53+ грамма сэкономлены для электроварианта. Сюда бы еще крылышко грамм 800, было бы вообще хорошо.
ЦП для 3Ж
Моя моделка сегодня обесточена, поэтому ЦП необрезанный, да и фотки не того…, потому как темно;).
Далее недельный таймаут - поездка в Нижний
Спасибо ребятам за подсказку про шарики.Нашёл у нас в городе магаз с такими.Взял немного на пробу.Ато надоело чего то “колхозить” в качестве раздувочного мешка.Стоят 15 р. шт. были ещё по 20р. ( с пипккой как на презиках)
ЦП для 3Ж
Уши
В перерывах между ЦП-ушами, балка для Скифа V.
Состав ламината: спред 60 -1 слой, эллур 0,08 - 2 слоя, бидиагональ 97г/м.- 1 слой. Все уголь.
Давление в форме - 4 атм.
По нашему привычней биаксиальная. Тряпка кстати 100гр, а 97гр это расход смолы…
“Ультралайтовый психоз” или попытка достичь разумного минимума веса крыла.))
Думаю, что с ушами это получилось. А вот с центропланом резервы еще есть, вот только вопрос, нужно ли это (уменьшать вес) делать?
Крылья изготовлены по более-менее бюджетной технологии:
ЦП: D-бокс спред 60. далее обшивка стекло 60 гр/М. Зеленый аирекс, укрыто все (внутренний слой сендвича) стеклом 30 гр/м
Уши: D-бокс спред 39, далее стекло 30, желтый аирекс, укрыто все стеклом 30.
Цетроплан получился вполне себе “дубовым”, жесткости ушей тоже достаточно для 5Ж.
На счет резерва: если в ЦП применить желтый аирекс, спред 39 и стекло 30, то очень реально получить крыло с заветным весом 800 гр))
Глядишь, к …надцатому крылу всё начнет получаться 😃
Вы это, тавойт… Гаврилке всю малину, такими темпами испортите…😁
“Ультралайтовый психоз” или попытка достичь разумного минимума веса крыла.))
Сегодня облетал. Крыло в сборе получилось легче предыдущего на 140 гр.
Сервы в зеленом: в ЦП - футаба 3150 в ушах - хайтек 125. В черно-малиновом по кругу - турниджи 712.
Разницу, наверное, можно будет разглядеть в “мертвом” воздухе, которого сегодня не было
Сегодня облетал. Крыло в сборе получилось легче предыдущего на 140 гр.
Сервы в зеленом: в ЦП - футаба 3150 в ушах - хайтек 125. В черно-малиновом по кругу - турниджи 712.
Разницу, наверное, можно будет разглядеть в “мертвом” воздухе, которого сегодня не было
Володя напиши лучше вес и нагрузку какая получилась.
Слово не воробей.
LDS/IDS? Пуркуа бы и не па. Можно было и самому изобразить, но времени нет совсем, поэтому используем готовое решение.
Итоги факультативных занятий.
Слева продукция servorahmen.de, справа мои поделки.
Рамка изменена, наконечники тяги унифицированы, сама тяга - угольная трубка.
Плечо качалки на машинке тоже чуть уменьшено. Уменьшено оно и на оригинальном комплекте от servorahmen.
Вместо пяти оцинкованных саморезов в пластмассу, применены две латунные резьбовые втулки и винты из нержавейки. Невыпадающий фланцевый подшипник запрессован в рамку изнутри. Рамки существуют зеркальные, левая и правая.
Вес одного комплекта снижен примерно на 4 грамма.
Володя напиши лучше вес и нагрузку какая получилась.
Взлетный вес самолёта с зелёным крылом 1770 гр. При площади крыла в 77,562 кв.дм, имеем нагрузку 22,8
Виктор, рамку на 3D принтере капали или банально “напильником”/CNC точили? Какой материал?
Смола - наше всё. Угле/стекло и прочие наполнители плюс термозакалка. Напечатанные на принтере детали не потянут по прочности.
Нет, все таки половинки форм нужно хранить раздельно. Чуть ослабил контроль, они тут же потомство начинают производить. 😃
Ладно, пусть живут.
И пусть оно зовется CDS(Compact Drive System) - компактный привод. Всё лучше, чем “мутноватая” терминология IDS/LDS 😃
А как кабанчик в элерон/закрылок вклеивается?
В щель между обшивками на смоле. На 2 странице фото есть.