Скиф F3J,F5J
Володя напиши лучше вес и нагрузку какая получилась.
Взлетный вес самолёта с зелёным крылом 1770 гр. При площади крыла в 77,562 кв.дм, имеем нагрузку 22,8
Виктор, рамку на 3D принтере капали или банально “напильником”/CNC точили? Какой материал?
Смола - наше всё. Угле/стекло и прочие наполнители плюс термозакалка. Напечатанные на принтере детали не потянут по прочности.
Нет, все таки половинки форм нужно хранить раздельно. Чуть ослабил контроль, они тут же потомство начинают производить. 😃
Ладно, пусть живут.
И пусть оно зовется CDS(Compact Drive System) - компактный привод. Всё лучше, чем “мутноватая” терминология IDS/LDS 😃
А как кабанчик в элерон/закрылок вклеивается?
В щель между обшивками на смоле. На 2 странице фото есть.
В продолжение темы оптимизации силовой установки.
Неспешно доехали новые лопатки и батарейки. Можно тестировать.
Контрольная проверка текущего сетапа. Винт 12х6, батарея 3S 2200 25C.
В общем то же, что и раньше.
Меняем батарейку на 3S 1300 45C. Прирост мощности около 10%, а просадка меньше на 0.43 вольта.
Далее меняем лопатки на 13х8 и пробуем со старой батарейкой 25С…
… и с новой батарейкой 45С.
Прежняя батарея довольно бессовестно просаживается, с новой же циферки гораздо привлекательней. Мощность возросла в полтора раза от исходной, просадка “в пределах”, ток еще терпимый для регулятора на 40А(пишут - Cont. Current: 40A, Burst Current: 60A).
После непродолжительной работы мотор и регулятор едва нагрелись.
Спецификация мотора(Max Loading: 35A, Max Power: 510W) слегка превышена по току, но вроде он и не сильно возмущается, во всяком случае в кратковременном режиме.
Экономия в весе около 50 грамм.
Ну что же, вполне так себе ничего. Остается провести натурные испытания.
Немного странно, что в 4м случае обороты и КПД уменьшились, хотя мощность, напряжение, ток увеличились.
Так и знал, что кто-нибудь заметит, но не хотел многобукв по этому поводу писать 😃
Данные, которым можно безоговорочно верить, это ток, напряжение и мощность.
Обороты же на приборчике немного плавают, особенно когда не очень хорошее освещение. А это имело место быть.
Освещение - лампы дневного света пришлось выключить, их мерцание влияет на оптический тахометр. Показания снимались в полумраке коридора, так как в комнате все сдувает.
Что было на момент сохранения данных, то и получилось.
КПД же рассчитывается из всех строк что выше, но ещё и через некие константы пропеллера, которых я на эти лопатки просто не знаю.
Да, конкретно странно, что на том же винте с увеличением напряжения упали обороты.
Если обороты врет, тогда понятно. А КПД, скорее всего, учитывает тепловые потери. Прибор ток холостого хода не спрашивает?
Да ну не факт, что они упали! Просто не устаканились на момент нажатия кнопки hold ввиду “метеоусловий”. Бывает. Забудьте.
Если же интересны процесс измерения КПД и всё что с ним связано, то лучше почитать, чем пересказывать:
Если же интересны процесс измерения КПД…
Не интересно это все. Мотор правильный, я сам сторонник безредукторного варианта. Проверить в статике на полном газу 30 секунд, чтобы не перегревался, и всё.
В Смоленске планер будет?
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Что значит угольный, из ткани А 60?
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
bogdan 154
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
это еще что…
вот смотри:
у Скифа профиль = от супры…
тяги машинок = от серворамен…
нос фюза = от Махи…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
у Скифа профиль = от супры…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
Это откуда такая информация?
Да, просто осень на дворе, поздняя. Ску-у-ушно человеку)))
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
Полки л-на ЦП интегрированы в обшивку (Элур 0,08 полосы шириной 18мм. В центре 7 слоев, на консолях - 3). Стенка -какой-то могучий пенопласт, мне стыдно, но я не знаю, как он называется. Применяется в строительных сендвич-панелях. Не растворяется ни чем. Плотность его соизмерима со средней бальзой
Полки л-на на ушах - те же три полосы только шириной 18Х5.
По ощущениям - планер можно и на леере затянуть,… в штиль))