наши на Кипре
У нас погиб один Ирис
Кто отличился?
Автор
Идёт пятый тур. Дует чуть слабее. Вчера сложили на старте самолётов 8. Два Пайка перфекшен наблюдал. Гибель ириса нетвидел.
Скифы пока выдерживают, почти. У А. Погооелова на старте оторвался крюк( сталь 4мм). Реально отломался под корень. Крыло выдержало.
У меня в первом туре во время старта отклеилась серва ухе, поэтому не долетел…
Продолжение следует…
Идёт пятый тур. Дует чуть слабее. Вчера сложили на старте самолётов 8. Два Пайка перфекшен наблюдал. Гибель ириса нетвидел.
Скифы пока выдерживают, почти. У А. Погооелова на старте оторвался крюк( сталь 4мм). Реально отломался под корень. Крыло выдержало.
У меня в первом туре во время старта отклеилась серва ухе, поэтому не долетел…
Продолжение следует…
Закончились туры, их было 6. Сейчас идёт третий финал. В финале летает 14 пилотов.
У меня в шестом опять ноль. Пытался зацепиться, не получилось. В итоге не долетел метров 150.
Ваня 17-й.
Чуть позже размещу таблицу
Таблица
Закончились туры, их было 6. Сейчас идёт третий финал. В финале летает 14 пилотов.
У меня в шестом опять ноль. Пытался зацепиться, не получилось. В итоге не долетел метров 150.
Ваня 17-й.
Чуть позже размещу таблицуТаблица
нифига не видно. огласите весь список!
Сейчас орги чего-то считают. Результаты финалов не вывешивают. По личным наблюдениям победил Колб.
Огласить весь список не могу, в лом. Скажу, что из украинцев выше всех Феднин 15-й.
Удивило место Петренко А. 47-й. Я-48-й.
Все, начинается награждение…
Ванька молодец!
Немного фото
cloud.mail.ru/public/fecb7150e00c/Кипр/
Немного добавил награждения
Можно поздравить нашего юношу с первым местом!!!
Немного фото
cloud.mail.ru/public/fecb7150e00c/Кипр/
Таблицу добавил.
Сейчас орги чего-то считают. Результаты финалов не вывешивают. По личным наблюдениям победил Колб.
Огласить весь список не могу, в лом. Скажу, что из украинцев выше всех Феднин 15-й.
Удивило место Петренко А. 47-й. Я-48-й.
Все, начинается награждение…
Призеры. Ху из ху разбирайтесь сами ))).
Колб второй.
Мы на обратном пути, ждём вылета на Стамбул. За ящики ваще ничего не взяли. От такие они пегасусы
… на обратном пути, ждём вылета на Стамбул…
сегодня удалось поговорить с очевидцами событий…
Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ 😃
сегодня удалось поговорить с очевидцами событий…
Про быт, удачный провоз багажа и обилие пива Эфес, тут уже писали)).
Теперь про полеты
Летало 67 пилотов уровень самый разный, от чемпиона Европы до призеров ЮФО))).
На подлетах, в пятницу поражала высота некоторых стартов - за 220. По крайней мере так казалось. И это практически в штиль. В такую погоду практически ни у кого не было проблем найти поток и улететь. Все было красиво: полеты, посадки - когда человек подлетает к пятаку. зависает и тыкает в точку.
В пятницу не обошлось без проблем с радио. Был разложен один самолет из-за потери сигнала, а может и питания, прямо над поляной.
Все это было в пятницу. В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика “спортивного висения”))
Народ галсами перемещался над поляной, прыгая то вверх. то вниз. Полетное время ~7-8 минут и посадка 80 очков. практически гарантировали тонну.
На старте на самолеты страшно было смотреть - метались из стороны в сторону, крылья - колесом. От метания, по-моему, никто не пострадал, столкновений на затяжке не было ( я не видел). А вот " крылья колесом" выдержали не все. Несколько моделей “сложилось” на затяжке. Причем, некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))
О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций. Вторыми по массовости были Махи-Супры. Потом Пайки, в основном Перфекшены. Турецкая команда летала на Престижах. Была и некоторая экзотика (для меня) - Янтарь, Тартуга. Была одна Эйфория, которой в воскресенье , при столкновении ( не на затяжке) перерубили балку. Два Ириса. Ну и, конечно же, было три Скифа)).
