Почему метательные планера метают, раскручиваясь против часовой стрелки, а не наоборот?
Годный вброс…
Это не вброс .
Просто я сейчас заканчиваю простую ARF-модель такого планера и думаю, использовать ли его по назначению или как обычный планер. Или даже пристроить маленький мотор.
При этом мне кажется, что лично мне удобнее было бы кидать его правой рукой, но по часовой стрелке, из-за спины.
Вот его осматривает моя любимая кошка Афина:
При этом мне кажется, что лично мне удобнее было бы кидать его правой рукой, но по часовой стрелке, из-за спины.
Сделайте два крюка, под левую и под правую руку. В процессе определитесь как Вам удобнее.
Вот его осматривает моя любимая кошка Афина:
Ну дальнейшим логичным развитием темы будет размещение фото с нелюбимой кошкой и далее по пищевой пирамиде до хозяина дома или наоборот, до пылевых клещей, до весны времени хватит…
Сделайте два крюка,
так он с двумя крюками- и для правши и для левши
Это не удобно, у меня был такой самолёт… Вечно за траву цепляется…
Поставь МОТОР!!!
Убей в себе кидалу…
Да,да всех повесить на рее:), пардон на леер
М…да. Зима, одним словом
При забросе шыворот на выворот, пожалуй, наполовину сокращается обзор, как верхней так и нижней полусферы, в остальном даже интересно. И при этом, даже не имея результата, устанавливаешься в центре внимания и влетаешь птичкой в объектив, что не мало важно для спортсмена и его спонсора. ПРИЗ Вячеславу!, за тему на форум 😁!!!
Видел одного “кидалу”, он вааще не крутился, как метатель молота, а просто развернулся, как добрый молодец и как влудил в стратосферу, потом взял передатчик , аккуратно положетый у своего подножия, называть его не буду, очень большой и уважаемый человек😁
Уважаю “кидальщиков”, дружу с ними,но душа как-то не спокойна, если нет мотора, вот такой я человек-комплексованный:)
Эта тема появилась всего лишь из моих воспоминаний о том, как я учился большому теннису в восьмидесятые годы.
Я совсем не спортивный и точно помню, что удар закрытой ракеткой (по часовой стрелке) у меня получался гораздо проще и лучше, чем открытой(против часовой).
Планер же, который я сейчас почти закончил из простого ARF-набора от GreatPlanes www.greatplanes.com/airplanes/gpma1070.html , меня пугает тем, что его надо метать. А я от этого очень далёк.
Да и левая консоль крыла исходно тяжелее правой, надо догружать чуть-чуть справа.
Размах крыла 152 см. Профиль AG45.
Про вес фирменные характеристики врут (якобы 340-400 грамм).
Вес готовой модели получился 540 грамм (с четырьмя машинками HS-56HB, приёмником R607FS и NiMh батареей 6 вольт 260 мА*час). Хотя ничего тяжёлого я к ней не добавил, кроме 10 грамм усиления крыла в виде коротенькой стальной проволочки диаметром 3 миллиметра, чтобы крыло не сложилось в случае затяжки на леере или при полёте с мотором.
Высокая прочность позволяет приделать к этой модели даже небольшой мотор внутреннего сгорания. Или даже два.
Ну вот, пришёл лесник и разогнал и красных и зелёных, а так хорошо начали😁
Пошла проза жизни:)
большому теннису
Это что за вид спорта такой? Пинк понк знаю. Теннис знаю…
но душа как-то не спокойна, если нет мотора,
К этому быстро привыкаешь, а сначала как всё время на вынужденной посадке, а потом начинаешь легко крутить петли и бочки на вынужденной, и когда друзья спрашивают в чём кайф, я объясняю, заглуши своего бензиныча метрах на 50-ти высоты и скрути хотя бы оду петельку, и посади потом хотя бы к ногам… Вот это и будет кайф…
www.facebook.com/video.php?v=789225391136254&l=914…
Во, во… оно самое…
Друг есть, всамделешний планерист, ходил смотреть КАК они летают, не ,не парят, а летают, их было штук 5 или 6, метров по 14 ширшиной, а может и больше,ну вас нафиг с таким экстримом, запах мужества от меня исходил и не раз, а выбросы адреналина, отгребали лопатой, ну что-то стекло по ногам…
То чуть землю не царапнут крылом, то выходят из пеке - что законцовки чуть ли не здороваются меж собой.
