Еще совет (извиняюсь, если кэп): оклейте переднюю кромку крыльев и низ фюзеляжа скотчем. Тогда вместо разрывов на EPO будут лишь вмятины, которые лечатся кипятком.
Ладно, большое спасибо за совет, так и сделаю…
Вообще то не одну зиму летаю на сервах с металлоредуктором, ограничиваюсь температурой наружного воздуха - 20градусов. В простых кожаных перчатках.
По поводу литиевой батарейки. Перед установкой в планер она не должна быть заморожена. Во время полета, при работе двигателя, она сама разогревается из за интенсивного разряда, а во время планирования не замерзает. Когда ее снимаешь с планера после полета, она по ощущениям, не теплая и не холодная. Но, я заклеиваю скотчем вентиляцию на фюзеляже, чтобы не переохлаждать оборудование и чтобы снег не попадал.
И я бы на вашем месте заменил все сервы на HXT 900, потому что комплектные из RTF наборов порой выходят из строя еще до первого полета.
В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.
Спасибо, обязательно учту !!!
В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.
А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.
А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.
Я до -20 летал. Таки и 500-е и 900-е при такой температуре начинают тормозить.