наши на Кипре
Немного фото
cloud.mail.ru/public/fecb7150e00c/Кипр/
Немного добавил награждения
Можно поздравить нашего юношу с первым местом!!!
Немного фото
cloud.mail.ru/public/fecb7150e00c/Кипр/
Таблицу добавил.
Сейчас орги чего-то считают. Результаты финалов не вывешивают. По личным наблюдениям победил Колб.
Огласить весь список не могу, в лом. Скажу, что из украинцев выше всех Феднин 15-й.
Удивило место Петренко А. 47-й. Я-48-й.
Все, начинается награждение…
Призеры. Ху из ху разбирайтесь сами ))).
Колб второй.
Мы на обратном пути, ждём вылета на Стамбул. За ящики ваще ничего не взяли. От такие они пегасусы
… на обратном пути, ждём вылета на Стамбул…
сегодня удалось поговорить с очевидцами событий…
Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ 😃
сегодня удалось поговорить с очевидцами событий…
Про быт, удачный провоз багажа и обилие пива Эфес, тут уже писали)).
Теперь про полеты
Летало 67 пилотов уровень самый разный, от чемпиона Европы до призеров ЮФО))).
На подлетах, в пятницу поражала высота некоторых стартов - за 220. По крайней мере так казалось. И это практически в штиль. В такую погоду практически ни у кого не было проблем найти поток и улететь. Все было красиво: полеты, посадки - когда человек подлетает к пятаку. зависает и тыкает в точку.
В пятницу не обошлось без проблем с радио. Был разложен один самолет из-за потери сигнала, а может и питания, прямо над поляной.
Все это было в пятницу. В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика “спортивного висения”))
Народ галсами перемещался над поляной, прыгая то вверх. то вниз. Полетное время ~7-8 минут и посадка 80 очков. практически гарантировали тонну.
На старте на самолеты страшно было смотреть - метались из стороны в сторону, крылья - колесом. От метания, по-моему, никто не пострадал, столкновений на затяжке не было ( я не видел). А вот " крылья колесом" выдержали не все. Несколько моделей “сложилось” на затяжке. Причем, некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))
О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций. Вторыми по массовости были Махи-Супры. Потом Пайки, в основном Перфекшены. Турецкая команда летала на Престижах. Была и некоторая экзотика (для меня) - Янтарь, Тартуга. Была одна Эйфория, которой в воскресенье , при столкновении ( не на затяжке) перерубили балку. Два Ириса. Ну и, конечно же, было три Скифа)).
Немного о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас…дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну.
Поляна представляла собой прямоугольник ~ 350Х250. Через каждые 50 м на земле лежали динамики, было два табло. Все было очень информативно.
Еще вот что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
В воскресенье подстихло, пошли термики. Термики были разные, но, в основном, очень узкие. Удержаться в нем в далеке было сложно. Отсюда недолеты. Вроде держит, люди начинают закручиваться. Если удалось отцентровать -улетали вдаль и вверх. Если нет - просто вдаль)) с вытекающими последствиями.
В финалах стихло совсем. И, тем не менее, далеко не все вылетывали время. Было много попыток.
В финале наблюдал за Хельмутом Рохнером из Германии. Он летел из первого коридора. Видно было, что волнуется очень сильно - просто не мог стоять на месте. А ведь ему уже 65. Казалось бы че волноваться-то? Ан нет!
И так можно сказать практически про всех - люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются.
В завершении - мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще.
ViktorF
Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ
ну да. какой умопомрачительный по емкости комментарий)))
логичным было дождаться поста автора темы. его впечатлений.
…В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика “спортивного висения”))…
- вас предупреждали, а вы не верили…
…Теперь про полеты…
субъективные выводы наших местных, практически стенограмма:
-
большинство RUS пилотов не могут отличить два слова “туризм” и “спорт”.
Особые таланты клеят рамки сервомашинок на 5 минутной смоле, которая отскакивает при полетах в ветровых условиях 10-11м/с…
серьезность подготовки закончилась на ящиках. -
опытный пилот не может правильно прицепить леер “напрямую” - два обрыва леера - потеря очков в первом туре.
