Не интересно это все. Мотор правильный, я сам сторонник безредукторного варианта. Проверить в статике на полном газу 30 секунд, чтобы не перегревался, и всё.
В Смоленске планер будет?
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
Теперь с “клювиком”😃
Электрический Скиф (на нос не обращайте внимание - поправимо 😃)
Full carbon. ЦП - А60, уши -угольный спред 39г/м
Веса:
Уши - 214, 216
ЦП -525
нос фюза 148
балка - 77
Стаб - 44
киль - 27.
Итого “сухой” вес - 1251гр.
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Что значит угольный, из ткани А 60?
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
bogdan 154
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
это еще что…
вот смотри:
у Скифа профиль = от супры…
тяги машинок = от серворамен…
нос фюза = от Махи…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
у Скифа профиль = от супры…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
Это откуда такая информация?
Да, просто осень на дворе, поздняя. Ску-у-ушно человеку)))
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
Полки л-на ЦП интегрированы в обшивку (Элур 0,08 полосы шириной 18мм. В центре 7 слоев, на консолях - 3). Стенка -какой-то могучий пенопласт, мне стыдно, но я не знаю, как он называется. Применяется в строительных сендвич-панелях. Не растворяется ни чем. Плотность его соизмерима со средней бальзой
Полки л-на на ушах - те же три полосы только шириной 18Х5.
По ощущениям - планер можно и на леере затянуть,… в штиль))
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
ну где-то слышал… наверно не правильно истолковал!
простите, скорее всего было сказано так: профиль лучше. 😇
MVP: Да, просто осень на дворе, поздняя.
у вас то лето… хорошо вам, +23…😁
у вас то лето… хорошо вам, +23…
Да, уж… У нас минус 23, но Родину не выбирают…
О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
И до него доберемся в 2016 году)))
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее😆
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))
Вот только хвост на V поменяет
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Причин несколько.
С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V