привод рулей на F3B

Ясон

В общем выменял на ландеровский импеллер вот такой планерок 😉
но так как с такими планерами не сталкивался есть несколько вопросов.

  1. как делается проводка управления на элероны и закрылки? В ушах машинки стоят, но голые без всяких тяг, и куда их(тяги) втыкать и каким образом будут они элероны двигать представления не имею.
  2. закрылки на таких планерах независимые или как у меня сейчас на одной оси?
    В смысле трубу между закрылками пилить?

karmann

У Вас одна машинка на закрылки, перемычку не пилить.
Нужны более подробные фото колодцев рулевых машинок.

Ясон
karmann:

У Вас одна машинка на закрылки, перемычку не пилить.

Ясно. Отсек под РМ действительно один. Мысль о распиле возникла после попытки установить центроплан в фюзеляж. Труба соединяющая закрылки упирается в заднюю часть фюзеля и не дает нормально сесть крылу на место. Соответственно крепежные винты не попадают куда положено. На 3 фотке центроплан, на крайней ухо с машинкой С3341. На машинке качалки нет, тяг тоже, машинка стоит валом в сторону центроплана.

karmann

Качалка соединяется с кабанчиком проволокой 2-2,5 мм с вилочками на концах, хотя можно обойтись одной вилочкой.
Кабанчиков не видно на фотках… А навес закрылков с той стороны сделан?

Ясон

Кабанчиков нет, думал, что проводка как то по хитрому вся внутри. Закрылки и элероны отформованы целиком с консолями, под слоем стекла проглядывается полоска из какой то ткани типа нейлона или чего то подобного. То есть после отрезания торцов рулей надо просто разработать место навески.

karmann

Тогда не мучайтесь, ставьте кабанчики из текстолита и тяги. Вроде остальное понятно.

Aleksei_D

Про крыло скажу одно там должен быть минимальный ход или по другому высота кобанчиков примерно равна высоте профиля элерона или флайперона
А вот фюзеляж чертовски напоминает самодельный Эллипс 2

Ясон
Aleksei_D:

А вот фюзеляж чертовски напоминает самодельный Эллипс 2

Весь планерок самоделешный 😃 правда весит как чугунный мост. Крыло (центроплан и 2 уха) 1800гр! 😵 Правда прочности за глаза, руками свернуть не получается.

Aleksei_D
Ясон:

Весь планерок самоделешный

Просто у нас крылья другие, а так планер весит за 2 кг.

Ясон
Aleksei_D:

а так планер весит за 2 кг.

Мой весит 2350 без приемника, борта, тяг и покраски. Думаю полетный будет не меньше 2600.
У ваших планеров какой размах и площадь?

Aleksei_D

Евгений, вес примерно такой же, а вот про крыло не скажу другое у нас крыло

Ясон
Aleksei_D:

Евгений, вес примерно такой же, а вот про крыло не скажу другое у нас крыло

Тогда еще вопрос. Штырьки для центровки ушей относительно центроплана вклеиваются или просто вставляются при сборке? И в случае V образного оперения используется 1 или 2 рульмашинки? Можно конечно использовать 1 но уж как то непривычно рулить без РН, да и координированый разворот при помощи одних элеронов по моему получить сложнее.

Aleksei_D
Ясон:

Штырьки для центровки ушей относительно центроплана вклеиваются или просто вставляются при сборке

Евгений не совсем понял выражение “Штырьки для центровки”
Как правило штыри вставляется при сборке модели в поле, лучше использовать две сервы на РВ при этом сервы можно использовать стандартные

Ясон
Aleksei_D:

Евгений не совсем понял выражение “Штырьки для центровки”

Это я имел в виду те штыри под которые в центроплан и уши вклеены латунные втулки с отверстиями диаметром 3мм(на фото видна однаиз них). просто чтобы всегда были под рукой предполагаю вклеить их во втулки. Например один штырь со стороны центроплана второй в ухо. По поводу оперения скорее всего сделаю на 2 рульмашинках. Воткну что нибудь 30 грамовое чтобы по возможности не перегружать и так нелегкую конструкцию.

Aleksei_D

Если речь о втулках то да их лучше вклеить