Так и знал, что кто-нибудь заметит, но не хотел многобукв по этому поводу писать 😃
Данные, которым можно безоговорочно верить, это ток, напряжение и мощность.
Обороты же на приборчике немного плавают, особенно когда не очень хорошее освещение. А это имело место быть.
Освещение - лампы дневного света пришлось выключить, их мерцание влияет на оптический тахометр. Показания снимались в полумраке коридора, так как в комнате все сдувает.
Что было на момент сохранения данных, то и получилось.
КПД же рассчитывается из всех строк что выше, но ещё и через некие константы пропеллера, которых я на эти лопатки просто не знаю.
Да, конкретно странно, что на том же винте с увеличением напряжения упали обороты.
Если обороты врет, тогда понятно. А КПД, скорее всего, учитывает тепловые потери. Прибор ток холостого хода не спрашивает?
Да ну не факт, что они упали! Просто не устаканились на момент нажатия кнопки hold ввиду “метеоусловий”. Бывает. Забудьте.
Если же интересны процесс измерения КПД и всё что с ним связано, то лучше почитать, чем пересказывать:
Не интересно это все. Мотор правильный, я сам сторонник безредукторного варианта. Проверить в статике на полном газу 30 секунд, чтобы не перегревался, и всё.
В Смоленске планер будет?
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
Теперь с “клювиком”😃
Электрический Скиф (на нос не обращайте внимание - поправимо 😃)
Full carbon. ЦП - А60, уши -угольный спред 39г/м
Веса:
Уши - 214, 216
ЦП -525
нос фюза 148
балка - 77
Стаб - 44
киль - 27.
Итого “сухой” вес - 1251гр.
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Как получился легкий центроплан? У меня спредовый Супровский (с машинками и проводами) 530г.
а угольный на много тяжелее!
Что значит угольный, из ткани А 60?
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
“Легкий” ЦП получился, думаю, за счет легкого, но вполне достаточного для F5J лонжерона
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
bogdan 154
Жестокий ФОРУМ как всегда !!!
это еще что…
вот смотри:
у Скифа профиль = от супры…
тяги машинок = от серворамен…
нос фюза = от Махи…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
у Скифа профиль = от супры…
правда много работ проведено по оптимизации профиля,
ибо профиль немного устарел.
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
Это откуда такая информация?
Да, просто осень на дворе, поздняя. Ску-у-ушно человеку)))
Если можно: Вес лонжерона и из чего сделан.
Полки л-на ЦП интегрированы в обшивку (Элур 0,08 полосы шириной 18мм. В центре 7 слоев, на консолях - 3). Стенка -какой-то могучий пенопласт, мне стыдно, но я не знаю, как он называется. Применяется в строительных сендвич-панелях. Не растворяется ни чем. Плотность его соизмерима со средней бальзой
Полки л-на на ушах - те же три полосы только шириной 18Х5.
По ощущениям - планер можно и на леере затянуть,… в штиль))
Это откуда такая информация? Враки! Профиль - это не модификация Суправских, хотя они конечно в исследовании принимали участие. А нос - от Супры, а не от Махи )
ну где-то слышал… наверно не правильно истолковал!
простите, скорее всего было сказано так: профиль лучше. 😇
MVP: Да, просто осень на дворе, поздняя.
у вас то лето… хорошо вам, +23…😁
у вас то лето… хорошо вам, +23…
Да, уж… У нас минус 23, но Родину не выбирают…
О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
О какой SKIFF, после нового года буду пробовать для себя новый класс F5J.
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
Удачи в расширении списка)))
Есть еще более драйфовый класс, F3J называется…)))
И до него доберемся в 2016 году)))
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))
Владимир Петрович, Вы им виагры подмешайте чтоб плодились побыстрее😆
Время: 1-2 марта 2016г. Место: Смоленск, в двух шагах от моделки))