Демультипликация.
Осталось только Скиф F3J перетащить на Open TX. Рояль честно отработал несколько лет. Нужно иногда что-то менять.
Вчера и сегодня вечером летал с лебедки. Вчера на Скифе Х, сегодня на V. Вчера был легкий ветерок, причем боковик, сегодня практически штиль. Настраивал старт. Взлеты - так себе от 155 до 177 метров, мягко говоря - есть над чем работать:). Максимальный взлет был на V.
Летал один 😦
ЦП для 5Ж
Эти шарики имеют размер 606.
Длина 60 дюймов, диаметр 6 дюймов.
Позволяют без страха давить до 6 с хвостиком килограмм. Больше не пробовал.
Максимально длинное что давил и давлю - 1300 мм в длину.
Эти шарики имеют размер 606.
Длина 60 дюймов, диаметр 6 дюймов.
Вот они.
Пошукайте в своем городе, может и дешевле найдете.
Но у меня эти шары залипают, если без полиэтиленового мешка их жать.
Не знаю даже в чем причина. Может действительно тальком их пересыпать …
ЦП для 5Ж
Уши для него (Цветопередача, не айс. Наяву красивше))
Скифовы будни…
Упс…
…и снова упс.
Вариант подубовей.
И вариант полегче.
53+ грамма сэкономлены для электроварианта. Сюда бы еще крылышко грамм 800, было бы вообще хорошо.
ЦП для 3Ж
Моя моделка сегодня обесточена, поэтому ЦП необрезанный, да и фотки не того…, потому как темно;).
Далее недельный таймаут - поездка в Нижний
Спасибо ребятам за подсказку про шарики.Нашёл у нас в городе магаз с такими.Взял немного на пробу.Ато надоело чего то “колхозить” в качестве раздувочного мешка.Стоят 15 р. шт. были ещё по 20р. ( с пипккой как на презиках)
ЦП для 3Ж
Уши
В перерывах между ЦП-ушами, балка для Скифа V.
Состав ламината: спред 60 -1 слой, эллур 0,08 - 2 слоя, бидиагональ 97г/м.- 1 слой. Все уголь.
Давление в форме - 4 атм.
По нашему привычней биаксиальная. Тряпка кстати 100гр, а 97гр это расход смолы…
“Ультралайтовый психоз” или попытка достичь разумного минимума веса крыла.))
Думаю, что с ушами это получилось. А вот с центропланом резервы еще есть, вот только вопрос, нужно ли это (уменьшать вес) делать?
Крылья изготовлены по более-менее бюджетной технологии:
ЦП: D-бокс спред 60. далее обшивка стекло 60 гр/М. Зеленый аирекс, укрыто все (внутренний слой сендвича) стеклом 30 гр/м
Уши: D-бокс спред 39, далее стекло 30, желтый аирекс, укрыто все стеклом 30.
Цетроплан получился вполне себе “дубовым”, жесткости ушей тоже достаточно для 5Ж.
На счет резерва: если в ЦП применить желтый аирекс, спред 39 и стекло 30, то очень реально получить крыло с заветным весом 800 гр))
Глядишь, к …надцатому крылу всё начнет получаться 😃