Скиф F3J,F5J

MVP
Jim:

Это откуда такая информация?

Да, просто осень на дворе, поздняя. Ску-у-ушно человеку)))

SerBel:

Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.

Полки л-на ЦП интегрированы в обшивку (Элур 0,08 полосы шириной 18мм. В центре 7 слоев, на консолях - 3). Стенка -какой-то могучий пенопласт, мне стыдно, но я не знаю, как он называется. Применяется в строительных сендвич-панелях. Не растворяется ни чем. Плотность его соизмерима со средней бальзой
Полки л-на на ушах - те же три полосы только шириной 18Х5.
По ощущениям - планер можно и на леере затянуть,… в штиль))

mazay79
Jim:

Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )

ну где-то слышал… наверно не правильно истолковал!
простите, скорее всего было сказано так: профиль лучше.
😇

MVP: Да, просто осень на дворе, поздняя.

у вас то лето… хорошо вам, +23…😁

Marko
mazay79:

у вас то лето… хорошо вам, +23…

Да, уж… У нас минус 23, но Родину не выбирают…

29 days later
PILOTAGNIK

О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.

MVP
PILOTAGNIK:

О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.

Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))

PILOTAGNIK
MVP:

Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))

И до него доберемся в 2016 году)))

2 months later
MVP

Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))

asssa

Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее😆

taim
MVP:

Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))

Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру

MVP
taim:

Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру

Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))

SHAMAN
MVP:

Вот только хвост на V поменяет

Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.

MVP
SHAMAN:

Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.

Причин несколько.

  1. С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
  2. Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
    Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V
AcidPuzzle

Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит такой самолет с V оперением?

26 days later
MVP

Сегодня облетал “зеленого”. Самолет не из легких: 2060. Собственно и задумывался как “ветренный”.
Для того чтобы получить центровку 112мм, пришлось “зарядить” в нос 60 гр. дроби №7)).

MVP

Это не ночь. Это полдень)))

taim
MVP:

Это не ночь. Это полдень)))

Камуфлируется что бы не оштрафовали.

3 months later
MVP

Один из них. F5J
Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5

18 days later
asssa

Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.

Мурад
asssa:

Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.

А хвост какой Х или V ?