Новая металка 1200 Stiletto

dadvic

Максим, Анатолий полностью с вами согласен.
Опытные и не замечают такого. Нет ситуации - какие проблемы.
Мы тут только втягиваемся и на своей шкуре убеждаемся - пластиковые винты в крыло нельзя ставить. Сейчас стоят дюралевые - два выхода отлетал нормально.
Ни коем образом не хотел оспорить преимущества установки в корпус.

V_P:

Ну да ладно, каждый при своём мнении пусть останется

Попробуйте сами симититовать ситуацию. Соединяем крыло и фюзеляж,
вставляем тяги в качалки элеронов, винты не ставим.
Потихоньку крутим крыло по вертикальной оси модели туда сюда и смотрим.
У меня элероны поворачивает в разные стороны. И один,
который сильнее отклонен как раз и упирается в фюзеляж.
При этом качалки машинок не двигаются.

ps: В фюзеляже Стилетто заложены дюралевые гайки. Можно ставить стальные винты?

asssa

В комплекте стальные винты были ими и пользуюсь.

yurbuten

По началу и я пользовал капроновые винты,пока на забросе крыло улетело в одну сторону,фюзеляж в другую… 😦 …С той поры винты ставлю стальные,вклеил новые кабанчики(вырвало),поправил элероны и трещину в крыле.

max83_05
asssa:

металка это прецизионный инструмент и относиться к нему надо соответственно

У меня совсем другое мнение. Металка это спортивный снаряд, который не должен ломаться, там все должно работать на 100% и нечего над ней труситься.

asssa
max83_05:

У меня совсем другое мнение. Металка это спортивный снаряд, который не должен ломаться, там все должно работать на 100% и нечего над ней труситься.

Согласен, но я имел ввиду не труситься над ней. Больше всего страдает металка на посадке, вот и отрабатывайте этот элемент в первую очередь, первое видео F3k меня и затянуло. Полянку с травкой повыше поначалу искал чтобы киль не помять, в безветренную погоду старался выехать полетать. Когда уже более менее уверен в себе можно и поэксперементировать.

chiken

Мероприятия в клубе закончились , на улице стало прохладнее , +28 и мы устроили день посвящённый
Stiletto

chitaf3a
chiken:

устроили день посвящённый
Stiletto

Урраааа! Шеф полетел!!! Сам запускает , сам рулит!!

Jim
chitaf3a:

Урраааа! Шеф полетел!!! Сам запускает , сам рулит!!

Это фейк! Фотошоп! ))))))

yurbuten
asssa:

Полянку с травкой повыше поначалу искал чтобы киль не помять

Да,киль это больное место у F3K,поэтому учусь сажать в “руку”,как наши спортсмены -

мне ещё далеко до совершенства владения этим приёмом,но один раз из десяти получается 😃

yurbuten

Спасибо Виктор,поправляюсь:

S0253915.JPG

Фото0058.jpg

dadvic

Сегодня вечером чуть не добрался до 40-метровой отметки, самый продолжительный полет 140сек. Мои скромные достижения пока.
Накануне в тихую погоду посадки в руку чаще стали получаться. А в этот день ветрено было и планер на подлете все время убегал в стороны.
Ну не как не ловился, всего раз 6-8 поймал.

dadvic

Прошу зубров F3K не смеяться, а оценить технику заброса. Есть ли косяки какие?
Как это было 31 мая.

simontron

Ну спец я не большой, но однозначно видно что скорость поворота тела мала. Площадка у Вас фиговая и не позволяет без излишней осторожности разгоняться. Попробуйте лучше на стадионе каком нибудь. Рука в последней фазе не “натянута” в струну и недостаточно уходит назад. Ну и вниз свисает рука, а должна быть в линию с плечами.
Чувствуется что вы бережете самель 😃 и не выкладываетесь с полной энергией.

Рука всегда должны быть сильно отклонена назад и сухожилия должны быть натянуты. В последней фазе поворот тела должен ещё больше натянуть руку и уже тогда она выстреливает вперед и отдает всю энергию модели. Просто так телом вы нужной скорости вращения не добьетесь.
Радует, что вы отпускаете модель в горизонт, без особого наклона к плоскости планеты. Это правильно.

На мой взгляд Вам надо взять в руки палку или камень в пол кило-килограм веса и попробовать покидать как дискоболы. Ощущения и усилия запомнить и попробовать воспроизвести не лёгкой металке.

dadvic

Спасибо. Да пока не вкладываюсь на полную. И поворот как-то сам собой с подскоком получается.

simontron
dadvic:

Спасибо. Да пока не вкладываюсь на полную.

Ну по началу это наверное и не плохо. Поможет модели подольше прожить.

Вот например запуск мелкой метлы:

Обратите внимание на то как отведена назад рука и на положение её относительно плеча (несмотря на малый вес метлы). Ну и на энергичность движений.

