Скиф F3J,F5J

MihaD
karmann:

Машинки на хвост будут под крылом

А балласт?
Поправляйся!

karmann

Миша, так весь нос практически будет свободный:)

MihaD

А балласт в ЦТ надо, а там машинки. У Щёголева Саши интересная компановка - машинки в корне балки. Я в хвост буду ставить.

karmann

Про машинки в хвост думал… А про балласт чёт совсем забыл, привык что на Эйфории он в крыле 😃
У тебя какая версия хвоста будет?

MihaD

V. Маленькие машинки в перья лезут, с торца надо.

MihaD

Меньше надо, вроде. Это у тебя перья есть, а у меня еще нет! 😃

karmann

Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но… что то доверия не внушают:)

Мурад
karmann:

Перо в корне, в самой толстой части 9,5 мм.
Есть в наличии машинки толщиной 8,2 мм, но… что то доверия не внушают:)

Саша, вот тонкие всего 9 мм. и проверенные машинки. У меня в Махе на хвосте стоят.
www.aircraft-world.com/en/p1004995-hp-
(Не реклама)
Кстати и не дорогие ещё.

MihaD

Не всего, а целых 9мм! 😃 Не полезут. У Щёголева надо спрашивать. Вроде, он 8мм ставил.

taim
Мурад:

Саша, вот тонкие всего 9 мм. и проверенные машинки.

Саша ставил KST DS245S но можно и Х-08

Мурад

Что-то 8 мм. мне не внушают доверия. Уж совсем тонкие.

asssa

Обновим тему. Вот сегодня потренировался и поднастроился немного. Чем больше летаю, тем больше нравится он мне. Может кривизна рук проходит с увеличением налета.

karmann

Анатолий, какой мотор у Вас установлен?

asssa

Моторчик от Саши Бойко не самый мощный с редуктором Резейнауэр, винт 15х10 Аэронавт. Вырывает из рук планер, хотя рекомендуют 15х8 ставить. Ток не замерял, на 2 затяжки хватает за глаза, аккумулятор Xtron 3S 1300. В ветер можно улететь куда угодно. Багрецов в Смоленске пробовал на нем взлетать, у него спросите впечатления. Вот сейчас поднастроился немного, а тогда ЦТ ну очень передний был.

karmann

Нос под моторный шпангоут “округляли”?

Pavelko

При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?

asssa
karmann:

Нос под моторный шпангоут “округляли”?

Шпангоут штатный в комплекте под аутранер, делал свой из стеклотекстолита 3 мм диметром 31 мм под спиннер 32 мм. Стенки фюзеляжа округлились сами по шпангоуту.

Pavelko:

При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?

Вечером взвешу начинку и измерю положение ЦТ.

karmann
asssa:

диметром 31 мм под спиннер 32 мм

Стенки такие тонкие?

asssa

Мне показались тонковаты, я уже 2 раза нос подклеивал после довольно безобидных происшествий.

Сорри за оффтоп, может кто подскажет говорилку для тренировок. Видел у Багрецова, там можно время устанавливать 3-5 мин, нужно посадку отрабатывать, а то у меня с ней совсем никак. Скачал SORG, а там для F3k 3 мин и на ихнем диалекте, устроит и на аглицком и на родном рассейском.

asssa
Pavelko:

При каких весах мотора и всего остального в носу получается приемлемая центровка и какая?

Моторчик с регулятором 161,5 гр.
Аккумулятор с планкой крепления и удлиненными проводами 146,7 гр.
Спиннер с лопастями 32,4 гр.
Аккумулятор до упора в площадку с сервами назад, сервы под крылом в технологическом окошке на штатной рамке из комплекта.
Регулятор Хобби Винг Платинум 50 А (бэк 7 А, с настраиваемым напряжением) в 130 мм от среза носа.
ЦТ рекомендованный производителем 110 мм, аккурат по задней стенке лонжерона.
Под спиннер 32 мм резать на расстоянии 470 мм от центра первого отверстия крепления крыла.
Соль и перец по вкусу в зависимости от куска сала и размера головы😁
P.S. забыл про приемник FRSky TFR7, располагается сразу как заканчивается крышечка фонаря.
Балласт на выходных мудрить буду.
В посте #186 закралась ошибка. Весы в другом режиме другие величины показывали, здесь реальные граммы указал. Думал бес попутал, регуль с моторм показали сразу 100,4. Нагрузку и вес пересчитаю, но только завтра.