,настройка и облёт?

Все собирают самостоятельно!
Учатся работать красиво и аккуратно!

chiken:

И хотелось бы услышать первые ощущение от полетов .

Сервочек ещё нету на них…

V_P

А я вот, по “случаю” выкорчевал из фюза сервы элеронов, и мудрю несколько иной привод. Стальки на тяги не нашёл, но нашёл уголь, так что тяги на элероны сделаю угольными, и без боуденов вообще

asssa
chitaf3a:

Сервочек ещё нету на них…

Я поставил вот такие с металлическим редуктором Turnigy D56MG 1.2кг / 5.6г / .10сек (хайвольтовые) с приемником FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible без преобразователя от 2S батарейки 350 мА. Помоему достаточно. Все разместил в фюзеляже. Привод на РН и РВ гибкие тяги с торсионами. Сначала мудрил как Максим Котенко с промежуточным болчком, но потом передумал, тросик оказался жестковат. Плетенку попробую поставить, но кажется она все таки чуть-чуть тянется.

yurbuten

Как то так.Аккумулятор в носу,а приёмник сразу за РМи элеронов.ЦТ-58мм для меня оптимален,хотя аккумулятор можно двигать плюс-минус(вперёд-назад) 5-6мм. - yadi.sk/i/b6JYzw49f8Mev

yurbuten
chitaf3a:

Все собирают самостоятельно!
Учатся работать красиво и аккуратно

Андрей,а кто же эти люди,которые будут собирать красиво и аккуратно?Четыре планера размахом 1200 в самый раз для начинающих(сам такой).Сознавайтесь…Молодёжь готовитесь на крыло поднимать или зрелых мужей?Делитесь планами,ну очень любопытно 😃

V_P

Переделал привод элеронов на жёсткие тяги (машинки в фюзе). Веса вроде не набрал, осталось на прежних 203 граммах.
Центр тяжести тоже остался в районе 62-63 мм.
Вот только не знаю, когда снова полечу: лёд на пруду уже как-то не вызывает доверия, а в полях каша по колено…

chitaf3a
V_P:

Вот только не знаю, когда снова полечу: лёд на пруду уже как-то не вызывает доверия, а в полях каша по колено…

Приезжай к нам!
У нас Сухо!!!

Nikiforov
V_P:

Вот только не знаю, когда снова полечу: лёд на пруду уже как-то не вызывает доверия, а в полях каша по колено…

И у нас Сухо 😃

yurbuten

Летали сегодня в Волжском,в парке за гостиницей “Ахтуба” с Ромой Никифоровым,Димой Вдовиченко и … руководил процесом АНСторчилов.Было очень не комфортно 😦 ,ветер порывами,за многоэтажками ротор бросает планер во все стороны…,не понравилось.Ещё и на дерево занесло,спасибо Диме-залез и снял.

MobyDick1

Замечательные фото,особенно вторая,на закате!!!
Интересно,какая термичная обстановка под такими облаками? В нашей местности в основном преобладает кучевая облачность,поэтому интересно.

V_P
MobyDick1:

Интересно,какая термичная обстановка под такими облаками?

Жуткая 😃
Облака, они далеко… А там где пока летаю - жесточайшая турбулентность. То есть подводишь аппарат к себе где-то на 1 метре высоты, и будто молотом сверху фиииигак… Даже среагировать не успеваю.

yurbuten

Вчера после работы было время и прелестная погода,окраина,ни домов,ни деревьев…поле.По началу отрабатывал заброс,а потом парение.Ветер,выше 5-6 метров от земли,ровненький,4-5 м/с ,очень комфортный,время прошло быстро,жаль было уезжать.

chiken

Сегодня погода на загляденье +10 ветер 3-4м/с и за два часа штиль😁 Выгуливали клубный стилет . Пока был ветерок , с первого заброса 4:28 затем по мере затихания всё меньше и меньше , остановились на забросах в штиль . Планер комфортен для новичка , всем понравилось . Для штиля нужен “лайт” , но тихо у нас редко бывает - степь 😒 Фото .

chitaf3a

О!!! У вас и тест пилоты есть!!!
Отличный старт у “новичка” в серой курточке 😃 .
Молодцы!

chitaf3a

Масса “пустого” Stiletto, без начинки!
138 грамм.

V_P
chitaf3a:

138 грамм

Не много? Мой меньше весил

yurbuten

У нас Stiletto интересен всем и начинающим и опытным пилотам-метальщикам.Есть у кого учиться

chitaf3a
V_P:

Не много? Мой меньше весил

Модель пустая!!!без электроники.
У вас сколько вес?

yurbuten:

Stiletto интересен всем

Красивые “ПА” при старте!
Молодцы!