Посмотрите побольше видео на канале вот этого парня.
vimeo.com/denniswesthoff

+Там есть ещё много замедленных кадров заброса. Ну и так просто набраться хорошего и позитивного заряда поможет.

yurbuten

Полетал вчера… ,очень не удачно 😦 Отломился при забросе самый кончик-носок фюзеляжа,Стилет управляем,сажаю,а вот куда обломышек отлетел,так и не нашёл 😦
Придумал колпак,получилось удачно и весу не добавилось,остался в прежней центровке - yadi.sk/i/3jaE7gw4h7nBG

  • yadi.sk/i/G5461tQQh7nRc
  • yadi.sk/i/uFVL3FTjh7oGA
    Сегодня ветер 7-8м/с в порывах больше,а облетать Стилет то хочется,да и узнать как летается в такой ветер… собрались и поехали.А приехали пришлось летать
  • yadi.sk/d/DgCzIsqzgYSVg
  • yadi.sk/d/08Q2wmqBh7nu2
  • yadi.sk/d/CKChTLkwh7nyG
    ну очень не комфортно,но можно.Ужасная турбулентность,планер швыряет во все стороны,всё время полёта в напряжении.
    Конечно можно подождать,но прогноз на ближайшее время ещё хуже,вот такие у нас степные ветры,вот так и летаем 😃
=FLY=
simontron:

Ну по началу это наверное и не плохо. Поможет модели подольше прожить.

Вот например запуск мелкой метлы:

Respect F3K 1m launch slo-mo

Обратите внимание на то как отведена назад рука и на положение её относительно плеча (несмотря на малый вес метлы). Ну и на энергичность движений.

Посмотрите побольше видео на канале вот этого парня.
vimeo.com/denniswesthoff

+Там есть ещё много замедленных кадров заброса. Ну и так просто набраться хорошего и позитивного заряда поможет.

Он бы еще метров 10 пробежал и бросил! 😃))

yurbuten:

Полетал вчера… ,очень не удачно 😦 Отломился при забросе самый кончик-носок фюзеляжа,Стилет управляем,сажаю,а вот куда обломышек отлетел,так и не нашёл 😦
Придумал колпак,получилось удачно и весу не добавилось,остался в прежней центровке - yadi.sk/i/3jaE7gw4h7nBG

  • yadi.sk/i/G5461tQQh7nRc
  • yadi.sk/i/uFVL3FTjh7oGA
    Сегодня ветер 7-8м/с в порывах больше,а облетать Стилет то хочется,да и узнать как летается в такой ветер… собрались и поехали.А приехали пришлось летать
  • yadi.sk/d/DgCzIsqzgYSVg
  • yadi.sk/d/08Q2wmqBh7nu2
  • yadi.sk/d/CKChTLkwh7nyG
    ну очень не комфортно,но можно.Ужасная турбулентность,планер швыряет во все стороны,всё время полёта в напряжении.
    Конечно можно подождать,но прогноз на ближайшее время ещё хуже,вот такие у нас степные ветры,вот так и летаем 😃

Офигеть, а что со стилеткой сделали куда вы ее вогнали? Морды нет на ней или это так специально?

yurbuten
=FLY=:

Офигеть, а что со стилеткой сделали куда вы ее вогнали? Морды нет на ней или это так специально?

Вроде я писал о своём горе или Вы читаете только то,что сами пишете?

Полетал вчера… ,очень не удачно Отломился при забросе самый кончик-носок фюзеляжа,Стилет управляем,сажаю,а вот куда обломышек отлетел,так и не нашёл

=FLY=
yurbuten:

Вроде я писал о своём горе или Вы читаете только то,что сами пишете?

Полетал вчера… ,очень не удачно Отломился при забросе самый кончик-носок фюзеляжа,Стилет управляем,сажаю,а вот куда обломышек отлетел,так и не нашёл

Извените! Заметил поздно что писали выше! Не внимательно читал!

yurbuten

Где то на форумах прочёл о том,кто и как крепит крышки на фюзеляже.Кто изолентой,кто скотчем… ,а тут предложили как средство крепления термоусадочные красочные трубки для пасхальных яиц,мне идея понравилась,опробовал-удачно.Но не во всём 😦
Летал в сильный ветер,были жёсткие посадки и видимо лопнул фюзеляж… ,а под широкой и пёстрой втулкой крепления крышки я этот момент проглядел и продолжал полёты 😦 … пока носок на забросе совсем не отвалился.Вывод-термоусадочные украшения для пасхальных яиц как крепление крышки фюзеляжа не пригодны!.. по крайней мере для начинающих пилотов.

MAX-65
yurbuten:

Вывод-термоусадочные украшения для пасхальных яиц как крепление крышки фюзеляжа не пригодны!

А я сделаю обратный вывод, ещё как пригодны даже в случае поломки под ними не рвутся и не дают раскрыться носику и потерять начинку, а то что после жёстких посадок пилот не проверяет матчасть, это совсем другая история…

На будущее при малейшем подозрении на малейшее повреждение надо тщательно проверять планер иначе после следующего заброса мизерная трещинка которая лечилась бы каплей клея расползётся так что весь планер отправится в помойку или как минимум потребует долгого тщательного калечащего ремонта…