О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
И до него доберемся в 2016 году)))
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее😆
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))
Вот только хвост на V поменяет
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Причин несколько.
С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V
Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит такой самолет с V оперением?
Сегодня облетал “зеленого”. Самолет не из легких: 2060. Собственно и задумывался как “ветренный”.
Для того чтобы получить центровку 112мм, пришлось “зарядить” в нос 60 гр. дроби №7)).
Один из них. F5J
Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5
Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.
Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.
А хвост какой Х или V ?
Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.
А хвост какой Х или V ?
Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. Можно микшерами все задушить, но оно мне не надо, думаю проблема в другом и её решение будет весьма логично и лаконично.
Нагрузку можно посчитать. Сейчас займусь этим.
Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.
И центровка тогда уж важна.
Анатолий выкладывай плиз сюда инфо в том числе и по настройкам. Все интересно.
Спасибо.
Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. …
Возможно проблема в центровке.
Взлетный вес 1900 гр, нагрузка 24,5 гр/дм кв. Центровка 108 мм была, но вчера оттяпал 10 мм носа и мотор ушел в зад😁, аккумулятор максимально до упора сместил в зад😁. Сегодня попробовал понравилось больше, но ЦТ не измерял. С сильно передней не понравилось надо РВ триммировать вверх и в ветер лететь не хочет. По дайвтесту сегодня центровка тоже передняя, но уже ближе к нейтральной, плавный и затяжной выход из пике.
Планер заказывал не из легких, просил покрепче.