…поражала высота некоторых стартов - за 220…
220 м старт - нормальная практика. учитесь. тренируйтесь. шлифуйте свои настройки. не забывайте, что в других условиях эти же пилоты практикуют старты за 0.5…0.7 секунды на 70…80 метров.
…
В пятницув воскресенье не обошлось без проблем с радио…
включает пилот свою футабу, а там элероны на левой плоскости, а закрылки на правой… отключил/включил борт - не помогло… отсоединил/присоединил фюз - не помогло…выключил/включил передатчик - помогло.
(Futaba 8FG,если что…)
…некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))…
у некоторых по причине отломанных крючков на Скиффе, к стати…❗
…О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций…
это самый популярный самолет в Европе из-за своих характеристик.
…о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас…дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну…
т.е. чтобы получить “тонну” - достаточно попасть в перелет??
афрокиприотов было всего 3 человека из 24-ех.
…Поляна представляла собой…
отлично подготовленное поле, с разбитыми кольями в обе стороны!!!
суперской звуковой подготовкой - когда при ветре 10м/с все слышно во всех коридорах.
организовано место для тусни пилотов в виде большой палатки,
место для хранения моделей ночью.
ланч (обед) подвозился горячим и по распорядку.
только соревнуйся!
…люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются…
а главное, кто готовится к соревнованиям, тот и выигрывает.
…что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
знакомьтесь, Рейнхард Волланд! 😁
соавтор победы - наш пилот, работал штурманом + наши (!) российские кони)))
…мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще…
уточните, что именно?
с какой целью??
цифры, кто не видел результаты, из 67:
№ 17 Бурданов Иван (#1 в юниорах)
№ 48 Малюк Владимир
№ 58 Погорелов Александр
№ 59 Колосов Артем (лидер по нулям 😇 )
зы:
- Главный Приз соревнований за первое место - IRIS F3J
был предоставлен российским производителем - юниоры были спонсированы сервомашинками BMS-54
кооперация всемирного Ф3Ж в действии 😉
Подучиться надо…😃 а так с Флягиным согласен!
Подучиться надо…😃
пока единственный человек, сделавший правильные выводы.
и задавший много вопросов: как делать это?, а как это??
а процедура подготовки к посадке? а режимы??
после этих соревнований.
зы: в телефонном режиме ответили)))
Опа! От Флягина всем досталось! ) А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))
Мне тоже рассказ Малюка больше понравился 😃
А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))
А кто это?😃
Владимир , Спасибо!
Федя, забыл рассказать как завел на посадку пилота неумеющего цеплять леера, включать Футабу, клеить рамки по сервы, в общем туриста, на чужой пятак😁.
Этот факт ничего не решал, так что никаких претензий. Просто так, для сведения…😛
На чужой пятак знакомо это вы мастера, школа Воликова.
Раз уж меня упямянули!)) Могу еще управлять планером взмахом рук и другими магическими движениями когда пилот его пилот не видит а он летит))))
Критику нужно воспринимать конструктивно делать выводы и не обижаться или прогресса не будет)))
Могу еще управлять планером взмахом рук и другими магическими движениями когда пилот его пилот не видит а он летит))))
Критику нужно воспринимать конструктивно делать выводы и не обижаться или прогресса не будет)))
Прогресс растёт: если у вас модель не управляема предварительно надо иметь полис Аэро каско от asd89 , остаётся провести законодательно магию.😁😁😁 Андрюха отключи свою магию от собак моих, требуют чтоб их брали на руки.
На чужой пятак знакомо это вы мастера, школа Воликова.
Кстати, насчет школы Воликова: на ЧР в Таганроге, Андрей подсказал мне одну идею. Три месяца тренировок и скороподъемность в потоке стала выше!
Низкий поклон Андрею - магарыч с меня!
Не за горами новый сезон. И открыть его можно, ну скажем, на Кипре))
Из достоверных источников известно, что организаторы вот-вот определятся со сроками соревнований. О билетах лучше побеспокоиться заранее. Цены сегодня на перелет из Краснодара в Лефкосу и обратно на предполагаемые даты