Второй раз меня на полёты планеров не заманить…
Вот так это!!!
скрути хотя бы оду петельку, и посади потом хотя бы к ногам
Тема потоков не раскрыта 😃
меня пугает тем, что его надо метать.
не зря пугает. при таком весе порвать себе связки какие-нибудь можно с непривычки, если металка больше 350гр уже после нескольких бросков рука и пальцы побаливают если вложиться, а тут почти 600, это во первых, во вторых при таком весе оно летать будет как топор по баллистической траектории, я конечно утрирую но то что парить нормально не будет - факт.
еще одно на что надо обратить внимание при таком весе это посадка, первое неаккуратное касание и скорее всего поломается, ни в коем случае не садиться боком к ветру, только против, не крутиться над землей, лучше повыше, чтоб запас по высоте был, ну и не думать что будет летать как спортивная металка, не будет. 😦
лучшее применение думаю в слопе, там летает всё.
вообще бросок металки отличается от удара ракетки, в металке стараешься всем телом раскрутиться как пружинка и рука работает только в самом конце и то скорее грудь а с ракеткой тело почти статично,ну по крайней мере гораздо меньше и ждешь удара по мячику, типа тормозишься, а в металке такого нет .
Откройте ссылку и просто прокрутите страничку - chrismeme11.over-blog.com/article-36258812.html
Страсти!
Кстати, как жертва видео, выложенного Анатолием в сообщении rcopen.com/forum/f37/topic387536/4 (мутный тип в красно-белой крутке), могу попросить у уважаемого общества замечаний/комментариев по технике заброса?
Да всё отлично, главное чтоб нравилось!!!
А если серьёзно посмотрите это видео…
обратите внимание на : 1,17 1,46 2,38 2,45 2,53 3,01 3,30 мин, сек…
Главное что у вас не хватает работы плечевого пояса и скручивания- раскручивания… Особенно хорошо всё делает Илья Хлебников (выделено), лучше него ни кто не вкладывается в снаряд…
Почему метательные планера метают, раскручиваясь против часовой стрелки, а не наоборот?
По той же причине по какой на всех стадионах бегуны, конькобежцы и велосипедисты гоняют левым кругом. Даже для летчика левый вираж удобнее правого и поэтому первый пилот сидит слева. Кордовые модели тоже против часовой стрелки летают. Физиология человека, правши.
Можно еще метателей молота и дискоболов вспомнить. Правши которые.
Высокая прочность позволяет приделать к этой модели даже небольшой мотор внутреннего сгорания. Или даже два
Стык консолей этого крыла - две нервюры из легкой фанеры и вставка из неизвестной древесины. При жесткой посадке крыло ломается очень легко по центру. Советую сразу усилить стык полосой из углеткани (см. сборку Versus) . А вес меньше 500 действительно не получается.
Тема потоков не раскрыта
В основном на нашем полушарии оторванный от земли поток вращается против часовой стрелки, вот и удобен заброс против часовой, с последующей перекладкой на правый вираж, то есть выпаривание на встречу вращющаемуся потоку, но и правая рука все же у большенства людей сильнее левой. Можете не набрасываться с критикой, личное мнение
Не критика но уточнение.
Это у свободников отцепка в уже проверенном потоке происходит, в металках же реальный поиск начинается после заброса, ровно как и поиск оптимального направления вращения в данном конкретном найденном потоке. А основная цель самого заброса - максимальная высота. То есть максимально скоординированные движения с максимальной скоростью и усилием.
Бросают сильнейшей рукой, у правшей правая, у левшей это скорее всего левая. Но даже при равной степени развитости мышц ответственные движения всё равно делают “главной” рукой.
Для достижения наибольшей скорости планер должен двигаться по траектории наибольшего радиуса и метатель как правило совершает при этом поступательное движение вперед, как более естественное. Не прыгают же к примеру в длину задом наперёд, ровно как и не мечут спортивные снаряды без маха.
Под нераскрытием темы потоков подразумевалось нечто иное 😃