Тогда не мучайтесь, ставьте кабанчики из текстолита и тяги. Вроде остальное понятно.
Про крыло скажу одно там должен быть минимальный ход или по другому высота кобанчиков примерно равна высоте профиля элерона или флайперона
А вот фюзеляж чертовски напоминает самодельный Эллипс 2
А вот фюзеляж чертовски напоминает самодельный Эллипс 2
Весь планерок самоделешный 😃 правда весит как чугунный мост. Крыло (центроплан и 2 уха) 1800гр! 😵 Правда прочности за глаза, руками свернуть не получается.
Весь планерок самоделешный
Просто у нас крылья другие, а так планер весит за 2 кг.
а так планер весит за 2 кг.
Мой весит 2350 без приемника, борта, тяг и покраски. Думаю полетный будет не меньше 2600.
У ваших планеров какой размах и площадь?
Евгений, вес примерно такой же, а вот про крыло не скажу другое у нас крыло
Евгений, вес примерно такой же, а вот про крыло не скажу другое у нас крыло
Тогда еще вопрос. Штырьки для центровки ушей относительно центроплана вклеиваются или просто вставляются при сборке? И в случае V образного оперения используется 1 или 2 рульмашинки? Можно конечно использовать 1 но уж как то непривычно рулить без РН, да и координированый разворот при помощи одних элеронов по моему получить сложнее.
Штырьки для центровки ушей относительно центроплана вклеиваются или просто вставляются при сборке
Евгений не совсем понял выражение “Штырьки для центровки”
Как правило штыри вставляется при сборке модели в поле, лучше использовать две сервы на РВ при этом сервы можно использовать стандартные
Евгений не совсем понял выражение “Штырьки для центровки”
Это я имел в виду те штыри под которые в центроплан и уши вклеены латунные втулки с отверстиями диаметром 3мм(на фото видна однаиз них). просто чтобы всегда были под рукой предполагаю вклеить их во втулки. Например один штырь со стороны центроплана второй в ухо. По поводу оперения скорее всего сделаю на 2 рульмашинках. Воткну что нибудь 30 грамовое чтобы по возможности не перегружать и так нелегкую конструкцию.