Скиф F3J,F5J
А двойные расходы зачем
У меня - для скорости. На взлете и в скоростном режиме поменьше, в круизе - максимальные. Или не понял вопроса?
По поводу ЦТ если задняя, то при любом дифференциале на перьях и с любым типом хвоста нос будет опускаться вниз на поворотах и возникать пикирующий момент.
Не замечал.
Крыло по всей задней кромке загнуто на 4 мм, термал по шаблонам от производителя. Мне Петрович сбросил фото с монитора компа с шаблонами, а я в автокаде углы сам по ним отмерял.
Нос вниз с задней центровкой - это я нам метлах эксперименты ставил. Тут метальщики, да и не только, помешались на задних центровках. Только вперед сдвинешь ЦТ и проблема исчезает. На Мексе 4 м такой фокус тоже заметил, но на Мексе класическое, а на метлах Х-образное оперение.
на 4 мм
А не мало? Это от чистого профиля?
Один из них. F5J Центроплан - 476 гр, уши 196, 193. Нос фюза 122, балка 48, V-стаб 24, 25. Штыри по 18,5
SKIFF прибыл!!
Вес соответствует заявленному😒 Полётный вес планируется 1700 г.
Впечатления самые положительные! Производителю огромный респект!!!
SKIFF прибыл!!
Вес соответствует заявленному😒 Полётный вес планируется 1700 г.
Впечатления самые положительные! Производителю огромный респект!!!
Саша, а версия какая 5j или 3j? Вроде на картинке версия 3J, a Володя Малюк писал про развесовку 5J.
Саша, а версия какая 5j или 3j? Вроде на картинке версия 3J, a Володя Малюк писал про развесовку 5J.
5J
Конечно 5J! Нос наверно смутил 😃
Конечно 5J! Нос наверно смутил 😃
Именно.
😃
После обрезания 😆 все станет на свои места;)
Конечно 5J! Нос наверно смутил 😃
Сборку уже начал?
Ещё нет. В четверг сделали операцию на колене и опять в гипсе:(
Пока придумал размещение оборудования в фюзеляже. Машинки на хвост будут под крылом, приемник у перехода в балку, батарею видимо придётся максимально далеко назад задвигать (лёгкий хвост). В крыле всё стандартно, машинки по обыкновению буду вклеивать, серворамок не применяю.
Тяги боуденов в комплекте металлические, весь в раздумьях…
Пока придумал размещение оборудования в фюзеляже. Машинки на хвост будут под крылом, приемник у перехода в балку, батарею видимо придётся максимально далеко назад задвигать (лёгкий хвост). …
Интересное размещение.
Фото закинь, когда будешь делать.
Выздоравливай.
Машинки на хвост будут под крылом
А балласт?
Поправляйся!
Миша, так весь нос практически будет свободный:)
А балласт в ЦТ надо, а там машинки. У Щёголева Саши интересная компановка - машинки в корне балки. Я в хвост буду ставить.
Про машинки в хвост думал… А про балласт чёт совсем забыл, привык что на Эйфории он в крыле 😃
У тебя какая версия хвоста будет?
V. Маленькие машинки в перья лезут, с торца надо.
А машинки какие, 10 мм толщиной?
Меньше надо, вроде. Это у тебя перья есть, а у меня еще нет! 😃
Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но… что то доверия не внушают:)
Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но… что то доверия не внушают:)
Саша, вот тонкие всего 9 мм. и проверенные машинки. У меня в Махе на хвосте стоят.
www.aircraft-world.com/en/p1004995-hp-
(Не реклама)
Кстати и не дорогие ещё.