Скиф F3J,F5J
Володя молодец идёт активная подготовка к Кипру
Да, зелененький собирается туда. Вот только хвост на V поменяет)))
Вот только хвост на V поменяет
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Володя , а почему “V” чем тебе, “X” не устроил, с весом -центровкой не попадаешь?.
Причин несколько.
- С V хвостом самолет получается легче (V- оперение + балка легче X-оперения + балка гамм ~25)
- Оснастка для V хвоста находится у меня)) ( на фотке X -хвост " чужой")))
Я уже говорил, что не вижу особой разницы в поведении (управлении) самолета V и X, поэтому выбор за V
Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит такой самолет с V оперением?
Как летит?
Это не ночь. Это полдень)))
Камуфлируется что бы не оштрафовали.
Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.
Осваиваю Скифф, Гуру подскажите минимальную вертикальную скорость снижения, которой удалось добиться на этом планере? Погодные условия - полный штиль, вечерняя подушка, активности воздуха никакой. Руление сведено к минимуму.
А хвост какой Х или V ?
Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.
А хвост какой Х или V ?
Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. Можно микшерами все задушить, но оно мне не надо, думаю проблема в другом и её решение будет весьма логично и лаконично.
Нагрузку можно посчитать. Сейчас займусь этим.
Может, масса важнее? 😃
Тоже интересуюсь, предстоит осваивать.
И центровка тогда уж важна.
Анатолий выкладывай плиз сюда инфо в том числе и по настройкам. Все интересно.
Спасибо.
Хвост V. И еще вопрос не могу добиться адекватного управления по РН, пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки. …
Возможно проблема в центровке.
Взлетный вес 1900 гр, нагрузка 24,5 гр/дм кв. Центровка 108 мм была, но вчера оттяпал 10 мм носа и мотор ушел в зад😁, аккумулятор максимально до упора сместил в зад😁. Сегодня попробовал понравилось больше, но ЦТ не измерял. С сильно передней не понравилось надо РВ триммировать вверх и в ветер лететь не хочет. По дайвтесту сегодня центровка тоже передняя, но уже ближе к нейтральной, плавный и затяжной выход из пике.
Планер заказывал не из легких, просил покрепче.
И центровка тогда уж важна.
Это вряд ли! (С)
пробую дифференциал менять, но при рулении нос то задирается то опускается когда меняю в обратную сторону настройки
Дифференциал, надеюсь, на перьях?
Я не пользуюсь. Настраиваю хвост так:
Ставлю на машинках нули и максимальное отклонение рулей 30 градусов аккуратно, точно.
Максимальные двойные расходы 70%.
Затем тест. Если модель, допустим, задирает нос при рулении стиком направления, то отклонение вверх уменьшаю до 25 градусов. И так до полного удовлетворения.
Анатолий, это график в каком режиме, в смысле насколько профиль загнут?
Это вряд ли! (С)
Дифференциал, надеюсь, на перьях?
Я не пользуюсь. Настраиваю хвост так:
Ставлю на машинках нули и максимальное отклонение рулей 30 градусов аккуратно, точно.
Максимальные двойные расходы 70%.
Затем тест. Если модель, допустим, задирает нос при рулении стиком направления, то отклонение вверх уменьшаю до 25 градусов. И так до полного удовлетворения.
Да дифференциал на перьях. Т.е. триммирую в полете с руки в режиме круиз, затем задаю ±30 гр. на перьях и полетели пробовать до полного удовлетворения. А двойные расходы зачем просвятите неуча? Для ветра?
По поводу ЦТ если задняя, то при любом дифференциале на перьях и с любым типом хвоста нос будет опускаться вниз на поворотах и возникать пикирующий момент.
А двойные расходы зачем
У меня - для скорости. На взлете и в скоростном режиме поменьше, в круизе - максимальные. Или не понял вопроса?
По поводу ЦТ если задняя, то при любом дифференциале на перьях и с любым типом хвоста нос будет опускаться вниз на поворотах и возникать пикирующий момент.
Не замечал.
Крыло по всей задней кромке загнуто на 4 мм, термал по шаблонам от производителя. Мне Петрович сбросил фото с монитора компа с шаблонами, а я в автокаде углы сам по ним отмерял.
Нос вниз с задней центровкой - это я нам метлах эксперименты ставил. Тут метальщики, да и не только, помешались на задних центровках. Только вперед сдвинешь ЦТ и проблема исчезает. На Мексе 4 м такой фокус тоже заметил, но на Мексе класическое, а на метлах Х-образное оперение.
на 4 мм
А не мало? Это от чистого профиля?