Скиф F3J,F5J

MVP
PILOTAGNIK:

О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.

Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))

PILOTAGNIK
MVP:

Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))

И до него доберемся в 2016 году)))

2 months later
MVP

Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))

asssa

Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее😆

taim
MVP:

Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))

Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру

MVP
taim:

Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру

Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))

SHAMAN
MVP:

Вот только хвост на V поменяет

Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.

MVP
SHAMAN:

Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.

Причин несколько.

  1. С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
  2. Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
    Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V
AcidPuzzle

Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит такой самолет с V оперением?

26 days later
MVP

Сегодня облетал “зеленого”. Самолет не из легких: 2060. Собственно и задумывался как “ветренный”.
Для того чтобы получить центровку 112мм, пришлось “зарядить” в нос 60 гр. дроби №7)).

MVP

Это не ночь. Это полдень)))

taim
MVP:

Это не ночь. Это полдень)))

Камуфлируется что бы не оштрафовали.

3 months later
MVP

Один из них. F5J
Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5

18 days later
asssa

Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.

Мурад
asssa:

Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.

А хвост какой Х или V ?

MihaD

Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.

asssa
Мурад:

А хвост какой Х или V ?

Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. Можно микшерами все задушить, но оно мне не надо, думаю проблема в другом и её решение будет весьма логично и лаконично.
Нагрузку можно посчитать. Сейчас займусь этим.

Мурад
MihaD:

Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.

И центровка тогда уж важна.
Анатолий выкладывай плиз сюда инфо в том числе и по настройкам. Все интересно.
Спасибо.

asssa:

Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. …

Возможно проблема в центровке.

asssa

Взлетный вес 1900 гр, нагрузка 24,5 гр/дм кв. Центровка 108 мм была, но вчера оттяпал 10 мм носа и мотор ушел в зад😁, аккумулятор максимально до упора сместил в зад😁. Сегодня попробовал понравилось больше, но ЦТ не измерял. С сильно передней не понравилось надо РВ триммировать вверх и в ветер лететь не хочет. По дайвтесту сегодня центровка тоже передняя, но уже ближе к нейтральной, плавный и затяжной выход из пике.
Планер заказывал не из легких, просил покрепче.