Почему метательные планера метают, раскручиваясь против часовой стрелки, а не наоборот?
??
Потому что левшей мало, но они существуют 😃
Годный вброс…
У мну друг ЛЕВША,таки мечет по часовой, с чего бы???
да не обидятся на меня Питерские планеристы за их видео.
Но, задыхаясь словно от гнева я, Объяснил толково я: главное, Что у них толчковая — левая, А моя толчковая — правая! Но за хвост подёргаю славу я, И съем плоды запретные с древа я, У кого толчковая — левая, А у меня толчковая — правая! Банальный вопрос - простой ответ от Владимира Макарова 😁cloud.mail.ru/public/61b4c1086074/В.Макаров
Та нииии! Я одного правшу знаю который и левой но протв часовой мечет…
Думаю во всём Кариолис мать его виноват… Аль старик Фуко…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509113?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509114?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509115?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509116?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509127?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/snoop-56/…/509127?page=…
Можно и по часовой . А можно и против часовой .У меня есть Бластер , от Володи Гаврилко " подарок" , так он с двумя крюками- и для правши и для левши ! А ещё Володя Ларюхин в 13 году , в Воронеже , метал левой рукой планер для правшей , причем достаточно искусно и высоко …😮 И не удивлюсь если левша будет метать против часовой😁
левша будет метать против часовой
Живой тому пример, Киселёв Виталий из Улан-Удэ.
Он левша, метает правой рукой. На передатчике слева элероны , справа руль высоты и руль поворота! 😃
??
М…да. Зима, одним словом:)
Годный вброс…
Это не вброс .
Просто я сейчас заканчиваю простую ARF-модель такого планера и думаю, использовать ли его по назначению или как обычный планер. Или даже пристроить маленький мотор.
При этом мне кажется, что лично мне удобнее было бы кидать его правой рукой, но по часовой стрелке, из-за спины.
Вот его осматривает моя любимая кошка Афина:
При этом мне кажется, что лично мне удобнее было бы кидать его правой рукой, но по часовой стрелке, из-за спины.
Сделайте два крюка, под левую и под правую руку. В процессе определитесь как Вам удобнее.
Вот его осматривает моя любимая кошка Афина:
Ну дальнейшим логичным развитием темы будет размещение фото с нелюбимой кошкой и далее по пищевой пирамиде до хозяина дома или наоборот, до пылевых клещей, до весны времени хватит…
Сделайте два крюка,
так он с двумя крюками- и для правши и для левши
Это не удобно, у меня был такой самолёт… Вечно за траву цепляется…
Поставь МОТОР!!!
Убей в себе кидалу…
Да,да всех повесить на рее:), пардон на леер
М…да. Зима, одним словом
При забросе шыворот на выворот, пожалуй, наполовину сокращается обзор, как верхней так и нижней полусферы, в остальном даже интересно. И при этом, даже не имея результата, устанавливаешься в центре внимания и влетаешь птичкой в объектив, что не мало важно для спортсмена и его спонсора. ПРИЗ Вячеславу!, за тему на форум 😁!!!
Видел одного “кидалу”, он вааще не крутился, как метатель молота, а просто развернулся, как добрый молодец и как влудил в стратосферу, потом взял передатчик , аккуратно положетый у своего подножия, называть его не буду, очень большой и уважаемый человек😁
Уважаю “кидальщиков”, дружу с ними,но душа как-то не спокойна, если нет мотора, вот такой я человек-комплексованный:)
Эта тема появилась всего лишь из моих воспоминаний о том, как я учился большому теннису в восьмидесятые годы.
Я совсем не спортивный и точно помню, что удар закрытой ракеткой (по часовой стрелке) у меня получался гораздо проще и лучше, чем открытой(против часовой).
Планер же, который я сейчас почти закончил из простого ARF-набора от GreatPlanes www.greatplanes.com/airplanes/gpma1070.html , меня пугает тем, что его надо метать. А я от этого очень далёк.
Да и левая консоль крыла исходно тяжелее правой, надо догружать чуть-чуть справа.
Размах крыла 152 см. Профиль AG45.
Про вес фирменные характеристики врут (якобы 340-400 грамм).
Вес готовой модели получился 540 грамм (с четырьмя машинками HS-56HB, приёмником R607FS и NiMh батареей 6 вольт 260 мА*час). Хотя ничего тяжёлого я к ней не добавил, кроме 10 грамм усиления крыла в виде коротенькой стальной проволочки диаметром 3 миллиметра, чтобы крыло не сложилось в случае затяжки на леере или при полёте с мотором.
Высокая прочность позволяет приделать к этой модели даже небольшой мотор внутреннего сгорания. Или даже два.