Планер "Sky Climber" ?

AIRDAN

Приёмник абсолютно любой от пяти каналов совместимый с вашей аппаратурой.
При минусах летать можно, но перед полётом липольки греть в кармане надо. Как в прочем и любые липольки.
Клей не нужен - планер полностью готов к полёту. А вообще этот материал при крашах клеится обычным циакрином.
Родной аккум у него 1800 mAh три банки. В принципе и с 2700 полетит, но быстрее. Но при смене аккумулятора придётся его двигать, чтоб сохранить ту же центровку (центр тяжести должен быть в той же точке, как и с родным аккумулятором или как по инструкции).

Ромманн

Спасибо “AIRDAN” !!! А вот вы сами на этом планере летали ? Как он себя ведёт в полёте ? Он может летать спокойно, вальяжно, не быстро ?
Вот ещё нашёл информацию о том, что вроде как аппаратура что с ним в комплекте как то переключается с моды-1 на моду-2… Не могу себе представить как это ???

vadimip

Советую перед облетом хоть пару часов провести в авиасимуляторе. После вертолетов обычно моторика пальцев присутствует, но тут нужны еще некоторые качества. Например, чтобы не завести его против солнца или не запустить за спину, где он обязательно найдет для себя дерево или столб.

Все современные EPO планера хорошо планируют и очень легко выходят из сваливания, так что вы сможете летать медленно. Но старайтесь не допустить больших кренов на малой скорости и небольшой высоте - таких ошибок планеры не прощают и сразу же валятся на землю в неопытных руках. Плюс очень желательно не морковить - летать он будет, но внешний вид будет уже не тот. Впрочем, сейчас зима, а морковки в снег обходятся малой кровью.

Кстати на счет зимы. Батарею греть бессмысленно, в полете ее будет подогревать двигатель и ESC. На что действительно нужно обратить внимание, так это на сервы: в морозы их иногда клинит. Если заклинит на руле высоты или на элероне - посадить планер будет очень непросто. Есть мнение, что их надо промывать от смазки, другие говорят что не надо; но все сходятся в том, что никаких серв с металлическим редуктором при полетах ниже нуля. И я бы на вашем месте заменил все сервы на HXT 900, потому что комплектные из RTF наборов порой выходят из строя еще до первого полета.

Подытожу: в первый вылет берите с собой планериста:) А как адреналин уляжется, вы научитесь получать от планеров настоящее удовольствие:)

Ромманн

Ну можно в крайнем случае поставить сервы с автомата перекоса породистого Алигна, таковые у меня имеются. Я думаю они многим лучше будут тех что с ним в комплекте…

vadimip

Да, вполне сойдут.

По поводу того, может ли летать медленно:

Еще совет (извиняюсь, если кэп): оклейте переднюю кромку крыльев и низ фюзеляжа скотчем. Тогда вместо разрывов на EPO будут лишь вмятины, которые лечатся кипятком.

Евгений_Николаевич

Вообще то не одну зиму летаю на сервах с металлоредуктором, ограничиваюсь температурой наружного воздуха - 20градусов. В простых кожаных перчатках.
По поводу литиевой батарейки. Перед установкой в планер она не должна быть заморожена. Во время полета, при работе двигателя, она сама разогревается из за интенсивного разряда, а во время планирования не замерзает. Когда ее снимаешь с планера после полета, она по ощущениям, не теплая и не холодная. Но, я заклеиваю скотчем вентиляцию на фюзеляже, чтобы не переохлаждать оборудование и чтобы снег не попадал.

GSL
vadimip:

И я бы на вашем месте заменил все сервы на HXT 900, потому что комплектные из RTF наборов порой выходят из строя еще до первого полета.

В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.

vadimip
GSL:

В HXT-900 тоже надо смазку менять иначе замерзают.

А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.

GSL
vadimip:

А у вас до какой температуры работали? У меня пока сервы не клинили от холода, но я обычно стараюсь по теплу летать. До -10 со смазкой не клинят.

Я до -20 летал. Таки и 500-е и 900-е при такой температуре начинают тормозить.