Немного о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас…дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну.
Поляна представляла собой прямоугольник ~ 350Х250. Через каждые 50 м на земле лежали динамики, было два табло. Все было очень информативно.
Еще вот что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
В воскресенье подстихло, пошли термики. Термики были разные, но, в основном, очень узкие. Удержаться в нем в далеке было сложно. Отсюда недолеты. Вроде держит, люди начинают закручиваться. Если удалось отцентровать -улетали вдаль и вверх. Если нет - просто вдаль)) с вытекающими последствиями.
В финалах стихло совсем. И, тем не менее, далеко не все вылетывали время. Было много попыток.
В финале наблюдал за Хельмутом Рохнером из Германии. Он летел из первого коридора. Видно было, что волнуется очень сильно - просто не мог стоять на месте. А ведь ему уже 65. Казалось бы че волноваться-то? Ан нет!
И так можно сказать практически про всех - люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются.
В завершении - мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще.
ViktorF
Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ
ну да. какой умопомрачительный по емкости комментарий)))
логичным было дождаться поста автора темы. его впечатлений.
…В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика “спортивного висения”))…
- вас предупреждали, а вы не верили…
…Теперь про полеты…
субъективные выводы наших местных, практически стенограмма:
-
большинство RUS пилотов не могут отличить два слова “туризм” и “спорт”.
Особые таланты клеят рамки сервомашинок на 5 минутной смоле, которая отскакивает при полетах в ветровых условиях 10-11м/с…
серьезность подготовки закончилась на ящиках. -
опытный пилот не может правильно прицепить леер “напрямую” - два обрыва леера - потеря очков в первом туре.
…поражала высота некоторых стартов - за 220…
220 м старт - нормальная практика. учитесь. тренируйтесь. шлифуйте свои настройки. не забывайте, что в других условиях эти же пилоты практикуют старты за 0.5…0.7 секунды на 70…80 метров.
…
В пятницув воскресенье не обошлось без проблем с радио…
включает пилот свою футабу, а там элероны на левой плоскости, а закрылки на правой… отключил/включил борт - не помогло… отсоединил/присоединил фюз - не помогло…выключил/включил передатчик - помогло.
(Futaba 8FG,если что…)
…некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))…
у некоторых по причине отломанных крючков на Скиффе, к стати…❗
…О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций…
это самый популярный самолет в Европе из-за своих характеристик.
…о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас…дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну…
т.е. чтобы получить “тонну” - достаточно попасть в перелет??
афрокиприотов было всего 3 человека из 24-ех.
…Поляна представляла собой…
отлично подготовленное поле, с разбитыми кольями в обе стороны!!!
суперской звуковой подготовкой - когда при ветре 10м/с все слышно во всех коридорах.
организовано место для тусни пилотов в виде большой палатки,
место для хранения моделей ночью.
ланч (обед) подвозился горячим и по распорядку.
только соревнуйся!
…люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются…
а главное, кто готовится к соревнованиям, тот и выигрывает.
…что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
знакомьтесь, Рейнхард Волланд! 😁
соавтор победы - наш пилот, работал штурманом + наши (!) российские кони)))
…мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще…
уточните, что именно?
с какой целью??
цифры, кто не видел результаты, из 67:
№ 17 Бурданов Иван (#1 в юниорах)
№ 48 Малюк Владимир
№ 58 Погорелов Александр
№ 59 Колосов Артем (лидер по нулям 😇 )
зы:
- Главный Приз соревнований за первое место - IRIS F3J
был предоставлен российским производителем - юниоры были спонсированы сервомашинками BMS-54
кооперация всемирного Ф3Ж в действии 😉
Подучиться надо…😃 а так с Флягиным согласен!
Подучиться надо…😃
пока единственный человек, сделавший правильные выводы.
и задавший много вопросов: как делать это?, а как это??
а процедура подготовки к посадке? а режимы??
после этих соревнований.
зы: в телефонном режиме ответили)))
Опа! От Флягина всем досталось! ) А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))
Мне тоже рассказ Малюка больше понравился 😃
А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))
А кто это?😃
Владимир , Спасибо!