Вообще то не одну зиму летаю на сервах с металлоредуктором, ограничиваюсь температурой наружного воздуха - 20градусов. В простых кожаных перчатках.
По поводу литиевой батарейки. Перед установкой в планер она не должна быть заморожена. Во время полета, при работе двигателя, она сама разогревается из за интенсивного разряда, а во время планирования не замерзает. Когда ее снимаешь с планера после полета, она по ощущениям, не теплая и не холодная. Но, я заклеиваю скотчем вентиляцию на фюзеляже, чтобы не переохлаждать оборудование и чтобы снег не попадал.
И я бы на вашем месте заменил все сервы на HXT 900, потому что комплектные из RTF наборов порой выходят из строя еще до первого полета.
В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.
Спасибо, обязательно учту !!!
В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.
А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.
А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.
Я до -20 летал. Таки и 500-е и 900-е при такой температуре начинают тормозить.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.